Новый автожир Юры Корнеева

goodwin13 сказал(а):
Может начать от обратного. Например посчитать требуемую мощность обогрева. Равномерность прогрева лопасти. Лопасть нужно греть минимум до 15-20 цельсия, причем по всему профилю и по всей длине.
Про равномерность можно сразу забыть , про температуру в 20 градусов Цельсия тоже. Скорости обтекания по радиусам и толщина погранслоя различна , значит и теплоотдача от лопасти в набегающий поток на разных участках будет тоже различна . В принципе задача поддается интегрированию и общие теплопотери от лопасти к потоку в условиях близких к тройной точке воды могут быть подсчитаны . Сейчас в Чебоксарах выпускают замечательные кабели для обогрева водостоков . В этом кабеле между двух токопроводящих жил залита специальная матрица (компаунд) который меняет свое электросопротивление в зависимости от окр температуры . Например при+5 он непропускает ток , а вот когда температура опускается ниже он пропорционально температуре снижает сопротивление и возростает количество тепла . Причем на каждом участке это будет своё количество тепла в зависимости от теплопотерь ( буд-то много-много паралельных нагревателей в одной схеме) . Вот если подобную систему адаптировать для обогрева лопасти было -бы замечательно . Добавлю эта система нетребует никакой дополнительной автоматики , так как все зашито в свойства компаунда .
 
Если есть опыт подогрева несущих лопастей на серьёзных аппаратах,где утяжеление и усложнение (удорожание) конструкции не так принципиально, то что делать с толкающим винтом, который то же прекрасно обледеневает?
Моё мнение: хочешь летать долго и быть здоровым - летай, когда позволяет погода. нет погоды - подожди, будет. Это не война, где приказ получил и волей-неволей исполни.
 
эти кабели имеют довольно низкую мощность и большой вес - там изоляции 3-4 слоя.

кроме того, в прайсах есть низковольтные, но реально не купить :-( в наличии только 220 вольт.

можно использовать позисторные нагревательные элементы - принцип тот же - керамические "таблетки", самостоятетьно поддерживающие нужную температуру. но большинство рассчитано на 120-240 градусов, я с трудом достал на 80 градусов, зато на удивление дешево.

элемент в виде керамической таблетки диаметром 15 мм толщиной 2 мм. стороны таблетки металлизированы - это и контакты, и теплоотвод. налепить их на термоклей через небольшие промежутки...

вот тут подробнее, лень переписывать:

http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/189844.html
 
Вчера прилетели с Сахалина. Акробату - Саша, можешь ставить ещё одну точку на карте базирования автожиров.
Отлетали там 20ч.47мин. (время движения по GPS), 1644км - пройденное растояние. При обучении в режиме конвейера (взлёт-посадка) расход составид 20л. 92-го бензина. Вес двух пилотов в кабине - 200кг. Обороты двигателя в горизонте - 4100об/мин, макс взлётные - 5100об/мин.
За две недели на Сахалине летали назло погоде и ветрам.
 

Вложения

  • __00626.JPG
    __00626.JPG
    17,9 КБ · Просмотры: 127
Всем привет с Сахалина. Александр координаты базирования  N 50 , 11, 13.5  E 142, 40, 53.9    Сегодня впервые после отъезда Юры и Надежды  самостоятельно налетал 40 мин. по конвейеру. Слов нет! Аппарат чудо!  Но самые главные слова   хотел бы сказать в адрес Юры и Нади,  спасибо вам большое за супер автожир и за терпение во время обучения!  По мере налета буду писать о всем.
 
Володя, поздравляю!
Ну и - терпения и удачи в освоении аппарата.

Место - это Онор, да? С самого аэродрома летаешь?
 
Саша спасибо за поздравления .Так и есть , место это Онор и аэродром  с которого в 1945 самолеты  обеспечивали наступления  наших войск на японцев.  А теперь вот так получается, что и аэродром «мой» и небо Сахалина я буду в одиночку охранять...А терпения у меня на двоих хватит.  Вот…
 
Vladimir B доброго времени суток ! Семейную пару Корнеевых Юрия и Надежду знаю не понаслышке знаком с ними лично. Атожиры сделанные их руками надёжные, летучие аппараты и красивые в исполнении. Пусть им всегда по жизни сопутствует удача и больше ихних атожиров летает в нашем небе. А Вам желаю хороших полётов и здоровья! С уважением 🙂 😉
 
Володя, мы очень рады твоему самостоятельному вылету. При отъезде погода не дала нам этих сорока минут, но мы были уверенны, что ты справишься, ведь ты учился в очень сложных метеоусловиях - сильные ветра и турбулентность и ты с ними справлялся. Просто МОЛОДЕЦ! Успехов тебе и радости полётов.
😀
 

Вложения

  • __00632.JPG
    __00632.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 106
kornei: подскажите пожалуйста. На других ветках форума озвучивались некоторые недостатки автожира с кабиной. Такие: неустойчивость, не достаточная маневренность. Как обстоит дело теперь? Можно более подробно узнать характеристика Казачка-3? Сколько полезного груза можно взять с собой если в салоне 2 человека 90+80кг? Какой расход с двигателем 2,5? Какой запас хода?
Заранее спасибо? 🙂
 
Озвучивают недостатки автожира с кабиной те, кто не летал в них, особенно зимой. То что кабинные автожира неустойчивы и не манёвренные это всё из той же оперы тех людей, которые только и занимаются пустыми рассуждениями не имея представления и опыта полёта на кабинных аппаратах. Главное в автожире - правильная конструкция и достойное исполнение.  Кабинный тандем более скоростной, чем без кабины при одинаковой мощности мотора. Кабинная парта, хотя частично и затеняет винт, зато не рвёт подходы воздуха целой паутиной конструкции открытого аппарата. Сложность пилотажа в решающей степени зависит от мастерства пилота. Как летал Пётр Грушин на моём первом автожире (который не имел избытка тяги), далеко не каждый может повторить на открытом аппарате. В большой степени маневренность и эволюции в воздухе зависят от энерговооружённости аппарата. Золотой при весе снаряжённого аппарата 340кг. имеет тягу 350кг. Это отношение больше, чем у поголовного большинства открытых аппаратов. Надо просто уметь летать.
Почасовой расход топлива зимой при конвейере взлёт-посадка (один круг минута) составил около 20л. 92 бензина.
Аппарат может подняться в воздух с весом до 700кг. И лететь довольно прилично. Ёмкость бака 84л. Рекорды на дальность я не ставил.
 
Вчера , на Золотом, летал с загрузкой 60 л ( топливо) + 112 (мой вес) + пассажир 98 кг.( мой брат)  Взлет в штиль,  разбег  чуть меньше 135 м. ( есть видео) ,  пробовал скороподъемность, в установившемся режиме  5 м/с ( обороты  двигателя 5000)   в горизонте лечу 4100 .  Я еще только учусь летать...
 
Vladimir B доброго времени суток! Думаю, Вы довольны ,что сделали правильный выбор купив у четы Корнеевых Юрия и Надежды автожир в авторском исполнении. На дальние маршруты летали, как аппарат держит турбулентность при какой силе ветра летаете? Желаю Вам здоровья и хороших полётов. С уважением 🙂 😉
 
Для меня Корнеевы стали родными – это уникальные Люди! Я летаю очень осторожно, но в одну сторону 50 км и назад даже за маршрут не считаю. Полет происходит почти в расслабленном положении, скорость и высота контролируется без проблем, в наушниках шум по минимуму и весь полет разговариваешь с пассажиром, о чем вздумается. Летаю пока вдоль дорог и нефтепроводов, на всякий случай. Вчера с высоты 70-80 м, видел как ветер клонит кроны будь здоров,  но машина идет ровно лишь изредка поправляю ручкой, да педалькой  небольшие качки и разворотики , при этом скорость держу постоянно 105-110, а самому не по себе, предоставляю, что сейчас бы со мной было, летел бы я  на парамоторе в такой ветер! А сейчас еще и взлетку свою построил, вообще все здорово!
 
USR12 сказал(а):

Подскажите пожалуйста, где вы покупали такой винт трехлопастной диаметром 175 см, который может обеспечить тягу в 350 кг. и не сломаться. Максимум он может теоретически развить 280 кг. но лопасть сломается если она Луганская! Обязательно дайти эту информацию Ванькову, а то таких винтов он не поставляет и нагло утверждает, что их нет.

Винт диаметром 177 см покупаем у Вадима Перевознюка. Этот винт с самыми широкими лопастями из его ассортимента. Со слов производителя этот винт расчитан на мотор мощностью 150-160л\с. Мы это проверили и получили великолепные результаты.
Почему на вашем сайте указан вес снаряженного автожира равное 490 кг, т.е. кроме двух людей он не может поднять ничего?
Я прав, утверждая, что с лопастями DW 28 футов ваш автожир не может летать с двумя пилотами и никогда не летал?


Мы летали с весом около 700кг. Почему пишем 490 - кто хочет зарегистрироваться в СЛА, летайте с этим весом. Никто Вам этого не запрещает. Способность его летать с большим весом показывает его хорошую энерговооружённость и только.
Вы не путайте наш автожир с АМ-2. Это совершенно другой автожир. Мы летаем только на 30 футовых роторах.
 
USR12 сказал(а):
Vladimir B, автожир строит чета на совесть, без ошибок, качественно, но есть вопрос. Раньше пилоты мирились и с теснотой и неудобствами, но сейчас хотят комфорта.
Скажи, в такой маленькой кабинке толкаясь плечом в плечо соседа и сидя на бензобаке в 80 литров вам действительно уютно?  Мне лично было страшновато.  Правда, это был АМ-2, но с той же, кабиной.
Кроме двух пилотов в эту кабину ничего и не затолкаешь! А как быть с рюкзачком, ружьишком, удочками, да и с дамским туалетом. Что значит, « может поднять 700 кг»? А куда эти 700 кг. сунуть? Вы собираетесь летать на нем на отдых? Или купили для экстрима?
И все-таки, скажи, а то Kоrnei молчит как партизан, что за устройство о котором говорит Глеб:
в аж Корнея - "парта", применен корректирующий балласт при полетах "соло",
Там, что бензин перекачивается из под сиденья одного пилота к другому?
Представь что будет, если при разгоне подвернется передняя очень высокая стойка и на скорости 70 км в час пробьет бензобак? У RAF 2000 эта стойка была низкой.
Я лично очень уважаю чету строителей автожира, но форум все - таки о технике, а преданность гуру выражать это личное дело каждого можно и в другом месте.
Опять Вы путаете АМ-2 и Казачка. У АМ-2 геометрия кабины аналогична РАФу - 98см по плечам. У КАзачка 125см. И хватит придумывать того, чего Вы не знаете. Я не партизан - я работаю, а отвечать на каждые измышления, да рассуждения и предположения у меня нет ни времени ни желания. Казачок намного ниже АМ-2.  Корректирующий балласт можно не применять, просто налейте больше бензина и не морочте голову. Балласт, возможно, нужен неопытному пилоту для комфортного полёта и только. Передняя стойка у Казачка немногим длиннее РАФовской, но имеет внутри титановый лом. Так что погнётся скорее рама, чем стойка. При разгоне переднее колесо вообще на весу, к Вашему сведению.
 

Вложения

  • DSC00410.jpg
    DSC00410.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 108
Гармоничный аппарат. [smiley=thumbsup.gif]
Тут недавно по НТВ Вас, kornei, показывали...
А что за усатый "инноватор" там был?  Я, честно говоря, так и не понял- чего он хочет...[smiley=sad.gif]
 
В компьютерной программе рассчитывалась боковая проекция силовой конструкции и компоновка агрегатов для правильной развесовки. Полученные реальные лётные характеристики нас устраивают, так же как и расход топлива, а самое главное ресурс мотора и его надёжность. Достигать рекордов и строить ракету у нас не было цели. Автожир построен для повседневной эксплуатации. С возможностью обслуживания в наших Российских реалиях. У кого амбиции и эрудиция прут через край - постройте действительно ракету, и что бы она действительно так быстро и долго летала, как её задумали. Перепечатывать рекламные  данные других аппаратов и утверждать, что это истина, по крайней мере неосторожно. Можно попасть в неловкое положение.
Да и я не Змей Горыныч о трёх головах, что бы ставить рекорды на скорость и на пилотаж. Для этого есть лётчики-испытатели. Скорость 150км\ч -  это скорость на которой я летал сам, но это не значит, что она предельная. И мои данные о параметрах не надо сопровождать своими комментариями.
 
Назад
Вверх