Новый автожир Юры Корнеева

TNVD сказал(а):
Юра, обязательно закрывай глаза защитным щитком - стружка вещь подступная - летит в самых неожиданных траэкториях !
Я исправлюсь.
TNVD сказал(а):
Юра, а что это за хаббар такой хитрый 
Хаб функционально похож на РАФовский, позволяющий плавно менять угол атаки каждой лопасти самостоятельно и очень быстро. В кубике винтовая втулка, позволяющая центровать в щеках головки. Очень удобный хаб и весом около 7,5 - 8кг. Для сравнения - у СпортКоптера 18кг.
Леонид, спасибо тебе за содействие в покупке Аверсовских лопастей.   
 
kornei сказал(а):
TNVD сказал(а):
Юра, обязательно закрывай глаза защитным щитком - стружка вещь подступная - летит в самых неожиданных траэкториях !
Я исправлюсь.
TNVD сказал(а):
Юра, а что это за хаббар такой хитрый 
Хаб функционально похож на РАФовский, позволяющий плавно менять угол атаки каждой лопасти самостоятельно и очень быстро. В кубике винтовая втулка, позволяющая центровать в щеках головки. Очень удобный хаб и весом около 7,5 - 8кг. Для сравнения - у СпортКоптера 18кг.
Леонид, спасибо тебе за содействие в покупке Аверсовских лопастей.   
Юра, незачто ! Хорошему человеку как говорится....

Я рад что все получилось и тебе понравился профиль...теперь беда, что тебе есть на кого равнятся (качество исполнение электрополировки и анодирования я имею ввиду) но нет (пока надеюсь) у кого производить в России с подобным качеством....
 
2-е недели назад наблюдал как Юра на фрезерном станке делал комплектующие для сборки ротора из лопастей Аверсо....субботу как регулировал и устанавливал СВОЙ РОТОР и облетывал его с Лазаревым.....воскресенье были расчитаны и установлены окончательные параметры для установки ротора....все сделано технологично с немецкой педантичностью и точностью!!!!!!!!!!!......в результате: мой второй в жизни полет на автожире ...зависание на высоте около 1 км, потом, когда скорость была 150 я попросил Юру не травмировать меня (потому как правая рука искала ручку на двери ...чтобы за что то держаться))))) и не увеличивать больше скорости.....потом он прокатил по лесной просеке (смотри видео на сайте спорткоптер....полеты по извилистой лесной просеке) мое сердце сжималось в комок  когда до верхушек деревьев на повороте оставалось 1-3-и метра.....до лопастей ротора.....
Жаль что не было дельтика или вертолета для снятия видеоролика этого полета.........

Корнеевы! Вы Сикорские российского автожиростроения!!!!!!
С глубочайшим уважением, нижайшим поклоном и искренностью намерений в наших отношениях....искренне Ваш
Владимир
 
Да действительно мне посчастливилось совершить самый первый полет на лопастях от Аверсо ,а роторе от Корнея Ю в( качестве пассажира)Ротор просто супер,по вибрациям даже меньше Спорт Коптера. Юра так держать!!!
 

Вложения

  • sized_PICT1338.JPG
    sized_PICT1338.JPG
    108 КБ · Просмотры: 86
У меня вопрос. Как ведет себя вилка переднего колеса? Если я правильно вижу ось поворота совпадает с трубой-стойкой и нейтральное положение колеса является неустойчивым. Оно стремится завалиться набок. На великах ось смотрит примерно в центр пятна контакта с поверхностью и при повороте колеса он приподнимается. При отпускании руля колесо под весом велика становится в нейтральное положение.
 
Переднее колесо управляемое. Стабилизация совершенно не актуальна, но она есть, так как ось наклонена вперёд. Так же не актуально и отсутствие амортизации (давление 1-ой атмосферы в покрышке достаточно что бы минимально амортизировать), да и колесо практически всегда в воздухе. Как при взлёте, так и при посадке.
 
@kornei

В гости напросится хочу, без посредников::,,[highlight]Примите?,,[/highlight]
 
...фото изготовления...
Юра, законцовки вы делаете из тонкого (1,0-1,5 мм) дюралюминия. Грунтуете автомобильным праймером и приклеиваете стекольным герметиком, нанося его на торец профиля. Штыри на кондукторе для точного позиционирования законцовки относительно профиля. Я правильно понял? Поправьте если не так.

Клей-герметик непременно вылезет наружу. Как снимаете излишки, до или после отверждения?
И еще вопрос. Нужны дренажные отверстия в законцовках?
 

Вложения

  • 2_180_001.jpg
    2_180_001.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 85
marcons сказал(а):
Юра, законцовки вы делаете из тонкого (1,0-1,5 мм) дюралюминия. Грунтуете автомобильным праймером и приклеиваете стекольным герметиком, нанося его на торец профиля. Штыри на кондукторе для точного позиционирования законцовки относительно профиля. Я правильно понял? Поправьте если не так.

Клей-герметик непременно вылезет наружу. Как снимаете излишки, до или после отверждения?
И еще вопрос. Нужны дренажные отверстия в законцовках?
Понял абсолютно правильно. Законцовка вырезана лазером. Самый кончик отрезан за ненадобностью. Праймер наносится и на законцовку и на лопасть. На лопасть в сторону внутренних полостей так же на 2-3мм, что бы увеличить площадь соприкосновения, когда клей выдавится. Клей наносим только на торец лопасти. Между дугой струбцины и толстой позицирующей пластиной вставляется плавный, длинный клинышек из фанеры, что гарантирует прижим законцовки во время отверждения. Излишки срезаются ножом и запиливаются напильником. Получается герметично и чрезвычайно прочно. Вся законцовка весит 10г. При 100G это будет всего 1кг. При площади клеевого сечения свыше 1000кв.мм. Это не нагрузка. А раз получается герметично с двух сторон профиля и профиль не клеенный, а экструзия, то нет необходимости в дренажном отверстии и накапливаться там нечему.
Для вклейки центровочных прутов и профильных накладок использовал клей к153.
 
Юра, хотел поблагодарить тебя еще раз за экскурсию на Вашем творении)). Впечатления наилучшие!)) Успехов в дальнейшем развитии!))
 
Следующий ротор. Эктрузия Аверсо хаб - СпортКоптера доработанный. Общий угол 6,5 градусов.   
 

Вложения

  • hab.JPG
    hab.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 91
Хозяин "Казачка Триумфа" прислал фото с воздуха.
 

Вложения

  • 21_015.JPG
    21_015.JPG
    50 КБ · Просмотры: 90
kornei сказал(а):
Хозяин "Казачка Триумфа" прислал фото с воздуха.
Кто бы меня так сфотал.. Мой "Казачок Золотой" пока на таких фото красуется.
 

Вложения

  • ZOLOTOJ.jpg
    ZOLOTOJ.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 86
kornei сказал(а):
Следующий ротор. Эктрузия Аверсо хаб - СпортКоптера доработанный. Общий угол 6,5 градусов.   
  Спасибо  ..Что  занимайтесь ротором , Хоть  у  кого  что- то есть . Вклад   в реальный  летающий  автожир...Надеюсь  на  такой     хаб, да и голова к нему  нужна .
 
opolev2010 сказал(а):
Надеюсьнатакой хаб, да и голова к немунужна . 
Влад,зря надеишся, если только целиком АЖ заказать решил, то одобряем твой выбор. Классные аппараты у Корнеева получаются.
 
Ну Корнеи! Ну сильны! Молодцы, приятно видеть, как наконец-то и в нашей многострадальной и вечно охаиваемой стране появляется нечто, что не стыдно показать всему миру.
 
Назад
Вверх