Новый автожир Юры Корнеева

CINN сказал(а):
Гармоничный аппарат. [smiley=thumbsup.gif]
Тут недавно по НТВ Вас, kornei, показывали...
А что за усатый "инноватор" там был?  Я, честно говоря, так и не понял- чего он хочет...[smiley=sad.gif]
Он хотел познакомить с конструкторами, инвесторами. Обещал безоблачную жизнь, но не уточнил для кого.
 
Новоявленному главному эксперту по оценке автожиров rus и USR.
Применяемые нами двигатели (начиная с Золотого) - не отмытые с помойки, а новые, привезённые не с Владика, а прямо с Японии. Моторы выпуска 2007-2008г(а это,как надеюсь, вы понимаете, далеко не 500$, купленные мной уже больше года назад), на которых, к Вашему сведению, уже 20 лет не ставят карбюраторы.
Я в Ваших "экспертных" оценках не нуждаюсь.
С вами уже многие люди перестали общаться из-за вашего беспардонного дилетантства. Значит я буду следующий.
 
Уважаемые участники автожирного раздела форума,

Я бы хотел напомнить, что мы здесь обсуждаем, в принципе, все, что касается автожиров.
НО! Эти обсуждения весьма желательно выдерживать в направлении развития АЖ в стране. Ничем не вызванная и не особо взвешенная критика чужих аппаратов - малодостойное занятие, которое ничего не дает для развития нашего дела. Чем поругивать чужие аппараты, рассказывайте о достоинствах своих предметов, если они у вас есть. А искать тараканов у соседа...Ну, это просто некрасиво и говорит о плохом воспитании. Это в первую очередь касается участника под никами rus/USR, который делал это с упорством, достойным лучшего применения.
Я уже говорил, что отвечать на его, мягко говоря, глупости - бездарная трата времени. Поэтому еще раз напоминаю, что реплики, несущие неоправданный негатив, будут просто удаляться без объяснения причин.
Прискорбно, что об этом приходится напоминать снова.
Обсуждение вопросов ценообразования вообще не представляется корректным.
Настырное обсуждение недостатков каких-либо чужих АЖ я представляю возможным только в том случае, если эти АЖ по каким-либо причинам могут представлять опасность для окружающих. Лучше стройте свои АЖ. И стройте их лучше, чем те, что вам не нравятся. Когда построите - мы с удовольствием их обсудим.
 
Видео автожира Казачок - Золотой, тот что на Сахалине.
http://www.youtube.com/watch?v=4D8zfy2igHQ
http://www.youtube.com/watch?v=_YW2z5t3vbs
 
kornei сказал(а):
Видео автожира Казачок - Золотой, тот что на Сахалине.
http://www.youtube.com/watch?v=4D8zfy2igHQ
http://www.youtube.com/watch?v=_YW2z5t3vbs
Юра, поздравления мои !

Сколько твоих Казаков уже витает в воздухе ?

Лконид
 
Спасибо.
Пока только три автожира и вертолёт, но мы работаем над тем, что бы их было больше.
 
kornei сказал(а):
Спасибо.
Пока только три автожира и вертолёт, но мы работаем над тем, что бы их было больше. 

Юра, спасибо за ответ !
Надеюсь морозы не мешают работать (http://podrobnosti.ua/video/podrobnosti/2010/02/02/663111.html)

Злые языки говорят что вибрации на верталете когда разганяешсы, что зуб на зуб не попадает – развей слухи ?
Как вообще проэкт по вертолету продвигается ? удели минутку форуму – ответь – а то мы с застывшим сердцем ждем от тебя новостей !

Леонид
 
Мне работать дома в тепле морозы не мешают.
Володя на Сахалине летал в -27, как и мы в своё время. Как показывает датчик, температура деталей впускного тракта +5;+7 градусов при этом морозе .
Я на вертолёте в 2009 году летом налетал около 5 часов. Поменял несущую втулку. Осталась небольшая вибрация, которую надо убрать уже электронным прибором, приминяемом на Робинсоне. Летали вдвоём спокойно. Тяги предостаточно.
Сейчас всё время уходит на изготовление автожиров. 
 
Вчера летал в- 25, в кабине +25, Красота!  Заметил одну вещь: летишь 2 часа и еще хочется... Корнеевы, Вы просто молодцы, удачи Вам в строительстве таких классных аппаратов!
фото -это я  вчера  летал к горам.
 

Вложения

  • sahalin.jpg
    sahalin.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 103
Какая же красотища! И оценить её в полной мере можно только с воздуха.
А это ссылка на твоё Сахалинское видео.
http://www.youtube.com/watch?v=GFh2-ilKVYA
 
Vladimir_B сказал(а):
Вчера летал в- 25, в кабине +25, Красота!  Заметил одну вещь: летишь 2 часа и еще хочется... Корнеевы, Вы просто молодцы, удачи Вам в строительстве таких классных аппаратов!
фото -это я  вчера  летал к горам.
:🙂 :~) ШВЕЙЦАРИЯ  :~) :🙂
 
Видео вертолёта Казачок. Снятое прошлым летом. Пассажир в вертолёте - Парфёнов Вячеслав Ефимович - Действующий инженер в фирме Камова. Пилот - инструктор разных типов самолётов, в том числе и реактивных. Да да - зто тот самый Парфёнов, который облётывал один из первых в России автожир самодельной конструкции - Сверчок. И наш хороший товарищ.
http://www.youtube.com/watch?v=NYUSzP-qYOI
http://www.youtube.com/watch?v=Q5Rzmf7EU7Q
http://www.youtube.com/watch?v=Yl-pX4Zn9bI
 
юра поздравляю апарат интересный а кабина полиэфир или эбокситка :-?
 
Кабина композит: стеклоткань + эпоксидная смола. Стёкла вклеены по автомобильной технологии.

Kolb70 сказал(а):
На последнем видио хеликоптер, а не автожир. 🙂 :question
Так фирма АэроКазачок занимается не только автожирами. Вертолёт Казачок - то же детище Юры Корнеева.
 
arg сказал(а):
Юра, бросай ты эти автожиры, вертолеты лучше! Надеюсь мешки с нормалью еще не закончились 😉
Мешки стоят. Но то, что могло пригодиться, в них кончилось. Автожиры пока не брошу - потому что они хорошие.
CINN сказал(а):
kornei сказал(а):
Стёкла вклеены по автомобильной технологии.
Т.е. они "работающие" вместе с обшивкой?
А если заклёпками прибиты, от которых трещины, то что, они в воздухе висят? Кабина не является силовым элементом. На неё нагрузка только аэродинамическая.
 
kornei сказал(а):
А если заклёпками прибиты, от которых трещины, то что, они в воздухе висят? 
Нет, конечно...
Просто фраза была- "вклеены по автомобильной технологии", а в некоторых случаях вклееные стёкла автомобиля добавляют жёсткости кузову. Это у Раймпеля есть.
 
Назад
Вверх