Vladimir B, автожир строит чета на совесть, без ошибок, качественно, но есть вопрос. Раньше пилоты мирились и с теснотой и неудобствами, но сейчас хотят комфорта.
Скажи, в такой маленькой кабинке толкаясь плечом в плечо соседа и сидя на бензобаке в 80 литров вам действительно уютно? Мне лично было страшновато. Правда, это был АМ-2, но с той же, кабиной.
Кроме двух пилотов в эту кабину ничего и не затолкаешь! А как быть с рюкзачком, ружьишком, удочками, да и с дамским туалетом. Что значит, « может поднять 700 кг»? А куда эти 700 кг. сунуть? Вы собираетесь летать на нем на отдых? Или купили для экстрима?
И все-таки, скажи, а то
Kоrnei молчит как партизан, что за устройство о котором говорит
Глеб:
в аж Корнея - "парта", применен корректирующий балласт при полетах "соло",
Там, что бензин перекачивается из под сиденья одного пилота к другому?
Представь что будет, если при разгоне подвернется передняя очень высокая стойка и на скорости 70 км в час пробьет бензобак? У RAF 2000 эта стойка была низкой.
Я лично очень уважаю чету строителей автожира, но форум все - таки о технике, а преданность гуру выражать это личное дело каждого можно и в другом месте.