Новый авиадизель V12

.........и лужайки в швецарской провинции самые клевые лужайки в мире.....с этим тоже мы согласились уже ;D ;D ;D
 
qwerty-2 сказал(а):
;D ;D ;D ;D
я вообще удивился и куда он попер против ....в квадрате ? 😱 ;D ;D ;D

Да нет, ребята, я всетаки протестую  ;D ;D ;D– ниХна нового я в этом V12 не нашел, честно говоря, вся классика современного автопрома.
Разве, что сухой картер... http://chmalaerobatics.ru/d/99092/d/r_18.03.09_eng_description_su.pdf

Субару тот-что Боксер Дизель точно такой же «новый авиа дизель» - прицепите ему два контура, редуктор и осушите картер и будет Вам счастие – тем более скоро будет 6ти цилиндровая версия. А сие «чудо» еще не известно в какой спортивной мастерской изготавливатся будет (где как правило изготавливаются изделия выдерживающие ровно одни ИстЯзания).

Как правило доводочные роботы съедают ХХХ процентов бюджета запланированного, так что работать Владимиру с командой и работать (я ему не завидую !)
 
Удивительно, что у TNVD вызвал раздражение двигатель с редуктором. Они стоят на многих проверенных временем изделиях на М-14 (к примеру), на Аэрокобре , на всех турбовинтах и вертолетах.  Все зависит от правильности расчета и качества изготовления этого редуктора.
Ставить сразу такой двигатель на пилотажный самолет- слишком серьезная заявка. Но то , что он запросто будет жужжать  на транспортном самолете , хотя бы ЯК-18Т или Финисте- сомнений нет. Когда кончатся все М-14 -это станет особенно актуальным.
Я бы пожелал авторам проекта успехов в их нелегком деле.
 
Успех маловероятен. Если это разработка с чистого листа, то тем более очевидно полное непонимание разработчиком особенностей эксплуатации авиационного двигателя.
 
Чтобы снять такую большую мощность нужен большой винт и не двухлопастной. При этом он не будет эффективным если будет вращаться быстро. С другой стороны 500 сильный мотор, работающий на взлётном режиме с частотой вращения 2000 об/мин  будет слишком тяжелым, поэтому без редуктора тут похоже не обойтись.
    интересно другое, уровень форсирования в 80л.с. на 1 литр сейчас норма для современных автомобильных дизелей, но они работают на максимальной мощности мизерную часть своей жизни.  Каков ресурс данного движка и какова вероятность внезапного полного отказа. На современной пилотажной показухе  на некоторых фигурах (вертикаль на взлёте, кобра на взлёте) останов движка означает гибель пилота.  Интересно также цилиндры с гильзами или применены покрытия.
 
Для того, чтобы эффективно сработать 500л.с. достаточно винта диаметром менее 2м. Правда, у него будет тем больше лопастей. чем меньше диаметр. Напрмиер, при диаметре 1.8м у него будет 5 лопастей, а работать эффективно он сможет даже на самолете КВП. Поэтому, если двигатель будет выдавать максимальную мощность, например, при 2700 об/мин, то редуктор не понадобится.
500-сильный мотор, работающий на взлетном режиме при 2000-2200об/мин с удельной масссой менее 1кг/л.с., правда не дизель, а бензиновый тоже воплне реален и даже существует.
   
 
Мощностная нагрузка на площадь поршней у этого двигателя примерно вдвое превосходит таковую у турбонаддувных Лайкомингов. При этом у такого Лайкоминга она уже предельная для алюминиевого поршня с масляным охлаждением форсункой в головке шатуна.
Более высокая мощностная нагрузка бывает у тепловозного дизеля, поршень которого имеет составную конструкцию с алюминиевой юбкой и стальной макушкой и охлаждается циркуляцией масла, поступающего через шатун в систему внутренних каналов. Г-н Райхлин видел как выглядит такой поршень?
 
 
Denis! Если этот двигатель - дизель состоится, то можно будет его ставить на самолёт типа "Пчелки",так как весовые, мощностные характеристики и удельный расход топлива хорошие. Как думаете...?
 
1. Он не состоится.
2. Реальных характеристик мы еще не видим.
3. Пчелка будет суперсамолетом на двух безнаддувных Лайкомингах.
Для того, чтобы ставить более сложные и однозначно болеее дорогие моторы нужно получить от них очень многое.   
 
Впрысковый 6-цилиндровый Лайкоминг имеет удельный расход топлива 180-190г/л.с.ч на 65-75% мощности и бедной смеси. Весит 190кг при мощности 300л.с. После установки на Ан-14 двух таких моторов с деревянными ВИШ MTV полезная нагрузка возрастет на 200кг, а крейсерская скорость с 180 до 230-240км/ч при сохранении километрового расхода топлива. Что может улучшить этот дизель?
 
на лайкомингах при 300л.с. и диаметре винта 2м. уже 4 лопасти
и воют не по детски, а тут без редуктора пришлось бы делать 5-6.
Поллитровый цилиндр типичен для современных автомобильных турбодизелей и проблема съёма мощности в 40л.с. с каждого успешно решена (двигатель туарега 3л. 240 л.с 6 горшков, 2,5л 5 горшков 200л.с.и т.д.) Но на этой мощности моторы работают несколько минут, а в основном конечно на частичных нагрузках, легко доезжают без ремонта до 300 000км
Интересно что в этом моторе обеспечивает возможность длительной работы на больших режимах
 
300л.с. это еще 2 лопасти при диаметре 2.05м и2700об/мин и еще не воет.
Если винт уменьшить до 1.85м до будет 3 лопасти и мышиный шорох.
Двигатель Туарега ходит 300000км при средней нагрузке менее 30%мощности и 60% оборотов. Длительная работа на максимальных режимах  у него невозможна.
Двигатель тепловоза (ресурс его известен) также работает на существенно меньших нагрузках, чем Лайкоминг, а его (Лайкоминга) нормальный крейсерский режим (75% мощности и 100% оборотов) быть может, выдержит  в течение 1-2часов, после чего капут.
 
лакоминги великолепные двигатели в диапазоне 160-300 сил
больше 330 из них не выжали и воет жутко, посмотрите, а главное послушайте пилотаж экстры.
Про автодизеля полностью согласен. В том вся и фишка как сделать так, чтобы они могли работать длительно на больших режимах
 
Воющая на пилотаже Экстра насилует Лайкоминг. Неизнасилованный он сладко хрюкает.
Самый мощный безнаддувные Лайкоминг - 8-цилиндровый IO-720 мощностью 400л.с. В разработке его вариант с несколько увеличенным объемом IO-780. Туробонаддувные 6-цилиндровые IO-540 дают 350л.с. при 2500об/мин.
В принципе возможен такой вариант IO-780 на мощность 500л.с. При наличии перспективного заказчика его сделают.

Однако, между безнаддувными и турбированными поршевыми авиационными двигателями есть большая разница в сложности и стоимости как самого мотора, так и его обслуживания. Если самолет не нуждается в более высотном моторе, чем безнаддувный, и тем более, не имеет герметичной кабины, турбонаддув - бессмысленная роскошь.
 
Научить автодизель долго и надежно жить на нагрузках Лайкоминга принципиально невозможно. Если ограничить ему максимальныей режим терпимыми пределом - будем возить только мотор и топливо. Может быть поместится пилот.
 
Denis сказал(а):
Научить автодизель долго и надежно жить на нагрузках Лайкоминга принципиально невозможно. Если ограничить ему максимальныей режим терпимыми пределом - будем возить только мотор и топливо. Может быть поместится пилот.

__________________________________________________________________________________________________

не хочется с вами во флуд сползать.....о многоразкемтоуважемые местные сторожилы-гуру специалисты....можно один смешной вопрос?
а вы уже знаете на каком самоле эта СУ будет летать?
такие смелые заключения дали с лету-сходу.....как полетит , как засвистит, что возить будет......и т.д. и т.п.
 
Назад
Вверх