Юра, а куда делся вертолет? 🙂 последние известия о нем датируются 2006 годом, когда искал инфу в интернете и наткнулся на твой сайт. Почему не идут дальнейшие испытания/разработки вертолета? проблема с конструкцией/запчастями? ты окончательно "перешел" на автожиры?
По поводу вертолёта. Летом в 2007 году научился на нём самостоятельно летать. Мотор стоит 2,5л. Работает прекрасно. Налетал около 30 часов. Забрал с аэродрома домой. Продефектовать. Хочу на вертолёте поставить вместо головки ротра от МИ-2, самодельную с эластомером или клон R-22 для более комфортного полёта. Вся конструкция отлично отработала. Притензий нет. Сейчас летаю на новом автожире. Автожир строился для "поддержания штанов". Жить на что-то надо. Автожир идёт как серийный. У меня ещё один автожир в кит наборе.
Здравствуйте Юра! Понятно, что втулка МИ -2, мягко говоря, не очень подходит к Вашей конструкции!? Однако, просто заменить трёхлопастную втулку на двухлопастную, уже, грубо говоря – полная переделка вертолёта, мало, что останется от изначального варианта,
т.е. «другой вертолёт». Надеюсь, Вы согласны, что прежде, чем заняться постройкой Вертолёта, необходимо точные, подробные расчёты. К сожалению, мне часто приходится это доказывать начинающим вертолётостроителям, желающим «построить вертолёт из Интернета». Я думаю, что Ваше слово, «научит» многих читать и считать. Я понимаю, что Свой вертолёт Вы «слепили из того … и.т.л.», но есть «сзади идущие» и Вы можете избавить их от ошибки. :exclamation :question