Лев, это "Аллигатор"! 😉Довелось мне попасть в спутку от "черной акулы"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лев, это "Аллигатор"! 😉Довелось мне попасть в спутку от "черной акулы"
Ну и зачем начинать с ловли блох? Может сначала сконструировать обтекаемую телегу? Она даст выигрыш в разы. А сопротивление мачты с веревками вряд ли окажется больше сопротивления подкосов, поэтому вообще сомневаюсь, о целесообразности такого хода, особенно учитывая связанные с этим сложности.Характеристики ЛА складываются из мелочей. Здесь убрали верёвочки, там трубу, телегу закапотировали и т.д. и т.п., а в итоге результат уже другой.
Довелось мне попасть в спутку от "черной акулы",
Ну и зачем начинать с ловли блох? Может сначала сконструировать обтекаемую телегу? Она даст выигрыш в разы.
Ну это может быть только "Булава " и то очень хреново летает (не иначе как григ посодействовал со своей научной теорией !) !!! Когда на моем дельталете присутствовал обтекатель , расход был 12 л.ч . а при отсутствии его стал 15 л.ч. (Измеряли) , хотя обтекатель прибавлял 9 кг. веса . Вопрос : Что и у какого Корпуса надо ВыЛизать ...григу , дабы увеличить подъемную силу крыла и при этом уменьшить сопротивление телеги ...У ЛА, подъёмную силу которого создаёт Корпус - максимальная сила сопротивления у КОРПУСА!!!
расход был 12 л.ч . а при отсутствии его стал 15 л.ч
Вы совершенно верно заметили, что при некотором аэродинамическом совершенстве тележки уменьшается расход топлива. И только. Скоростные характеристики остаются прежними, поскольку зависят от крыла и мотора. Смысл выЛизывания состоит в том, чтобы и экономичность была на достойном уровне, поскольку именно уменьшение профильного сопротивления уменьшает потребную тягу двигателя, что и приводит к экономии топлива.
Выйгрыш в разы в скорости от телеги не получишь, но получить определенное эстетическое удовольствие и съэкономить на бензине можно.
У ЛА, подъёмную силу которого создаёт Корпус - максимальная сила сопротивления у КОРПУСА!!!
Ну это может быть только "Булава "и то очень хреново летает (не иначе как григ посодействовал со своей научной теорией !)
не понимаешь что обтекаемая тележка ОДНОЗНАЧНО ЛЕТАЕТ БЫСТРЕЕ?
+1Летает крыло и именно этому меня учили в МАИ.
А как создать эту самую аэродинамичность? На ощупь чтоли, или так на глазок. А ведь можно и не улучшить, а навредить. Вот пример: одни эксплуатанты отпилили от обтекателя таганрогской телеги( по моему МД-30 называется) половину, и скороподъемность сразу возросла, причем существенно.Но вообще-точем аэродинамичнее кнструкция, тем лучше все - и экономичность, и аэродинамическое качество, и скороподъемность, и даже ресурс двигателя.
Ну при неизменной балансировке, крейсерская скорость конечно не изменится,.
А как создать эту самую аэродинамичность? На ощупь чтоли, или так на глазок. А ведь можно и не улучшить, а навредить..
По идее должна измениться.
Больше сопротивление- больше нагрузка на крыло со стороны телеги-больше балансировочная скорость ( как это не парадоксально).
Аааа... понял, у Вас есть и то и другое 🙂Для этого придуманы аэродинамичесие трубы и "гений конструктора"
Не понимаю, каким боком связано сопротивление телеги с ее весом, причем в прямой зависимости?