Новый автожир Юры Корнеева

TNVD сказал(а):
Юра, твой симпатичный автожир мне напоминает некий симбиоз нескольких американских машин разработки 70х.

А мне "современные" машины почему то напоминают машины Форда в начале века. Те же самые четыре колеса, бензиновый мотор, руль, сиденья и тд. и тп. Но содержание и возможности их несколько отличаются друг от друга, хотя название этого вида транспорта, как ни странно, одинаковое. А вот симбиоз обозначает собрание лучших свойств и решений в одном аппарате, что вообще то, то-же неплохо.
TNVD сказал(а):
В Европе изначально отказались от стабилизатора вертикального (который к тому же киль) на котором сидит горизонтальный стабилизатор:
- во первых большая инерция у такого решения
- во вторых надо упрочнять киль и он выходит тяжелым
- в третьих даный вариант не позволяет удлинить плече стабилизатора (балки слишком длинные)
Почему отказались - это выбор в угоду может быть моде на новизну и дешевизну. Крестообразный стабилизатор не нужно относить на большое расстояние. Он более жёсткий, имея две точки крепления, как ни странно вес его не превышает и 10 кг., а это не много.Относить его дальше назад нет никакой необходимости.  Он эффективен в моей конструкции.  А самое главное - что не могут другие стабилизаторы - он распрямляет скрученный поток воздуха от толкающего винта, чем и создаёт комфортные условия при пилотировании в разных режимах полёта и способствует достижению небольшого размера автожира, что то же приятно при транспортировке и хранении. А так же позволяет эксплуатировать вне аэродромного базирования, что очень актуально для России.
TNVD сказал(а):
Нет мыслей о замене стабилизатора на более «современный» (как на Магни Орион 24 или Калидусе, МТО-Спорт ) ?
Да, пришла мысль применить более современный, с технической и экономической точки зрения, мотор - Субару, что я и сделал, но ведь серьёзные  авиационные моторы, разработанные 30-50 лет назад продолжают устанавливать до сих пор на новых аппаратах. Но мне это не кажется странным. Ведь в каждом техническом решении есть свои плюсы и минусы, которые выбирает конструктор. 
 
Роддом наших "КАЗАЧКОВ". И парочка рожениц.
 

Вложения

  • ramy.JPG
    ramy.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 111
На дальнем плане - главврач и мед. персонал 😉
А  молодые папаши заглядывают в окошко - ждут,не дождутся.  😛
 
@ kornei
покажи сколько хабаров для новых роторов сделано у Вас! Одолжи коллегам, не обижай, хотим попробовать твои!
А кто-то говорит спроса мало, чушь просто народу не хватает на сборке, какой то бум!!! А кризиса не видно! Куда везут???
 

Вложения

  • 11052010626.jpg
    11052010626.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 96
Последнюю 6 мм гаечку кладет на кончик лопасти, но производительность низка! Так много не отбалансирует!
 

Вложения

  • 13052010630.jpg
    13052010630.jpg
    120,6 КБ · Просмотры: 106
RUSO сказал(а):
@ kornei
покажи сколько хабаров для новых роторов сделано у Вас! Одолжи коллегам, не обижай, хотим попробовать твои!
А кто-то говорит спроса мало, чушь просто народу не хватает на сборке, какой то бум!!! А кризиса не видно! Куда везут???
Мы вещь не продаём, пока сами не облетаем.
А судя по надписи на машине везут куда-то далеко.
 
А какие углы крена и тангажа допускает конструкция АЖ при маневрировании???
 
Конструкция очень прочная и отработанная.
Какие углы в точно не могу сказать. Всё зависит от скорости,  мастерства пилота и его "отмороженности". Я не каскадёр и поэтому предела его я не испытывал. В повороте закладывал крены градусов 60-70, а вообще вопрос то для чего?
 
Приятное зрелище!  😀
Ждем, ждем когда крылья расправят новые птенчики   :~)
 
Работаем в поте лица.
Рожаем тройню. Самим интересно. Ну очень летать хочется.
 
Да, и я посмотрел на этот "роддом". Впервые побывал у знаменитой четы Корнеевых. Как в поговорке "русский глазам не верит - руками щупает! Погладил по "головке" уже узнаваемые многими, Казачки.
Юра и Надя, спасибо Вам за помощь и консультацию!
 

Вложения

  • rod_dom_kazachkov.JPG
    rod_dom_kazachkov.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 88
Хороший у вас "роддом" , аппараты -лучшие в своем классе! Вы еще не выпустили птичек на волю, а я уже рад за будущих владельцев... Сам уже больше года обладаю таким чудом, а восторга, как буд-то вчера впервые взлетел! Удачи вам...
 

Вложения

  • Zolotoj.jpg
    Zolotoj.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 89
Не сочтите за невежество Уважаемый Юрий Корнеев. Вы можете озвучить базовой цену «Золотой» модели вашей фирмы?
 
Всякий раз, когда вхожу на эту страничку, испытываю не только огромное уважение, но и радость сопереживания рождению и добротному воспитанию "детищ",а также гордость - за Мастера, золотых головы и рук человека. Завидую по белому и наличию помощника-единомышленника, и желаю здоровья, ВАМ, уважаемая фирма Корнеевых, а удачу ВЫ сами возьмёте, своими руками =🙂 
 
К автожирному братству прибавилось ещё три новорожденных казачка: "Эталон", "Триумф" и "Красавчик". 
 

Вложения

  • avtozh.JPG
    avtozh.JPG
    156,1 КБ · Просмотры: 83
  • avtozh2.JPG
    avtozh2.JPG
    165,1 КБ · Просмотры: 93
  • avtozh4.JPG
    avtozh4.JPG
    122,3 КБ · Просмотры: 89
Юра, Надя, когда в воздух?
Поздравляю с очередной победой! Как пироги печете, красивые и "вкусные"!
 
Назад
Вверх