Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Василий  я  ждал ответа но.. никак не твоего 😉
Что ты написал я примерно в курсах 🙂
Знаний немного есть, их не может не быть ;D
 
Обтекаемость понятие обтекаемое 🙂
Лет 15 тому назад авторевюшники взялись испытывать Москвича и Волгу. (Лужков предлагал пересаживать чиновников на Москвичи, а Немцов на Волги)
Так вот баржа Волга оказалась имеет меньший Cх, нежели стремительный Москвич   🙂
 
Мы и раньше знали что обтекатели вносят коррекцию в полёт,вот и решил буквально три дня назад проверить и запомнить...

Николай, Вы совершенно правильно заметили, что с применением обтекателей обороты двигателя падают, что говорит о снижении лобового сопротивления. Единственный параметр, который Вы не померили в данной ситуации - разницу максимальной скорости, которую развивает Ваш аппарат с обтекателями и без оного. Я допускаю, что на самолетах он может быть несколько больше, чем на МДП, поскольку они разные и у них шире скоростной диапазон может быть. Но. Максимальная скорость ограничивается не только мощностью мотора, лобовым и индуктивным сопротивлением, но и возможностями пропеллера, который имеет тенденцию вырождаться на скорости. Поэтому однозначное утверждение, что на максимальную скорость влияет только обтекание тележки никак не соответствует действительности.

Вы заявляете что создаете аппарат для соревнований с QuickR, и в то же время Вам не надо вылизывать тележку 

Если бы  Vassili был бы по внимательнее, то наверно с горяча не написал бы этих слов, как авиационный инженер, конечно.  😉

Что касается Синтеза, то он показал, что и с "невылизанным" обтекателем способен летать на предельных для данного класса ЛА скоростях. Все остальные доработки, которые ведутся в настоящее время, предназначены для того, чтобы улучшить все возможные характеристики, включая и стекатель на тележку, который уже готов.  Колесные обтекатели тоже не ставили из утилитарных целей - чтобы легче возить и не повредить их, но они тоже есть и переживать не стоит. Стоит только наверно переживать Vassili, как авиационному инженеру и сборщику МДП, что не смотря на всевозможные обтекатели, его аппараты не способны на подобные характеристики. Только и всего.

Народ! А где территориально крайние фотки сделаны? 

На восток от Москвы, поэтому, Андрей, можешь не волноваться. Там у них гнездо.
 
Максимальная скорость ограничивается не только мощностью мотора, лобовым и индуктивным сопротивлением, но и возможностями пропеллера, который имеет тенденцию вырождаться на скорости. 
А что ЛА с винтом фиксированного шага больше 180 км/ч не летают?
 
А что ЛА с винтом фиксированного шага больше 180 км/ч не летают? 
А Вы сами то поняли, что спросили? Винт фиксированного шага-однорежимный, и расчитывается под конкретный двигатель, с конкретными ЛТХ.
 
Николай, Вы совершенно правильно заметили, что с применением обтекателей обороты двигателя падают, что говорит о снижении лобового сопротивления. Единственный параметр, который Вы не померили в данной ситуации - разницу максимальной скорости, которую развивает Ваш аппарат с обтекателями и без оного. Я допускаю, что на самолетах он может быть несколько больше, чем на МДП, поскольку они разные и у них шире скоростной диапазон может быть. Но. Максимальная скорость ограничивается не только мощностью мотора, лобовым и индуктивным сопротивлением, но и возможностями пропеллера, который имеет тенденцию вырождаться на скорости. [highlight]Поэтому однозначное утверждение, что на максимальную скорость влияет только обтекание тележки никак не соответствует действительности.[/highlight]
Лев, полностью с вами согласен,кроме выделенного утверждения- я такого не говорил 🙂
 
Как показывает практика на самолётах предел по винту в среднем наступает после 170-180 км.ч В диапозоне скоростей дельталётов большее значение, я думаю, имеет соотношение тяги (мощность двигателя) и сопротивления(лобовое и индуктивное). Одна и та же телега с разными крыльями( Атлет и Синтез) летит по разному. Это и доказывает то, что ограничение по скорости в данном случае даёт крыло! Просто у более зализанной телеги будет меньший расход топлива на режиме ограничения скорости по крылу. При этом мы понимаем, что запас мощности с избытком. 🙂
 
А еще Синтез будет сыпаться вниз без двигателя еще сильнее, чем Атом, и в этом виновата только телега! Вспомните, на "общепринятых" скоростях Атом планирует не хуже других крыльев, и только на больших балансировочных  скоростях "падает" без движка, потому что на этих скоростях лобовое сопротивление телеги имеет решающую роль. У Синтеза все будет еще более выражено.
 
А еще Синтез будет сыпаться вниз без двигателя еще сильнее, чем Атом, и в этом виновата только телега! Вспомните, на "общепринятых" скоростях Атом планирует не хуже других крыльев, и только на больших балансировочных  скоростях "падает" без движка, потому что на этих скоростях лобовое сопротивление телеги имеет решающую роль. У Синтеза все будет еще более выражено.

Извините, sun, это Ваши, так сказать, предположения. Я не буду сейчас спортить на эту тему, но скажу, что запланировано снять поляру с этих крыльев, чтобы аргументы были не на уровне понятий, а на уровне конкретных фактически полученных цифр. Благо, что сейчас есть для этого возможности, но нет погоды... 🙁

Просто у более зализанной телеги будет меньший расход топлива на режиме ограничения скорости по крылу. При этом мы понимаем, что запас мощности с избытком

Полностью согласен! Так и есть и это то о чем бестолково спорили. Спасибо!
 
Извините, sun, это Ваши, так сказать, предположения. Я не буду сейчас спортить на эту тему, но скажу, что запланировано снять поляру с этих крыльев, чтобы аргументы были не на уровне понятий, а на уровне конкретных фактически полученных цифр. Благо, что сейчас есть для этого возможности, но нет погоды... 
Снимать поляру аппарата, Вы хотели сказать. Соотношение Су/Сх всего аппарата на различных углах атаки или скоростях.
 
Снимать поляру аппарата, Вы хотели сказать

Если снимать данные на одной тележке с разными крыльями, а будет именно так, то это даст возможность убрать влияние тележки и пользоваться хотя бы относительными величинами, нежели голословно что либо заявлять.
Будут сниматься  прежде всего соотношение Vx и Vy на разных скоростях. Это даст возможность сделать сравнительный анализ.
 
Ну любопытно было бы узнать результаты. А с каким (какими) крылом (крыльями) будете сравнивать? А крыльев с заведомо известной полярой чистого крыла нет? 
 
Как показывает практика на самолётах предел по винту в среднем наступает после 170-180 км.ч 

Согласен. Именно после, а не на тех скоростях что достигнуты мотодельтами сейчас. Поэтому утверждение что пропеллер вырождается поэтому телега не влияет на максимальную скорость не соответствуют истине. Не летит пока мотодельт настолько быстро чтоб его МАКСИСМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ СКОРОСТЬ  ограничивало "вырождение пропеллера"

Одна и та же телега с разными крыльями( Атлет и Синтез) летит по разному. Это и доказывает то, что ограничение по скорости в данном случае даёт крыло! 

Хитрите батенька! Если все одинаково, а крылья разные, то конечно причина разницы скоростей - крыло. Но именно В ДАННОМ СЛУЧАЕ как вы точно добавили ;D

Одно и то же крыло на разных телегах тоже летит по разному. И на разных моторах летит по разному. И на разных винтах. И даже зимой и летом один аппарат летит по разному. Значит что? ЛЮБОЙ элемент ЛА и окружающей среды приводит к тому что ЛА "летит по-разному" и вносит свои ограничения, в том числе по максимальной скорости. 

Просто у более зализанной телеги будет меньший расход топлива на режиме ограничения скорости по крылу. При этом мы понимаем, что запас мощности с избытком.

Абсолютно верно, НА РЕЖИМЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ПО КРЫЛУ, ПРИ ПОЛЕТЕ НА НЕ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ. Но при чем тут максимальная скорость? А товаризч нас уверяет что МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ у более зализанной телеги не будет больше. Видите разницу?

Понять разницу между максимальной скоростью горизонтального полета, которая меряется на полной мощности мотора и переднем положении триммера, и летание в перделах ограничения скорости по РЛЭ это для него слишком сложно. Либо русским языком владеет слабовато, видимо не только в МАИ но и в школе не все было в порядке. Вот trikepilot и "бестолково спорит" как он изволил выразиться.

Да еще искажает предмет спора чтоб показать свою правоту. Никто не "утверждал однозначно что на максимальную скорость влияет ТОЛЬКО обтекание тележки" Зато кто-то утверждал с апломбом что обтекаемость тележки не влияет на максимальную скорость. И то и другое неверно.

А Ваши формулировки tuliak на 100% верны.
 
Vassili, уже не вооруженным глазом заметно, как Вы мастерски жонглируете своими знаниями. Это может продолжаться бесконечно. Можно, разумеется, предполагать, какие цели Вы, при этом, преследуете, но это не интересно. Не интересно стало уже читать Ваши злопыхательные посты. На любой аргумент, всегда можно найти контраргумент, если вы провокатор, обладающий знаниями, и ведёте спор ради самого спора с человеком, ни как не менее, образованным, чем Вы. Здесь, в этой теме, гораздо интереснее больше узнавать о новом, как уже понятно, уникальном, замечательном крыле. Узнавать о ходе и результатах его испытаний.
 
Vassili, уже не вооруженным глазом заметно, как Вы мастерски жонглируете своими знаниями. Это может продолжаться бесконечно. Можно, разумеется, предполагать, какие цели Вы, при этом, преследуете, но это не интересно. Не интересно стало уже читать Ваши злопыхательные посты. На любой аргумент, всегда можно найти контраргумент, если вы провокатор, обладающий знаниями, и ведёте спор ради самого спора с человеком, ни как не менее, образованном, чем Вы. Здесь, в этой теме, гораздо интереснее больше узнавать о новом, как уже понятно, уникальном, замечательном крыле. Узнавать о ходе и результатах его испытаний.

Не интересно-не читайте. Только рот никому не надо затыкать, Вы не Путин а я не Шевчук  ;D Мне например интересно читать посты trikepilot.

Большой уникальности и замечательности в данном крыле не вижу. Для России оно новое и необычное, самая малая площадь. Для Европы с 10-12 метровыми "Хазардами" и "Квиками" и для Америки с примерно такими же "Рефлексами" вполне классика.  Хотя направление развития правильное, всеь мир туда идет. Больше скорости (в том числе взлетно-посадочные), мощнее моторы, меньше площади крыла, меньше зависимость от погоды но больше от наличия аэродромов. 

То что заявлена скорость 181 км/ч - скорее желаемое выдано за действительное. Как про "первый в мире Русский самолет Можайского" Хочется верить но нет оснований пока. Если правда - про "предельные для данного вида ЛА скорости" - докажите, комиссары ФАИ с удовольствием зарегистрируют рекорд. И мы все будем гордиться Россией и ВМ. Пока никто быстрее 161 официально не летал, амеры показали 165 в этом году но пока ФАИ не подтвердила. То что 140-150 озвученные Tuliak с G10 оно лететь в круизе может я верю, объективно очень неплохо для такой площади крыла. 

Интересно бы самому слетать-попробовать. Через недельку в Москве буду, с удовольствием бы сравнил Синтез с ТЛкой... Никаих "чудес", просто пару площадок туда-обратно километров по 5 с работающим нормально GPS чтоб исключить ветер и погрешности скоростника. И если там действительно 180, я первый радостно сообщу что Лев гений  :~)   
 
Можно поставить простой мысленный эксперимент:
берем телегу с обтекателем, летим на полном газу, измеряем скорость и расход
потом снимаем обтекатель, кладем балласт (чтобы вес был одинаковый) и опять летим на полной и измеряем расход и скорость.

как вы думаете расход в обоих полетах будет одинаковым? ИМХО - да.
а скорость? ИМХО - нет, с обтекателем быстрее.
 
Назад
Вверх