Ну паразит, сказанул! ;D ;D ;Daes-а трактороподобный форсаж.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну паразит, сказанул! ;D ;D ;Daes-а трактороподобный форсаж.
Мы и раньше знали что обтекатели вносят коррекцию в полёт,вот и решил буквально три дня назад проверить и запомнить...
Вы заявляете что создаете аппарат для соревнований с QuickR, и в то же время Вам не надо вылизывать тележку
Народ! А где территориально крайние фотки сделаны?
А что ЛА с винтом фиксированного шага больше 180 км/ч не летают?Максимальная скорость ограничивается не только мощностью мотора, лобовым и индуктивным сопротивлением, но и возможностями пропеллера, который имеет тенденцию вырождаться на скорости.
А Вы сами то поняли, что спросили? Винт фиксированного шага-однорежимный, и расчитывается под конкретный двигатель, с конкретными ЛТХ.А что ЛА с винтом фиксированного шага больше 180 км/ч не летают?
А еще Синтез будет сыпаться вниз без двигателя еще сильнее, чем Атом, и в этом виновата только телега! Вспомните, на "общепринятых" скоростях Атом планирует не хуже других крыльев, и только на больших балансировочных скоростях "падает" без движка, потому что на этих скоростях лобовое сопротивление телеги имеет решающую роль. У Синтеза все будет еще более выражено.
Просто у более зализанной телеги будет меньший расход топлива на режиме ограничения скорости по крылу. При этом мы понимаем, что запас мощности с избытком
Всё относительно. Иногда можно попасть в такую ...опу, что запас такой очень был бы кстати.При этом мы понимаем, что запас мощности с избытком.
Снимать поляру аппарата, Вы хотели сказать. Соотношение Су/Сх всего аппарата на различных углах атаки или скоростях.Извините, sun, это Ваши, так сказать, предположения. Я не буду сейчас спортить на эту тему, но скажу, что запланировано снять поляру с этих крыльев, чтобы аргументы были не на уровне понятий, а на уровне конкретных фактически полученных цифр. Благо, что сейчас есть для этого возможности, но нет погоды...
Снимать поляру аппарата, Вы хотели сказать
Как показывает практика на самолётах предел по винту в среднем наступает после 170-180 км.ч
Одна и та же телега с разными крыльями( Атлет и Синтез) летит по разному. Это и доказывает то, что ограничение по скорости в данном случае даёт крыло!
Просто у более зализанной телеги будет меньший расход топлива на режиме ограничения скорости по крылу. При этом мы понимаем, что запас мощности с избытком.
Vassili, уже не вооруженным глазом заметно, как Вы мастерски жонглируете своими знаниями. Это может продолжаться бесконечно. Можно, разумеется, предполагать, какие цели Вы, при этом, преследуете, но это не интересно. Не интересно стало уже читать Ваши злопыхательные посты. На любой аргумент, всегда можно найти контраргумент, если вы провокатор, обладающий знаниями, и ведёте спор ради самого спора с человеком, ни как не менее, образованном, чем Вы. Здесь, в этой теме, гораздо интереснее больше узнавать о новом, как уже понятно, уникальном, замечательном крыле. Узнавать о ходе и результатах его испытаний.
Интересно. Вот сейчас уже интереснее.Не интересно-не читайте.
Если крыло позволит. А если крыло уже не может?нет, с обтекателем быстрее.