Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это уже проблема производителей авиадизелей ... так же как и применение автобензина в авиации это не проблема производителей этого бензина ...И в стандарте на керосин прописано применение дла авиа дизелей ?
_____________________________________________________________________________________________Разница ? огромная , а сертификат соответствия топлива JET A применению в дизельном цикле для авиации. Насколько мне известно сегодня ни один производитель керосина не озадачился этой проблемой. И страховые компании это пронюхали
и какая связь то между производителями горючки и страховыми компаниями?
или кем то там еще....
если вы тонко просвещены то объявите .....где проблема , и что мешает тому двигателю летать на авиакеросине?
Тейлерты брались за конверсию, и что-то массово и в серии их не видно, и там амбииции были аоменьше всего V6 http://web.thielert.com/typo3/index.php?id=620
и это при том что у компании есть и деньги и центы по обслуживанию и имя
очень я скептически ставлюсь к подобным «новым авиадвигателям» честно говоря...
TNVD сказал(а):Я просто уже навиделся подобных проЭктов много всяких и разых и по всему миру: от гаражных самоделов (оооочень не плохого качества), до именитых фирм - и где они все ?!?
Технически (сегодня) не сложно создать ничего – проблемы не лежат в технической плоскости. От сюда и скептицизм по поводу всего «нового»
Сезжайте на фридерихсхафен, в штутгарт на EngineExpo, в детройт, на ошкош несколько лет подряд, пообщайтесь с разработчиками и их судьбами и вас сразу же попустит
возможно в некоторых провинциях и тяжело 😎 В нашей провинции дорого но возможно все 😉qwerty-2 сказал(а):Я просто уже навиделся подобных проЭктов много всяких и разых и по всему миру: от гаражных самоделов (оооочень не плохого качества), до именитых фирм - и где они все ?!?
Технически (сегодня) не сложно создать ничего – проблемы не лежат в технической плоскости. От сюда и скептицизм по поводу всего «нового»
Сезжайте на фридерихсхафен, в штутгарт на EngineExpo, в детройт, на ошкош несколько лет подряд, пообщайтесь с разработчиками и их судьбами и вас сразу же попустит
_____________________________________
ездюююю, опчаюсь, таковым являюсь..... ;D ;D
и технически, даже сегодня, есть вещи которые трудно создавать..... 🙂
qwerty-2 сказал(а):и в вашей провинции не все возможно....
просто мы мыслим и говорим о разных вещах.... ;D
если железяку изготовить это одно....наука и создание технических решений это другое....
так что я думаю про лужайки швецарии можно больше не говорить и не обсуждать...
на ентом я думаю можно и закончить... ;D
Я где-то тут на форуме постил, тейлерт живет и здраствует, у нее серьезный контракт на поставку двигателей для безпилотников в США, так что все пучком у них и направление оказывается правильное 😉Тейлерты брались за конверсию, и что-то массово и в серии их не видно, и там амбииции были аоменьше всего V6 http://web.thielert.com/typo3/index.php?id=620
и это при том что у компании есть и деньги и центы по обслуживанию и имя
очень я скептически ставлюсь к подобным «новым авиадвигателям» честно говоря...
ВОТ......
и в вашей провинции не все возможно....
просто мы мыслим и говорим о разных вещах.... ;D
если железяку изготовить это одно....наука и создание технических решений это другое....
так что я думаю про лужайки швецарии можно больше не говорить и не обсуждать...
на ентом я думаю можно и закончить... ;D
Я когдато тоже так думал, пока в Вашей провинции жил....а оказывается ноги у всех (без исключения) высоких технологий ростут из...Швейцариии, или имеют к ней каким-то боком отношение – Вы просто недостаточно усведомлены...другой вопрос КТО их тут двигает...на счет этого согласен....да и Ваш друг создавший новый революционный дизель вроде как не в Вашей провинции прописан ?