Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Работа интересная, без сомнения. По поводу пирамидального шасси - у Пегаса (английского) оно тоже пирамидальное. Моторчик турбо трешка тоже достаточно перспективный, я три сделал пару лет назад, проверено. По самому крылу - на фото не видно двояковыпуклости профиля, это скорее идея чем реальное воплощение. Может на скорости когда нижнюю поверхность отсасывает... Крылышки на концах грамотные, по делу.

В целом ничего излишне революционного. Площадью 13 метров никого на двухместном аппарате сейчас не удивишь, и "впереди планеты всей" не будешь. Но если вылизать телегу то может получиться хороший круизно-спортивный аппарат. И в турбулентности он летать должен получше чем все что было в России до того.

Удачи в этом многотрудном деле коллективу ВМ. Жаль Сереги нет, его мозги на доводке крыла до ума пригодились бы очень... 
 
Характеристики ЛА складываются из мелочей. Здесь убрали верёвочки, там трубу, телегу закапотировали и т.д. и т.п., а в итоге результат уже другой.
Ну и зачем начинать с ловли блох? Может сначала сконструировать обтекаемую телегу? Она даст выигрыш в разы. А сопротивление мачты с веревками вряд ли окажется больше сопротивления подкосов, поэтому вообще сомневаюсь, о целесообразности такого хода, особенно учитывая связанные с этим сложности.
 
Ну и зачем начинать с ловли блох? Может сначала сконструировать обтекаемую телегу? Она даст выигрыш в разы.

У ЛА, подъёмную силу которого создаёт крыло - максимальная сила сопротивления у КРЫЛА!!!
У ЛА, подъёмную силу которого создаёт Корпус - максимальная сила сопротивления у КОРПУСА!!!

Вылизывание несущего крыла,  дает выигрыш, пусть и не в разы (по вашему предположению!), но гораздо заметнее!
 
Г
У ЛА, подъёмную силу которого создаёт Корпус - максимальная сила сопротивления у КОРПУСА!!!
Ну это может быть только "Булава "  и то очень хреново летает (не иначе как григ посодействовал со своей научной теорией !) !!! Когда на моем дельталете присутствовал обтекатель , расход был 12 л.ч . а при отсутствии его стал 15 л.ч. (Измеряли) , хотя обтекатель прибавлял 9 кг. веса . Вопрос : Что и у какого Корпуса надо ВыЛизать ...григу , дабы увеличить подъемную силу крыла и при этом уменьшить сопротивление телеги ...
 
расход был 12 л.ч . а при отсутствии его стал 15 л.ч

Вы совершенно верно заметили, что при некотором аэродинамическом совершенстве тележки уменьшается расход топлива. И только. Скоростные характеристики остаются прежними, поскольку зависят от крыла и мотора. Смысл выЛизывания состоит в том, чтобы и экономичность была на достойном уровне, поскольку именно уменьшение профильного сопротивления уменьшает потребную тягу двигателя, что и приводит к экономии топлива.
Выйгрыш в разы в скорости от телеги не получишь, но получить определенное эстетическое удовольствие и съэкономить на бензине можно.  :~)
 
Вы совершенно верно заметили, что при некотором аэродинамическом совершенстве тележки уменьшается расход топлива. И только. Скоростные характеристики остаются прежними, поскольку зависят от крыла и мотора. Смысл выЛизывания состоит в том, чтобы и экономичность была на достойном уровне, поскольку именно уменьшение профильного сопротивления уменьшает потребную тягу двигателя, что и приводит к экономии топлива. 

Ты сам-то понял что написал? Ты правда не понимаешь что обтекаемая тележка ОДНОЗНАЧНО ЛЕТАЕТ БЫСТРЕЕ? Умные слова используешь, а смысл утерян.

Уменьшение ЛЮБОГО аэродинамического сопротивления уменьшает потребную тягу двигателя для аналогичного режима полета (с той же скоростью и/или скороподъемностью).

Полное сопротивление = тяге в установившемся горизонтальном полете. Меньше коэффициент сопротивления (не важно от крыла или телеги) - больше скорость при той же тяге. Или про закон Бернулли (сопротивление зависит от квадрата скорости) тебе в МАИ не рассказывали? 

Ты делаешь АВИАЦИОННУЮ технику, которой люди доверяют ЖИЗНЬ. Они верят что эта техника создается профессионалами, знающими авиационные науки людьми а не просто бравыми пилотами. Потом читают вот такой пост... Смелым человеком надо быть чтоб после этого купить у тебя аппарат и летать на нем  ;D

Выйгрыш в разы в скорости от телеги не получишь, но получить определенное эстетическое удовольствие и съэкономить на бензине можно.

Установка "правильного" лобового стекла, гаргрота-багажника вместо пассажирской седушки, обиекателей на колеса и прочей "эстетики" увеличила максимальную скорость МД50 больше чем на 10 миль или 16 км/ч Кажется Туполев писал что некрасивое плохо летает. Я согласен с Туполевым а не с тобой.

Я уже писал что авиаинженеру надо не только любить авиацию но и знать ее. По-моему aes тот пост удалил. Может и сейчас удалит. Как пел Высоцкий "Жираф большой, ему видней!"  ;D  Хотя никаких личных, национальных и прочих нападок я не допускаю. Или высказывать свое мнение о непрофессиональных постах многозвездных мемберов моветон? Тогда заранее звиняйте...
 
У ЛА, подъёмную силу которого создаёт Корпус - максимальная сила сопротивления у КОРПУСА!!!

Ну это может быть только "Булава "и то очень хреново летает (не иначе как григ посодействовал со своей научной теорией !) 

"Булава" - баллистическая ракета....! Пример ЛА с несущим корпусом: ракеты "воздух-воздух", "Томагавк" и т. д.
Пожалуйста, не хвастайтесь своей безграмотностью....!
 
Согласен с Trikepilot.  На дельталетных скоростях аэродинамическое сопротивление не столь существенно, поэтому максимум что можно получить от вылизывания,  эстетичный вид и некоторую экономию топлива. Скорость ограничена мощностью двигателя.
 
не понимаешь что обтекаемая тележка ОДНОЗНАЧНО ЛЕТАЕТ БЫСТРЕЕ?

Спасибо Василий за коментарии! Мне очень понравился твой предпоследний пост, вернее он понравился тем, что чувствуется, что ты успокоился. Однако крайний, конечно, развеял эти впечатления. Я не буду с тобой спорить. Это бессмысленно. Твои приемы меня не трогают. Смею только сказать, что летает не тележка. Летает крыло и именно этому меня учили в МАИ. Максимальные скорости на МДП зависят от характеристик крыла и тяги мотора.  Тяга мотора на МДП с мощностью 100 л.с. избыточна, потому с лихвой покрывает сопротивление тележки, а все остальное зависит от крыла. Уменьшив сопротивление тележки, мы уменьшаем сопротивление, которое не приводит к росту скорости, являющейся параметром крыла, а приводит к более экономичной работе мотора. Вот и все. Иначе бы МДП "Биман", как обтекаемая тележка, давно уже летал бы 180 км/ч.
С большим уважением к твоей деятельности,
Лев.
 
Ну при неизменной балансировке, крейсерская скорость конечно не изменится, если вылизать телегу. Но не изменится она и от убирания мачты!  Но вообще-то  чем аэродинамичнее кнструкция, тем лучше все - и экономичность, и аэродинамическое качество, и скороподъемность, и даже ресурс двигателя.
 
Но вообще-точем аэродинамичнее кнструкция, тем лучше все - и экономичность, и аэродинамическое качество, и скороподъемность, и даже ресурс двигателя.
А как создать эту самую аэродинамичность? На ощупь чтоли, или так на глазок. А ведь можно и не улучшить, а навредить. Вот пример: одни эксплуатанты отпилили от обтекателя таганрогской телеги( по моему МД-30 называется) половину, и скороподъемность сразу возросла, причем существенно.
 
Ну при неизменной балансировке, крейсерская скорость конечно не изменится,.

По идее должна измениться.
Больше сопротивление- больше нагрузка на крыло со стороны телеги-больше балансировочная скорость ( как это не парадоксально).

Вывод- телегу зализывать не надо , а может даже использовать тормозной парашут. ( мотор помощней только поставить) 🙂
 
По идее должна измениться.
Больше сопротивление- больше нагрузка на крыло со стороны телеги-больше балансировочная скорость ( как это не парадоксально).

Не понимаю, каким боком связано сопротивление телеги с ее весом, причем в прямой зависимости?
 
Лев, простите что встреваю в Ваш ученый спор, скажу как недалекий и неопытный потребитель. Обтекаемая тележка красивее - и это одна из причин успеха Аэроса. Я бы с удовольствием купил тот же Биман. Поэтому просьба от "простых пацанов"Вам, как ведущему российскому производитель дельталетов, сделайте красивую обтекаемую тележку!
 
Назад
Вверх