Новый автожир Юры Корнеева

kornei сказал(а):
Конструкция автожира отработана, так что выкатили из дома, ученик покатался по пруду часа 2 без ротора (тренировал управление ногами), затем поставили ротор и я полетел на место базирования за 40км
   Солидно !  Прям как серийный эрбас.... 🙂  Но вот по поводу ученика, без ротора катающегося с такой тягой на аэросанях с такой колеёй и базой.... :🙂  рисково это Юра.....мы от такой методы подготовки отказались в 92-м году, после пары сальто-мортале через морду лица,  двух учлетов на дреналете без крыла.... 😉
 
День добрый, вернее уже вечер, уважаемой компании !

Восхищен мастерством, трудолюбием и скрупулезностью уважаемого Корнея и его симпатичной половины !
Перефразируя героя Мкртчана из фильма Мимино:
я испытываю такое восхищение...что даже кушать не могу =:о)
Именно серийный экземпляр, как сказал уважаемый  557.
ЗдОрово !
Вот аппарат, который я бы заказал не задумываясь, будь у меня "энная" сумма.
А пока, с удовольствием порадуюсь работам и успеху других.
С уважением.
 
Казачок на А.нете, вчера взяли:
http://www.airliners.net/photo/Autogyro-Kazatchok/1470392/M/
 
Автожир - серийный. Ученик - не идиот - проверенно. Катался сначала со мной. С воздухом знаком. 600ч. на мотопараплане и двухместном паралёте.  
Будем стараться и дальше, в меру своих сил, радовать нашу летающую братию своими успехами. Ведь если очень захотеть, то многие могут построить своё летало и реализовать свою мечту.
 
Погода сегодня была благоприятная для полетов!
Морозец -22 !!!Но техника работала отлично!!!!
Полеты прелесть!!!!
 

Вложения

  • _________014.jpg
    _________014.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 103
Вчера покатались с большими поклонниками автожиров.
Новый автожир по имени Казачок-Золотой показал неплохие лётные данные. В штиль в двухместном варианте взлетал в течении 5-7сек. (есть видео). Показал мин скорость по GPSу 30 - 32км/ч., независимо от нагрузки. Можно и тише, тяги - навалом, но пока ещё не приноровлюсь.
С Сашей Лозовым (100кг) установившаяся, устойчивая скороподъёмность (при той погоде, которая была) 6м/с при скорости около 80км/ч. Параметры, которые он показал даже в штиль, заставляет задуматься, а нужен ли прыжковый взлёт?
В ветер, который даст докрутить ротор до 220об. (а это 4-5м/с) взлёт сократиться до 5-10м.
Аппарат уехал на другой край необъятной Родины. Месяца через 1,5-2 сброшу видео с подробностями.
 

Вложения

  • ________017.JPG
    ________017.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 104
2Александр Лозовой
2kornei

Спасибо за видео. Впечатляет всё, как я уже говорил !  Радует наличие хоть и компактной, но прекрасно остекленной, с замечательным обзором, кабины, и думаю многие согласятся, что комфорт сделает полеты ещё приятнее.
Вопросов пара. Судя по горячему сибирскому парню в ковбойке на морозе, в кабине есть отопление ?:о)
Если да, то какое ?
Предусмотрен ли тормоз несущего винта ?
И ещё. У меня вскоре встреча, с одним деловым человеком.
Можно в мыло, цену готового аппарата ? Заранее спасибо.

midvami@mail.ru

С уважением.
 
Парень в ковбойке это я Саша Лозовой-100кг!
Печка конечно есть автомобильная, в кабине тепло!
Тормоз штатный как и на всех роторах подобного типа.
Он служит в основном для окончательной остановки ротора...
На фото его не видно...
 

Вложения

  • Fragment-11.jpg
    Fragment-11.jpg
    154,7 КБ · Просмотры: 113
Я так и понял, спасибо, Александр =:о) Ну что ж, замечательно.
Продумано практически всё, на мой непросвященный в этой технике, взгляд.
Удачи Вам, и Корнею с супругой !
И, реальных заказчиков реальное количество, с реальными деньгами!:о)
С уважением.
 
kornei сказал(а):
Автожир - серийный. Ученик - не идиот - проверенно. Катался сначала со мной. С воздухом знаком. 600ч. на мотопараплане и двухместном паралёте
 ПонЯл...чай не совсем дурень... 🙂  Там на видео-то с чьёва огорода лятаете?... не Василия Николаевича часом?... 😉
 
До того запал мне этот аппаратик, что из головы не выходит: сделай ему обогреваемые лопасти и всесезонный аппарат для заказчика, которому нужны патрульные полеты, но скупящегося на деньги, готов. Понятно, что не так это просто.
Но Корнею с его золотыми руками всё под силу, похоже =:о)
А вот если б обогрев, ещё и "бесплатным" был, вообще здорово было бы =:о)
Чего в голову вчера, только не приходило, пока стоял в пробке в своей машине. И ничего умнее, чем запустить в пустотелый лонжерон лопастей, горячий воздух из выхлопных патрубков, не пришло.
Уважаемый  AcroBatMan прошу миловать нельзя казнить ...=:о)
 
Идея с обогревом лопастей выхлопом, ессно, уже многим приходила в голову 🙂 Ничего порочного в ней не нашли, надо всего лишь кому-то этим заняться, т.к. понадобится много чего сделать руками и настойчиво испытывать и доводить. Пока просто  ни у кого жгучего желания тратить на это время и деньги не обнаружилось (так же, как и систему спасения городить).
Выхлопом, кстати, можно было бы и частичную подкрутку ротора обеспечить.
 
Для Акробатмэн:

Ну и замечательно, что не так оказывается, и безумен, этот замысел =:о) На поршневых Ан-2 и Ми-1, кстати, стояли "самовары" на выпускной системе, чтобы греть чистый воздух, подаваемый в кабину.
Построить не очень тяжелую золотниковую систему для подачи технического воздуха к лопастям, это действительно надо кому то сильно озвереть, в смысле - жгуче захотеть =:о)
Думаю, как только потенциальные заказчики, имеющие объемы работ, но жмущиеся за каждую копейку, раскусят ценность этого аппарата, то можно будет, развернув ИХ фейсом к проблеме, попросить "помочь материально", для доводки аппарата и повышения его летно-эксплуатационных параметров =:о)
 
На вертолете у лопастей обогревается передняя кромка. Если подавать теплый воздух в лонжерон, то надо делать отверстия  для доступа воздуха к передней кромке, а как это скажется на прочности лопасти.( незнаю как устроена лопасть на автожирах) На вертолетах отлетал 14 лет, попадали в страшные обледенения если бы небыло прот. обл. системы 😱 Наверно можно запустить г.воздух между лонжероном и передней кромкой. Очень хочется услышать характерное хлопанье лопастей над головой и  :~)
 
2kibas
Да, наверно это было бы здорово =:о) А про отверстия и я вчера тоже подумал и забраковал - и по прочности лонжерона и по проникновению влаги и изменению балансировки лопасти в результате и т.д. =:о)
 
Может начать от обратного. Например посчитать требуемую мощность обогрева. Равномерность прогрева лопасти. Лопасть нужно греть минимум до 15-20 цельсия, причем по всему профилю и по всей длине.
 
Назад
Вверх