Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Друзья, по крылу смотрели через карманы, там их по три  на каждой стороне. Вроде как ни вмятин, не гнутостей нет. Латы тоже нормальные. На всякий случай осмотрю ещё раз. По бензонасосу всё расскажу в ветке про тюнинг ВАЗа.
Довай один не думай ( если понятный за уральский акцент ) не в обиду ...
 
Соратника  Клубника   С Русяком на АТом   договариваетса ,  СИНТЕЗ крыло в клуб ОПЕЛЬ  хочю .
 
по крылу смотрели через карманы, там их по три  на каждой стороне
Дело в том, что консоли, при собранном крыле, принимают форму дуги, заложенной при раскрое паруса. И понять, на собранном крыле, имеется ли остаточная деформация консоли НЕВОЗМОЖНО!!! И здесь вариант проверки только один - вынуть консоль и осмотреть её без нагрузок.
З.Ы. Я не знаю, что, в подобных случаях, рекомендует делать производитель "Синтеза", но "Аэрос", применительно к своим крыльям, требует:
4.2. КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ КРЫЛА
Обшивка должна проверяться каждые три месяца или через каждые 50 часов налета.
[highlight]Каркас должен проверяться[/highlight] каждый год или через каждые 100 часов налета или [highlight]после
каждой жесткой посадки, которая могла бы стать причиной деформации элементов
крыла[/highlight].
4.4. ПРОВЕРКА ТРУБ
Для проверки труб их необходимо извлечь из паруса. Трубы в сборе проверяются на
отсутствие изгибов. Затем необходимо рассоединить все разъемные стыки. Трубы
осматриваются визуально. При проверке подозрительных мест используют лупу с 5-10-
кратным увеличением. Не должно быть никаких следов коррозии, трещин, изгибов или
вмятин. Если крыло эксплуатировалось на море, необходимо после каждого летного
сезона разобрать боковую трубу №2 для контроля внутренних труб.
 
Сегодня придирчиво осмотрим каркас вдвоём с другом в 4 глаза. Если будут какие сомнения сфоткаю эти места и выставлю сюда. Без осмотра не полечу. У меня ж 4 месяца назад внук родился, хочется увидеть его взрослым и до правнуков дожить.
 
... вот это правильно! Осмотреть в ЧЕТЫРЕ глаза. Не спеша, с чувством, с толком, с расстоновкой. Не должно оставаться ни малейшего сомнения. В крайнем случае коллективный разум поможет.
 
Вчера осмотрели крыло. Придирались к каждой царапине. Достали латы, разложили по росту. Сравнили левые-правые. Изменений не обнаружили. Все как один одинаковые. Порешили, что надо выезжать на облёт. Жду две лопасти винта и еду.
 
"Аэрос", применительно к своим крыльям, требует: каркас должен проверяться ... после каждой жесткой посадки, которая могла бы стать причиной деформации элементов
крыла.
Почему в сослагательном наклонении?
Что такое "жёсткая посадка"?
Сколько в граммах перегрузки такая посадка могла бы стать причиной деформации элементов крыла?
Какие критерии и признаки "жёсткой посадки"?

Что-то "Аэрос" жжёт, применяя такие обывательские термины как "жёсткая посадка".
Например, у Stranger диапазон эксплуатационных перегрузок, G  +4 - -2.
И что будет, если аппарат в целом приземлится  с нормальной для крыла эксплуатационной перегрузкой 2G?

Нет, Кикимор_бобр, Вы всё сделали правильно, бережёного Бог бережёт, но, однако, говорят, детальная разборка-сборка не всегда оказывается полезной для конструкции крыла.
 
Что-то "Аэрос" жжёт, применяя такие обывательские термины как "жёсткая посадка".Например, у Stranger диапазон эксплуатационных перегрузок, G  +4 - -2.
А какие нужны? Ну к примеру напишут - жесткая, это с вертикальной скоростью более 2м/с, легче станет? Кто ее измеряет эту скорость в момент касания? На больших самолях стоят регистраторы перегрузок, но у нас их нет. 
 
жесткая, это с вертикальной скоростью более 2м/с

Однозначно легче станет, потому как с такой перегрузкой у телеги будет множество признаков "жёсткой посадки" и без регистраторов перегрузки 🙂
 
Ладно, давайте, предметнее разберёмся.
Обратимся к неуважаемой википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D1%91%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0
Жёсткая посадка в авиации — противоположность мягкой посадки. Причиной жёсткой посадки обычно является слишком быстрое или крутое снижение.
Посадка является завершающим этапом полёта, когда транспортное средство возвращается на землю. Жёсткая посадка происходит, когда транспортное средство воздействует на землю с большей вертикальной скоростью и силой, чем при нормальной посадке. Средняя вертикальная скорость посадки составляет около 2 метров в секунду. Всё, что выше классифицируется как «жесткая посадка».
Термин «жесткая посадка» используется в основном журналистами и не связанными с авиацией людьми и происходит скорее всего от буквального перевода англоязычного термина "hard landing". В русскоязычной авиационнной среде используется термин "грубая посадка". Этот термин означает вертикальную перегрузку в момент приземления, превышающую нормальную и приближающуюся по величине к предельно допустимой для конкретного типа летательного аппарата или превышающую её.
В СМИ термином «жесткая посадка» описывают, как правило, любое событие с воздушным судном, происшедшее на этапе захода на посадку и посадке, что, конечно, неверно и вводит людей в заблуждение.


При каких параметрах посадка признается грубой и по ней назначается разбирательство: http://www.forumavia.ru/show.php?id=4257010988481211563511215473851&p=1&topiccount=8

Из этого становится понятно, что под термином "жёсткая посадка" "Аэрос" подразумевает грубую посадку её конкретного аппарата с превышением предельно допустимой вертикальной скорости посадки.
 
Вчера осмотрели крыло. Придирались к каждой царапине. Достали латы, разложили по росту. Сравнили левые-правые. Изменений не обнаружили. Все как один одинаковые. Порешили, что надо выезжать на облёт. Жду две лопасти винта и еду.
Радует, на латах бы всё вылезло   парус жоский . а у Синтеза с 2й обшивкой  Успехов . :~)
 
На больших самолях стоят регистраторы перегрузок, но у нас их нет.
Вы имеете ввиду FDR как индикатор факта грубой посадки?
Но, кстати, на шасси самолёта стоит ещё простейшее устройство индикации грубой посадки:
94681_html_41839002.png
Рис. 6.1. Передняя опора самолета: 1 – агрегат подтормаживания колеса при уборке; 2 – коромысло (рычаг); 3 – шток; 4 – поворотный хомут; 5 – указатели усадки амортизатора и грубой посадки; 6 – гидроцилиндр поворота колес; 7 – подкос; 8 – цапфа; 9 – траверса; 10 – цилиндр амортизатора; 11 – гидроцилиндр уборки-выпуска; 12 – задняя серьга подвески; 13 – узлы крепления тандера при вывешивании самолета; 14 – колесо КТ-185​
 
МамаЁ   Боковые Консоли по радису одинаковые  ...Болты поперечин ...НО не было же переднего Удара   . :~)
 
детальная разборка-сборка не всегда оказывается полезной для конструкции крыла. 
Сказать по чести я побоялся парус снимать, вдруг соберу неправильно. А удара в крыло вообще не было. Был удар в переднее колесо, да и то уже на издохе. А на спину завалило, потому что по инерции переднее колесо хотело закатиться на дорожную насыпь. А само касание земли было очень мягким с максимальным выдерживанием, ну как при обычной посадке.
 
детальная разборка-сборка не всегда оказывается полезной для конструкции крыла. 
Сказать по чести я побоялся парус снимать, вдруг соберу неправильно. А удара в крыло вообще не было. Был удар в переднее колесо, да и то уже на издохе. А на спину завалило, потому что по инерции переднее колесо хотело закатиться на дорожную насыпь. А само касание земли было очень мягким с максимальным выдерживанием, ну как при обычной посадке.
Да, я внимательно прочитал Ваш первый пост о происшествии. Единственное, Вы не сказали, была ли посадка грубой или мягкой, сейчас понятно, что крыла коснулся только факт заваливание на ж.., извините, зад, и то, наверное, законцовками консолей?
А показатели грубой посадки мне известны, это когда крепления подкосов основных шасси подвыворачивает или выворачивает - это точно, что плюхнулся-приземлился в "предельно допустимой вертикальной скоростью посадки".
 
Вообще-то у Ершова читал, их песочили за посадки с превышением  перегрузки, то ли 1.5, то ли 2.5 G, счас не помню, а не вериткальной скорости.
Действительно, 2 м/с цифа ни о чем, если амортизация мощная, то она проглотит такую скорость, и больших перегрузок не возникнет, а вот если ее нет, то перегрузка конечно может стать такая, ято что-нибудь сломается
 
Вообще-то у Ершова читал, их песочили за посадки с превышением  перегрузки, то ли 1.5, то ли 2.5 G, счас не помню, а не вериткальной скорости.
Действительно, 2 м/с цифа ни о чем, если амортизация мощная, то она проглотит такую скорость, и больших перегрузок не возникнет, а вот если ее нет, то перегрузка конечно может стать такая, ято что-нибудь сломается


У Ершова 1.5 было.
Но он считал 1.3 уже плохо.
 
Назад
Вверх