Новый авиадизель V12

Единственная проблема с авиадизелем - ресурс. Не думаю что вытянет больше чем 3К часов
С ресурсами там много тонкостей... 😉 я где-то слышал, что у него значительно (в десятки раз) меньше... 🙁 пока по крайней мере...
 
Единственная проблема с авиадизелем - ресурс. Не думаю что вытянет больше чем 3К часов
С ресурсами там много тонкостей... 😉 я где-то слышал, что у него значительно (в десятки раз) меньше... 🙁 пока по крайней мере... 

с чего бы это у него мог быть ресурс в 300 часов?
Ну исключительно логически
 
с чего бы это у него мог быть ресурс в 300 часов?
Сертификат EASA: "Примечание 5: Рекомендуемое время между Капитальный ремонт (ТБО) публикуется в Руководстве по техническому обслуживанию двигателя." Из документа.
 
с чего бы это у него мог быть ресурс в 300 часов?
Сертификат EASA: "Примечание 5: Рекомендуемое время между Капитальный ремонт (ТБО) публикуется в Руководстве по техническому обслуживанию двигателя." Из документа.

И вы видели это самое руководство?
Оно вообще уже написано?
 
И вы видели это самое руководство?
Оно вообще уже написано?
А логика-то, не знакомое слово? Если есть сертификат EASA, значит есть и "это самое руководство".  Если бы его не было, не было бы и сертификата.
Вы намерены усомниться в моей информации? Ваше право...
 
И вы видели это самое руководство?
Оно вообще уже написано?
А логика-то, не знакомое слово? Если есть сертификат EASA, значит есть и "это самое руководство".  Если бы его не было, не было бы и сертификата.
Вы намерены усомниться в моей информации? Ваше право...


Намерен, потому как не вижу объективных причин почему аналогичный по мощности и объёму двигатель у АУДИ в автомобиле не имеет проблем со своим ресурсом
Логично правда?

Усомниться в вашей информации приходится в связи с отсутствием её источников
Где руководство то?

Если вы каким-то образом связаны с этим мотором, так расскажите
Тем более что вопрос в ветке много, а ответов нет
 
Вы бы лучше поглядели исходные документы EASA , определяющие летную годность авиационных двигателей, а также регламентирующие процедуру сертификации, чтобы отбросить сомнения в том, что без данных документов не примут и заявку.
 
Вы бы лучше поглядели исходные документы EASA , определяющие летную годность авиационных двигателей, а также регламентирующие процедуру сертификации, чтобы отбросить сомнения в том, что без данных документов не примут и заявку.

Я сомневаюсь в ресурсе 300 часов до полной разборки двигателя
Как на это влияют документы?
 
...потому как не вижу...
Уверен, что это не моя проблема.
Я связан с другим двигателем, и в силу этого интересуюсь участниками оборота... 😉. А вопрос по руководству, как все другие вопросы по А03, думаю надо адресовать разработчику - автору ветки. И тот факт, что ответов нет навевает...
 
...потому как не вижу...
Уверен, что это не моя проблема.
Я связан с другим двигателем, и в силу этого интересуюсь участниками оборота... 😉. А вопрос по руководству, как все другие вопросы по А03, думаю надо адресовать разработчику - автору ветки. И тот факт, что ответов нет невевает...

Ну тогда хоть расскажите чего ещё знаете про этот двигатель со своей стороны
что конкретно понижает ресурс до сотен часов например, не из картона же он сделан?
 
Ну тогда хоть расскажите...
На самом деле двиг очень и очень не плохой. Думаю один из лучших в мире на сегодня из поршневых дизелей. А ресурс такой насколько я понимаю потому, что разработчик пока очкует гарантировать больше.
 
Я сомневаюсь в ресурсе 300 часов до полной разборки двигателя
Как на это влияют документы?
М-14ПФ был поставлен на Су-26 с ресурсом 50 часов - ничего?
Нормы не регламентируют ресурса.
 
Я сомневаюсь в ресурсе 300 часов до полной разборки двигателя
Как на это влияют документы?
М-14ПФ был поставлен на Су-26 с ресурсом 50 часов - ничего?
Нормы не регламентируют ресурса.

Ну су-26 же всё-таки сильно специфичный случай применения, да и буква Ф
В як-52 этот мотор же живёт
 
Я сомневаюсь в ресурсе ...
Как на это влияют документы?
Цитата из вики "Рес[ch253]рс (техника) (фр. ressource — вспомогательное средство) — наработка устройства (механизма) от начала его эксплуатации или после ремонта и до достижения им предельного состояния, определяемого нормативно-технической документацией."
Само определение термина "ресурс" вытекает из нормативно-технической документации. То есть это не срок, который двиг вообще может отработать до того, как полностью развалится (как это обычно понимает публика), а именно запись в НТД. (Насколько мне известно сейчас записано 100 ч.)
 
Я сомневаюсь в ресурсе ...
Как на это влияют документы?
Цитата из вики "Рес[ch253]рс (техника) (фр. ressource — вспомогательное средство) — наработка устройства (механизма) от начала его эксплуатации или после ремонта и до достижения им предельного состояния, определяемого нормативно-технической документацией."
Само определение термина "ресурс" вытекает из нормативно-технической документации. То есть это не срок, который двиг вообще может отработать до того, как полностью развалится (как это обычно понимает публика), а именно запись в НТД. (Насколько мне известно сейчас записано 100 ч.)


Да это то уже понятно что сейчас записано 100
Интересно сколько будет в итоге когда мотор будет в продаже, его же я так понимаю пока просто купить нельзя, так?
Кстати спасибо за конкретные цифры, всё ж хоть какая-то ясность, раз автор ветки нас покинул  :'(
 
я так понимаю пока просто купить нельзя, так?
Тот факт, что разработчик выставляет его на всех выставках, и получение сертификата, говорят о том, что цель RED - начать продажи (что конечно логично... 😉). Думаю очень скоро можно будет купить. Какой ресурс назначит RED гадать бесполезно. Думаю они сами сейчас с огромным любопытством разглядывают деталюшки, вынутые из своего движка... 🙂 Вот от того, что они увидят, такой ресурс и назначат...
 
А кто-нибудь может объяснить почему в качестве топлива выбран непредназначенный для дизельного цикла авиационный керосин. Я думаю, никому не придет в голову использовать его в на АУДИ или БМВ даже в лютую стужу. Импортная арктическая солярка ,наверняка ,не замерзает в любом разумном температурном диапазоне. Наличие керосина на аэродроме , думаю , не аргумент. Там и солярка  есть нормальная , особенно , если не у нас.
 
Самолет без герметичной кабины все-равно выше 3500 не летает. Другое дело беспилотник ...
 
Назад
Вверх