Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Да я уже писал об этом, если будет что то новое в познании этого крыла, отпишусь. 
Ну вот закончился сезон, появилось ли что то новое? Или летаете ещё пока и некогда писать? 🙂 Меня интересует, как ведёт себя крыло на бреющих полётах на разных скоростях. Можно ли его использовать для АХР? За и против.
 
Пробовал в этом году покрутился над полем. Летит. Надо бы дать химикам опробовать, пощупать, понюхать. Я на химии не работал, а потому выскажу только предположение. Скорость надо держать хотя бы 100-110км/ч, ну чтобы усилие на ручке немного было. И на выходе из гона, поджимать ручку пораньше, разгонять посильнее, тогда посадку перепрыгивает хорошо. Для коротких и сложных полей наверно не годится. А крыло на бреющих ведёт себя нормально. Никаких неприятностей не выявил.
 
Пробовал в этом году покрутился над полем. Летит. Надо бы дать химикам опробовать, пощупать, понюхать.[highlight] Я на химии не работал, а потому выскажу только предположение. Скорость надо держать хотя бы 100-110км/ч,[/highlight] ну чтобы усилие на ручке немного было. И на выходе из гона, поджимать ручку пораньше, разгонять посильнее, тогда посадку перепрыгивает хорошо. Для коротких и сложных полей наверно не годится. А крыло на бреющих ведёт себя нормально. Никаких неприятностей не выявил. 
- Если не держать скорость 100-110 на гонах то и нафиг оно на АХР не нужно!
Весь смысл использования этого крыла  на АХР в увеличении скорости на гонах без потери эффективности.
Когда сильный ветер или болтанка ,то по большому счету производить АХР запрещено,да и эффект будет не тот ,не будет  ожидаемой эффективности,а иногда и просто- вред окружающей среде! ИМХО.
 
- Если не держать скорость 100-110 на гонах то и нафиг оно на АХР не нужно!
Вот именно! 110, как минимум. А почему бы и не 130-140? Ан-2 как то умудряется ведь на своих скоростях крутиться над полями, у него скорость гораздо по более. Надо пробовать, экспериментировать и я готов :~)
 
Ещё один аппарат с крылом синтез 2
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=UYZA0Q4Iok8
 

Вложения

  • 100_3702______.jpg
    100_3702______.jpg
    166,4 КБ · Просмотры: 88
Еще фото
 

Вложения

  • DSCN2093_kopija.jpg
    DSCN2093_kopija.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 78
  • DSCN2097_kopija.jpg
    DSCN2097_kopija.jpg
    159 КБ · Просмотры: 88
Ещё один аппарат с крылом синтез 2
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=UYZA0Q4Iok8
Без "аэродинамического" подкоса не взлетало? Показалось в лево заваливает -  левый крен пальчиками, на правом - пилот напрягался. Концовочка на ролике вырезана, жаль. Это ж самое интересное: торможение - "упираясь лесом" ...  🙂  Боковых тросов уже два. Прогресс радует!
 
Вот именно! 110, как минимум. А почему бы и не 130-140? Ан-2 как то умудряется ведь на своих скоростях крутиться над полями, у него скорость гораздо по более. Надо пробовать, экспериментировать и я готов :~)
Аэродром метров на 400 на химии то же за собой таскать будешь? Для колеса диаметром в 8 дюймов согласитесь, такая посадочная скорость - это ЭКСТРИМ!  :IMHO
 
При скорости 110 уже появляется усилие на ручке, а на посадке можно выдержать до 80, и никакого экстрима.
А чем отличается "Синтез" от "Синтез-2"?
 
Значит нас уже двое? Это есть хорошо! Какая у Вас вертикальная вверх на полном газе вдвоём?
 
А Вы откуда будете? Может по весне маршрутик какой разработаем?
 
Внимательно следил за всеми сообщениями о крыле «Синтез». 
Думал: «Если всё так, как о нём пишут, то мне такое нужно».
Случилось, что в середине ноября я оказался в Москве. Конечно же, сразу посетил ВМ. Поехали на полёты.  Погода стояла средней нормальности, в такую погоду у себя мы можем вылетать только в случае острой необходимости.
Первый полёт на Синтезе я совершил пассажиром. Рулил, конечно же, Лев Киносян.  Разница между воздушной и путевой скоростью составляла от 30 до 40 км/час, но ощущения сильного ветра не было. Оно и понятно, потому, что летали со скоростями до 180 км/час. Лев показал пилотаж на Синтезе. Выполняя виражи с креном до 60 градусов, Лев отпускал ручку управления, демонстрируя устойчивость аппарата. Аппарат стабильно шёл с заданным углом крена, не заваливаясь и не выходя самовольно из крена. При углах больше 60 градусов, в том числе и больше 90 градусов, Лев держал трапецию легко, даже не сжимая все пальцы. Я понял, что управление на всех режимах и скоростях очень лёгкое. Эмоций от полёта было предостаточно!
После посадки Лев предложил полетать мне, собственно это и было моей целью. Ветреная погода меня смущала, и я стал сомневаться, стоит ли мне летать на Синтезе именно сегодня. Но Лев поддержал меня и вселил уверенность, что стоит. Посидев в кабине аппарата в одиночестве, привыкнув  нему и полетав в своём воображении, я больше не сомневался, что полечу.
И вот я на старте. «Ветер в харю, я …». Разбег оказался гораздо короче, чем я ожидал. Аппарат стремительно набрал высоту, энергичнее, чем я обычно набираю на Форсаже с Атлетом и G13BB, немного сбавил обороты во время набора, чтобы не лететь свечой. Летая над Истринским водохранилищем, стал пробовать диапазон скоростей. Аппарат легко и послушно набирал скорость до 150 км/час, больше я на первых порах не стал набирать. Ни какого труда удерживать 150 км/час не составляло, при этом я не пользовался триммером, так как не привык к нему. Точка подвески была установлена ещё при взлёте максимально задняя. Управление на любых скоростях удивительно лёгкое, аппарат очень послушен, не тугой, на виражах не заваливается и не выходит самовольно из крена. На посадку заходил с воздушной скоростью 100 км/час. Здесь меня опять приятно удивило то, что крыло очень точно и, практически, без инерции выполняет тончайшие команды, выравнивание и касание позволило выполнить безукоризненно, я даже не уловил момента касания. Пробег был удивительно коротким, конечно же, оказал влияние крепкий встречный ветер.
После небольшого перерывчика взлетел ещё раз, и весь полёт просто наслаждался процессом. Меня всегда интересовало, как же он ведёт себя при значительной болтанке. Так вот в этот день я по болтанке так ничего и не понял, потому, что вообще её не ощутил. Я точно и не знаю, была ли она. Лев сказал, чтобы узнать о её наличии, надо слетать на обычном аппарате. Он летал в этот день на Атлете, говорит, что болтанка была. 
В общем, наконец, то я его испробовал. Теперь буду с нетерпением ждать весны и полётов на собственном Синтезе, который я решительно заказал Воздушному Мосту.
 
Дык принимайте поздравления! Весной колёса в небо на "Синтезе". Третьим будете.
 
"Три" это уже звено.
Вам пора слет "Владельцев Синтеза" организовывать.
 
Назад
Вверх