Новый авиадизель V12

RED Aircraft

Я люблю строить самолеты!
Авиадизель RED A03:

www.raikhlin.com - можно скачать описание

http://chmalaerobatics.ru/news?view=203813 - ЯК-52 с ним
 
Лучший  пример применения 
авиодизеля    В-2 400 (1д12)  (V12,  4 распредвала 48 клапанов!  атмосферник!  )    средний танк  РККА  Т-34 (все модификации с 1937 года)  Там ему и место! ;D
 
Авиадизель RED A03:

www.raikhlin.com - можно скачать описание

http://chmalaerobatics.ru/news?view=203813 - ЯК-52 с ним

Владимир тебя значит можно поздравить!!!!!!!!!!!?????????
ты все таки построил этот мотор!!!
Быстро , очень быстро!!! я рад за тебя.
по моему 2 года прошло с момента твоего звонка мне........в Уфу.
 
а что взято за основу для этого мотора, это глубокая автоконверсия или абсолютно новая разработка?
 
....С листа......с чистого
он может.....Владимир Райхлин

с его то опытом....в работе с гоночными моторами, в команде раллийной Toyota Team Europe, в команде F1 Toyota..

выпускник  КАИ когда то....
 
из всех флудерастов, пишущих на форуме, про то как они строят и строили моторы.....рассказывающие про свои всевозможные титулы в научном (или околонаучном) мире, звания, далее научные статьи, где то когда то написаные, любящих кстати на форуме приходящих людей обкакать, ткнуть носом в типа: -  Я такой то такой то и ты тут не рассуждай о тонких материях(особенно в моторном - двигательном разделе такие типы присутствуют)....как говорится пипипи не мешки ворочать.

Это инженер...конструктор....человек сделавший дело по настоящему.
Уважение....к нему....уважаю..

Владимир а с "Климова" у тебя значит так и не срослось по этому направлению в работе то?
 
Знай наших КАИстов. 😎 В каком году выпускались.
 
....С листа......с чистого
он может.....Владимир Райхлин

с его то опытом....в работе с гоночными моторами, в команде раллийной Toyota Team Europe, в команде F1 Toyota..

выпускник  КАИ когда то....

какой был смысл здравомыслящему конструктору создавать с чистого листа ДИЗЕЛЬ С РЕДУКТОРОМ ?!?

это очередная адаптация АВТОПРОМА в НЕБО, пусть будет и от Формулы-1 - от этого ничего абсолютно не изменится кроме цены  :IMHO

Извините за откровенность, Алекс  :-?

А Владимиру советую написать статью в этот вот журнал  www.dieselair.com который специализируется на АвиаДизелях и знает О НИХ БУКВАЛЬНО ВСЕ
 
какой был смысл здравомыслящему конструктору создавать с чистого листа ДИЗЕЛЬ С РЕДУКТОРОМ ?!?

Только предположение, с читсого листа можно создать и двигатель используя серийные комплектующие, к примеру так сделаны Жабиру, Вернер, HKS. Это меняет очень сильно время разработки и цену конечного изделия  :IMHO
 
Тейлерты брались за конверсию, и что-то массово и в серии их не видно, и там амбииции были аоменьше всего V6  http://web.thielert.com/typo3/index.php?id=620
и это при том что у компании есть и деньги и центы по обслуживанию и имя

очень я скептически ставлюсь к подобным «новым авиадвигателям» честно говоря...
 
А действительно,нигде не нашел МАССУ двиг. или всей винт. матор.группы. И главное для нас:ЧТО С ВЫСОТНОСТЬЮ??????вроде турбонаддув стоит)Где дросельные и высотные характеристики,НЕ УЖЕЛИ ВСЕТАКИ МАКЕТ?А может уже летал? видео в студию,и ценник желательно...
 
Вот здесь Владимир Райхлин ответил на вопрос о весе двигателя:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231518767/90

в теме  - Найдется ли замена ЯК-52...

«Сухой» вес М14 – 214 кг, аналогичный вес RED A03 – 260 кг.
Вес М14, установленного на ЯК-52 (с генератором, выхлопом, компрессором…), т.е. «от винта до моторамы» – 277 кг. Аналогичный вес RED A03 – 315 кг.

P/w SMA SR305-230 (видимо, он имеется в виду?) – 0,87
P/w RED A03 – 1,13

Летные испытания начнутся в ближайшее время. Разумеется, все работы ведутся в тесном сотрудничестве с ОКБ ЯК (это к вопросу о центровке и балансировке).
 
Самое смешное когда начинаешь думать: - " а на фирме Яковлева чот млин не рассуждают конверсия или где вес указан......там готовятся к ЛКИ ;D.....надо полагать что на данном этапе озвучат лишь общие черты проекта....и им абсолютно по барабану о чем будут лить воду на неком форуме...."

все же запланированная работа подошла к определенному логическому завершению, на определенном этапе.
молодцы одним словом.
 
двигатель разработан с "нуля".
поэтому у него нет болезней "конверсионных" моделей.
вес с обвесом в районе 300 кг.
в автомобильных модификациях сможет потреблять и солярку.
обкатан на стенде. в том числе с наддувом.
характеристики реальные.
Райхлин один из немногих, кто не говорит, а делает.
 
Можно наивный вопрос ? А на каком топливе этот двигатель пойдет в сертификацию -как авиационный ? Есть -ли это топливо в природе ?
 
А производители Jet A допускают его для использования по дизельному циклу ? И сертификат есть ?
 
Разница ? огромная , а сертификат соответствия топлива JET A применению в дизельном цикле для авиации. Насколько мне известно сегодня ни один производитель керосина не озадачился этой проблемой. И страховые компании это пронюхали
 
Назад
Вверх