Alexander_2010
Я люблю летать!
- Откуда
- Кемеровская область
И, пожалуйста, ссылочку этой ветки сюда скиньте, если не затруднит.По бензонасосу всё расскажу в ветке про тюнинг ВАЗа
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И, пожалуйста, ссылочку этой ветки сюда скиньте, если не затруднит.По бензонасосу всё расскажу в ветке про тюнинг ВАЗа
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369165262/60#79И, пожалуйста, ссылочку этой ветки сюда скиньте, если не затруднит.По бензонасосу всё расскажу в ветке про тюнинг ВАЗа
Довай один не думай ( если понятный за уральский акцент ) не в обиду ...Друзья, по крылу смотрели через карманы, там их по три на каждой стороне. Вроде как ни вмятин, не гнутостей нет. Латы тоже нормальные. На всякий случай осмотрю ещё раз. По бензонасосу всё расскажу в ветке про тюнинг ВАЗа.
Дело в том, что консоли, при собранном крыле, принимают форму дуги, заложенной при раскрое паруса. И понять, на собранном крыле, имеется ли остаточная деформация консоли НЕВОЗМОЖНО!!! И здесь вариант проверки только один - вынуть консоль и осмотреть её без нагрузок.по крылу смотрели через карманы, там их по три на каждой стороне
4.2. КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ КРЫЛА
Обшивка должна проверяться каждые три месяца или через каждые 50 часов налета.
[highlight]Каркас должен проверяться[/highlight] каждый год или через каждые 100 часов налета или [highlight]после
каждой жесткой посадки, которая могла бы стать причиной деформации элементов
крыла[/highlight].
4.4. ПРОВЕРКА ТРУБ
Для проверки труб их необходимо извлечь из паруса. Трубы в сборе проверяются на
отсутствие изгибов. Затем необходимо рассоединить все разъемные стыки. Трубы
осматриваются визуально. При проверке подозрительных мест используют лупу с 5-10-
кратным увеличением. Не должно быть никаких следов коррозии, трещин, изгибов или
вмятин. Если крыло эксплуатировалось на море, необходимо после каждого летного
сезона разобрать боковую трубу №2 для контроля внутренних труб.
Кто нибудь из производителей указывает по каким критериям оценивать вытяжку ткани????Обшивка должна проверяться каждые три месяца или через каждые 50 часов налета.
Почему в сослагательном наклонении?"Аэрос", применительно к своим крыльям, требует: каркас должен проверяться ... после каждой жесткой посадки, которая могла бы стать причиной деформации элементов
крыла.
А какие нужны? Ну к примеру напишут - жесткая, это с вертикальной скоростью более 2м/с, легче станет? Кто ее измеряет эту скорость в момент касания? На больших самолях стоят регистраторы перегрузок, но у нас их нет.Что-то "Аэрос" жжёт, применяя такие обывательские термины как "жёсткая посадка".Например, у Stranger диапазон эксплуатационных перегрузок, G +4 - -2.
жесткая, это с вертикальной скоростью более 2м/с
Жёсткая посадка в авиации — противоположность мягкой посадки. Причиной жёсткой посадки обычно является слишком быстрое или крутое снижение.
Посадка является завершающим этапом полёта, когда транспортное средство возвращается на землю. Жёсткая посадка происходит, когда транспортное средство воздействует на землю с большей вертикальной скоростью и силой, чем при нормальной посадке. Средняя вертикальная скорость посадки составляет около 2 метров в секунду. Всё, что выше классифицируется как «жесткая посадка».
Термин «жесткая посадка» используется в основном журналистами и не связанными с авиацией людьми и происходит скорее всего от буквального перевода англоязычного термина "hard landing". В русскоязычной авиационнной среде используется термин "грубая посадка". Этот термин означает вертикальную перегрузку в момент приземления, превышающую нормальную и приближающуюся по величине к предельно допустимой для конкретного типа летательного аппарата или превышающую её.
В СМИ термином «жесткая посадка» описывают, как правило, любое событие с воздушным судном, происшедшее на этапе захода на посадку и посадке, что, конечно, неверно и вводит людей в заблуждение.
Радует, на латах бы всё вылезло парус жоский . а у Синтеза с 2й обшивкой Успехов . :~)Вчера осмотрели крыло. Придирались к каждой царапине. Достали латы, разложили по росту. Сравнили левые-правые. Изменений не обнаружили. Все как один одинаковые. Порешили, что надо выезжать на облёт. Жду две лопасти винта и еду.
Вы имеете ввиду FDR как индикатор факта грубой посадки?На больших самолях стоят регистраторы перегрузок, но у нас их нет.
Сказать по чести я побоялся парус снимать, вдруг соберу неправильно. А удара в крыло вообще не было. Был удар в переднее колесо, да и то уже на издохе. А на спину завалило, потому что по инерции переднее колесо хотело закатиться на дорожную насыпь. А само касание земли было очень мягким с максимальным выдерживанием, ну как при обычной посадке.детальная разборка-сборка не всегда оказывается полезной для конструкции крыла.
Да, я внимательно прочитал Ваш первый пост о происшествии. Единственное, Вы не сказали, была ли посадка грубой или мягкой, сейчас понятно, что крыла коснулся только факт заваливание на ж.., извините, зад, и то, наверное, законцовками консолей?Сказать по чести я побоялся парус снимать, вдруг соберу неправильно. А удара в крыло вообще не было. Был удар в переднее колесо, да и то уже на издохе. А на спину завалило, потому что по инерции переднее колесо хотело закатиться на дорожную насыпь. А само касание земли было очень мягким с максимальным выдерживанием, ну как при обычной посадке.детальная разборка-сборка не всегда оказывается полезной для конструкции крыла.
Вообще-то у Ершова читал, их песочили за посадки с превышением перегрузки, то ли 1.5, то ли 2.5 G, счас не помню, а не вериткальной скорости.
Действительно, 2 м/с цифа ни о чем, если амортизация мощная, то она проглотит такую скорость, и больших перегрузок не возникнет, а вот если ее нет, то перегрузка конечно может стать такая, ято что-нибудь сломается