Новый автожир Юры Корнеева

kamikadze_ma сказал(а):
kornei сказал(а):
Роторы для заказчика конечно абсолютно новые.
Юра вы же делали свои, что то не получилось. 😉
Летать на мягком образце, который получили, мы не будем. Жизнь дороже. А из более прочного сплава у этого завода не получается. От цели пока не отказываемся. Будем заказы размещать на другом заводе.
 
kamikadze_ma сказал(а):
А лыжи делаете или готовые у Наиля. 😎
Лыжи вынуждены изготавливать сами, хоть и дорого обходится. Бывают ситуации, когда ширина лыжи имеет решающее значение. Ширина наших лыж 350мм.
Сегодня их как раз установили.
 

Вложения

  • na_lyzhah.JPG
    na_lyzhah.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 74
SV сказал(а):
Юрий! Скажите, пожалуйста, этот автожир налетал эти 1800 часов  на одном движке Субару или за это время налёта автожир сменил несколько двигателей?
Неужели более 1800 часов на одном единственном Субарике и не было никаких поломок, никаких проблем и ни одного отказа? В каком техническом состонии находится этот Субарик после такого налёта???
Спасибо!
Мотор один и тот же 2,2л. (До этого на машине наездил 68тыс км). Правда, как только он попал ко мне в руки я подстраховался и поменял  все сальники, ролики газораспределения и ремень.
Насколько я знаю, в этом году ребята только притёрли клапана.
 
Приятно видеть почти полностью русифицированную панель приборов. Особенно греет душу надпись "печка" 🙂
 
AcroBatMan сказал(а):
Наверное, Надя на маршруте успевает блинчиков напечь  😀
А ещё я и крестиком вышивать могу. ;D
Тумблер печки включаем только на земле. В воздухе продувается от встречного потока.
pilotdv сказал(а):
Юрий, а какие роторы и головки Вы используете?
Ротор пока СпортКоптер. Но продолжаем работать над производством своих. Головки ротора изготавливаем только свои.
 
Сегодня приезжали с ТВЦентр (третий канал). Поснимали, полетали. Обещали показать в новостях в воскресенье после 14 часов. Тема - популяризация автожиров. 
 

Вложения

  • tv.JPG
    tv.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 82
  • tv2.JPG
    tv2.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 82
Юра, Надя привет с Сахалина. Посмотрел репортаж, увидел вас и знакомые места, как буд-то в гостях у вас побывал! Здорово! Чем сейчас занимаетесь, что в планах?  В ролике еще показаны Охотники и наверное они по 3000000 р стоят и кто-то их берет? Просто интересно..  Удачи.
 
Vladimir_B сказал(а):
Охотники и наверное они по 3000000 р стоят и кто-то их берет?

           Привет, Володя!
    Заметили, там их два или три стояло!
Это новые строятся. Старый, т. е. самый первый Охотник чёрного цвета. В Воскресенске стоит. Я туда прилетал в октябре, видел его в ангаре. Сказали, что на приколе, проблемы с двигателем.

Значит кто-то заказывает. Интересно, есть ли летающий, хотя бы один на сегодня?   🙂
 
Yuri2009 в Воскресенске стоят два, черный закрытый и желтый полуоткрытый.
И летают оба.
 
unity75 сказал(а):
в Воскресенске стоят два

     Извиняюсь, Алексей!
Жёлтый не видел, может просто не обратил внимание на него. Там в ангаре много чего стоит 😉
    А насчёт  летающего -  имел ввиду эксплуатируемый много часов заказчиком. Вот  :-?
   Ну, как например, Казачок.
   
 
Да Юрий , а Казачок летает и летает.. Я перевалил 200 ч. Даволен как слон!
 
kornei сказал(а):
То, что показали на ТВЦ
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=beb54111-16d9-402a-98df-7114dd951090
Корнеям очередной РЕСПЕКТ !

....а всем остальным бюджетопоглотителям удачи  ;D
 
Юрий, я читаю эту ветку и улыбаюсь, как идиот 🙂 Так приятно и радостно видеть, что у Вас действительно получаются отличные красивые автожиры. И, самое главное, их количество увеличивается! Это прекрасно!
...И одна мысль не дает мне покоя. Умоляю, создайте наш, российский, автожирный "Аэропракт" (вариант - "Аэрос", "AutoGyro GMBH)! Чтобы по 300 автожиров в год, чтобы во всем мире, чтобы красивое человеческое производство, чтобы все как у людей. Очень хочется, чтобы от талантливых самодельщиков Вы перешли в статус уважаемых основателей и владельцев серьезной фирмы (не перестав, при этом, быть талантливыми и самодельщиками)! Задумывались о такой перспективе?
 
28-th сказал(а):
Yurii2009 сказал(а):
первый - кинут, второй - непроходящийгеморрой             
Да с чего?? Я тут живу, но есть много примеров, когда желание и труд горы свернули. Откуда такой пессимизм?? 6 аппаратов выпущено? Конструкция удачна? Так вперед, в серию!
Если ставить на поток, придется столкнуться с такими проблемами, которые могут в страшном сне присниться и может быть совсем не нужны конструктору. :IMHO
 
novikov сказал(а):
28-th сказал(а):
Yurii2009 сказал(а):
первый - кинут, второй - непроходящийгеморрой             
Да с чего?? Я тут живу, но есть много примеров, когда желание и труд горы свернули. Откуда такой пессимизм?? 6 аппаратов выпущено? Конструкция удачна? Так вперед, в серию!
Если ставить на поток, придется столкнуться с такими проблемами, которые могут только в страшном сне присниться и может быть совсем не нужны конструктору. :IMHO
Очень хотелось бы услышать самого конструктора. Не так страшны проблемы. Опять же у немцев и украинцев получилось. Чем мы хуже? Можно нанять/пригласить людей, для которых решение подобных проблем - такое же удовольствие, как для конструктора - решение проблем технических.
Да и не грустно ли - все время летать на заморских аппаратах? При таком количестве талантливых людей здесь? Вон Федоров, я так понимаю, тоже не выдержал и уехал в Германию. А ведь был успех, было массовое производство, сколько этих планеров летало в том же США...
 
28-th сказал(а):
есть много примеров, когда желание и труд горы свернули. Откуда такой пессимизм?? 

    ;D ;D ;D


28-th сказал(а):
При таком количестве талантливых людей здесь? Вон Федоров, я так понимаю, тоже не выдержал и уехал в Германию. А ведь был успех

    Вот сами себе и ответили!!! 😉
 
Назад
Вверх