Новый автожир Юры Корнеева

Юрий отличный у вас аппарат получился !
Хотел поподробнее про СУ поспрашивать.
Какой мотор 2.0 или 2.2 ? Карбюраторы какие использованы ?Какой вес СУ и заявленная мощность ?
Мотов два литра четырёх вальный. 6700об. 148сил. ограничен загрузкой винта с открытым дросселем 5000об. На этих об. мощность прим. 120-130сил.  Вдвоём летим об. мотора 4200.
карбюраторы 21083 с расточенными дифузорами и подогнанными жиклёрами.
Вес СУ около 130кг. Может быть чуть больше. Полностью снаряжённый.
Насколько я понял вы выкидываете впускной коллектор,ставите на коротких проставках два карбюратора,настраиваете их с помощью газоанализатора и считаете что характеристика вашего мотора  такая же как заявлена заводом.?
Я и не утверждаю, что характеристики совпадают с заводскими. Максимально расточенный карбюратор, стоящий на минимально коротком впускном коллекторе на больших оборотах мотра мало чем отличается от длинных впускных коллекторов впрысковых вариантов. Очень сильно влияет воздушный фильтр, даже нулевого сопротивления. Сказывается даже его конструкция и форма. С эти я экспериментировал довольно долго и нудно. Каждый раз проверяя динамометром тягу. Но судя потому, какую я получаю тягу в расчётах грубых ошибок нет, что подтверждается лётными характеристиками. Кто сомневается - берите, экспериментируйте сами.
Спасибо за ответы.Если не секрет какую тягу получили на данном моторе?
Тягу снял 290кг. При 5000 в статике. Дросель полный. Зимой.
 
Юра, а куда делся вертолет? 🙂  последние известия  о нем датируются 2006 годом, когда искал инфу в интернете и наткнулся на твой сайт. Почему не идут дальнейшие испытания/разработки вертолета? проблема с конструкцией/запчастями?  ты окончательно "перешел" на автожиры?
 
По поводу дизеля. Мотор конечно заманчивый. Был бы блок унего алюминевый, да электроники поменьше, как на старых мотрах. Вес скоре всего будет великоват, ведь коленвал и поршня, и шатуны более массивны, да и блок более жёсткий, а это всё вес. А вообще надо брать и "щупать" живьём. Удачи.
Блок будет алюминиевый и в продаже будет через месяц - вот и пощупаем ! СПАСИБО.
 
Юра, а куда делся вертолет? 🙂  последние известия  о нем датируются 2006 годом, когда искал инфу в интернете и наткнулся на твой сайт. Почему не идут дальнейшие испытания/разработки вертолета? проблема с конструкцией/запчастями?  ты окончательно "перешел" на автожиры?
По поводу вертолёта. Летом в 2007 году научился на нём самостоятельно летать. Мотор стоит 2,5л. Работает прекрасно. Налетал около 30 часов. Забрал с аэродрома домой. Продефектовать. Хочу на вертолёте поставить вместо головки ротра от МИ-2, самодельную с эластомером или клон R-22 для более комфортного полёта. Вся конструкция отлично отработала. Притензий нет.  Сейчас летаю на новом автожире. Автожир строился для "поддержания штанов". Жить на что-то надо. Автожир идёт как серийный. У меня ещё один автожир в кит наборе.
 
Юра, а куда делся вертолет? 🙂  последние известия  о нем датируются 2006 годом, когда искал инфу в интернете и наткнулся на твой сайт. Почему не идут дальнейшие испытания/разработки вертолета? проблема с конструкцией/запчастями?  ты окончательно "перешел" на автожиры?
По поводу вертолёта. Летом в 2007 году научился на нём самостоятельно летать. Мотор стоит 2,5л. Работает прекрасно. Налетал около 30 часов. Забрал с аэродрома домой. Продефектовать. Хочу на вертолёте поставить вместо головки ротра от МИ-2, самодельную с эластомером или клон R-22 для более комфортного полёта. Вся конструкция отлично отработала. Притензий нет.  Сейчас летаю на новом автожире. Автожир строился для "поддержания штанов". Жить на что-то надо. Автожир идёт как серийный. У меня ещё один автожир в кит наборе.

Здравствуйте Юра!  Понятно, что втулка МИ -2, мягко говоря, не очень подходит к Вашей конструкции!? Однако, просто заменить трёхлопастную втулку на двухлопастную, уже, грубо говоря – полная переделка вертолёта, мало, что останется от изначального варианта,
т.е. «другой вертолёт». Надеюсь, Вы согласны, что прежде, чем заняться постройкой Вертолёта, необходимо точные, подробные расчёты. К сожалению, мне часто приходится это доказывать   начинающим вертолётостроителям,  желающим «построить вертолёт из Интернета».  Я думаю, что Ваше слово, «научит» многих читать и считать. Я понимаю, что Свой вертолёт Вы «слепили из того … и.т.л.», но есть «сзади идущие» и Вы можете избавить их от ошибки.  :exclamation :question
Вертолёт сконструирован полностью с нуля. Кроме втулки хвостовой от МИ-2, которую я переделал под несущую, как временный вариант для обкатки всей конструкции. На висение работает прекрасно, а в горизонте с полной нагрузкой даёт вертикальные вибрации ввиду конструктивного отсутствия "кубика". Одному летать терпимо, но неинтересно.
Я не занимаюсь слепкой из того - что было и не приветствую это в авиастроении.
Мои расчёты подтверждаются первыми же успешными полётами и на вертолёте и на автожирах.
 

Вложения

  • DSCN0009.jpg
    DSCN0009.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 127
[/quote]
Вертолёт сконструирован полностью с нуля. Кроме втулки хвостовой от МИ-2, которую я переделал под несущую, как временный вариант для обкатки всей конструкции. На висение работает прекрасно, а в горизонте с полной нагрузкой даёт вертикальные вибрации ввиду конструктивного отсутствия "кубика". Одному летать терпимо, но неинтересно.
Я не занимаюсь слепкой из того - что было и не приветствую это в авиастроении.
Мои расчёты подтверждаются первыми же успешными полётами и на вертолёте и на автожирах.[/quote]

Здравствуйте Юра! Самое главное, что Вы сказали, это то, что не не нужно:
собирать вертолёт из интернета, предварительно не расчитав полностью своё изделие,
ибо мноие «начинающие» считают,что вертолёт можно построить по чертежам, игноривав расчёт;
повторять схемы  изночаольно никогда не летавшие, понимаю фантазию нашего народа, но….

В итоге вопрос для себя:
Вы дейстаительно счтаете, что установка комбинированной втулки типа «Robinson» возможна без установки блока управления стабилизации.
Константин.
 
 .[/quote]


В итоге вопрос для себя:
Вы дейстаительно счтаете, что установка комбинированной втулки типа «Robinson» возможна без установки блока управления стабилизации.
Константин.

[/quote]

Здравствуйте. Ни один конструктор не гнушается пользоваться методом статистики. Есть удачные решения, которые грех не повторить в своей интерпритации, если они устраивают Вас в вашем варианте. R-22 по весу, мощности и отдельным характеристикам похожи с моим вертолётом, но достигаются  другими вариантами технических решений.
Блока управления стабилизации в полёте на R-22, как я помню нет, да и на R-44 то же, кроме блока управления оборотов мотора. Этот вопрос у меня решён удачным подбором плечей рычагов привода от общего шага к к приводу заслонки карбюратора и великолепному крутящему моменту 2,5 л мотора, позволяющему увеличивать шаг несущего винта без существенной потери оборотов мотора.
Втулка несущего винта R-22, как я считаю, имеет ряд удачных технических решений, уменьшающих недостатки двухлопастного винта, что подтверждается комфортными полётами на этих вертолётах.
При сомнении в каких то моих расчётах мне помогают книги Братухина, справочник Анурьева и консультации у авиационных инженеров, ставших моими друзьями.
 

Вложения

  • im4.jpg
    im4.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 127
Собсно, хочу поздравить чету Корнеевых с завершением постройки и началом полетов их третьего автожира:
 

Вложения

  • golden002.jpg
    golden002.jpg
    179,6 КБ · Просмотры: 137
От предыдущих его отличает в первую очередь двигатель Субару объемом 2.5 литра и 30-футовый ротор SportCopter.
 

Вложения

  • golden017.jpg
    golden017.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 123
Есть там и еще ряд отличий и нововведений по сравнению с предыдущими. но о них, надеюсь, Юра подробнее расскажет сам.
 

Вложения

  • golden013.jpg
    golden013.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 128
Красавец !  [smiley=thumbsup.gif]   Юра и Надя, мои искренние поздравления !  Сколько тяги с 2 и 5 литра получилось?  😉
 
Всем спасибо за поздравления. 557-му: тяги снял около 350кг на 5000 об. Двигатель новый с изменяемыми фазами, два карбюратора, два зажигания одновременно, сдублированное питание.
 

Вложения

  • ___014_001.JPG
    ___014_001.JPG
    20,8 КБ · Просмотры: 126
Юрий, не томи всех автожирщиков, расскажи подробнее о новом аппарате, какие новшенства применил (кроме двигателя). Слышал от тебя, что кокпит (кабина) легче на 7 кило чем прежде, или около того. Каковы первые подлеты-полеты.??????
 
kornei сказал(а):
Всем спасибо за поздравления. 557-му: тяги снял около 350кг на 5000 об. Двигатель новый с изменяемыми фазами, два карбюратора, два зажигания одновременно, сдублированное питание.
Юра, а если не секрет:
- что сподвигло на создание вертолета ?
- каковы перспективы и планы по вертолету ?
 
Кабина своя стандартная. Легче она не стала. Ширина внутри по стёклам 1260мм.
Конструкция автожира отработана, так что выкатили из дома, ученик покатался по пруду часа 2 без ротора (тренировал управление ногами), затем поставили ротор и я полетел на место базирования за 40км.
Мотор с двумя зажиганиями, радиатор по сравнению с Рыжиком занутрён к кабине, что бы минимально затенять винт. Охлаждения и так предостаточно. На хвосте электротриммер по направлению. Электротриммера по крену и тангажу как и на Рыжике. Тяга превышает вес снаряжённого аппарата.
Вертолёт стал строить потому, что хотелось летать с огорода, так как надоело кочевать с аэродрома на аэродром и прогибаться под каждого. Пока строил автожиры вертолёт полтора года отдыхал дома. В ближайшее время ставлю другую несущую втулку и продолжу полёты.
 
Назад
Вверх