Новый автожир Юры Корнеева

это не мои слова....а Джима Ванька, президента Спорткоптера, по поводу крестообразного оперения ( см сайт:  http://www.sportcopter.com/Gyroplanes/SportcopterII/tabid/133/Default.aspx)   

WHY WE CHANGED THE TAIL DESIGN

This decision was made after a year of testing with several configurations.  Also the cruciform tail seemed to "hunt" at high speeds and this needed to be changed.  We are very pleased with the new tail design as it far outperformed the cruciform design and has fixed the stability issues for both pitch and yaw.  The horizontal stabilizer has a slightly larger surface than before, and because it is out in cleaner airflow it is not starved during quickly reduced power settings. 
   
 
Vlad777 сказал(а):
Хочу понять, какой стабилизатор лепить на свой аппарат....хочу мнение профессионала! 

По всей видимости тот, который будет стабилизировать ;D
Вы думаете что на форуме (или на этой ветке) ясновидящие находятся? Как Вам можно дать совет, не зная конструкции Вашего ВС?
Да и вопросы, которые Вы ставите на форуме, нуждаются не в ответах, а в совете - приобрести СТАРТОВЫЕ знания в этой области, тогда Вам смогут помочь опытные ребята, т.е. немного литературки почитать и другие ветки форума. А так вы о каждой трубе спрашивать будете, а потом обижаться на грубые ответы. 🙂
Надо двигаться вперед и развиваться: даже Vladislav Opel уже проехал 520 км, а сколько еще впереди... 😱
 
opolev2010 сказал(а):
Вот Куплю  На  конец  Октабря  . Середина (дадут) билеты  На полёт к  Корнею. сразу час орентатции   ...потом  за деньги 
То есть 5го Октября отпуск ,денег много не накопил (был снят )  дают билет бесплатно хоть куда ,использую так попадут ..Пару часов оплачу ,а 1час плюсом  ознакомительный . Заеду  в Воскресенск , к Русу ,к Лозовому . И т.д       Смысл : на обучение пока тратиться не   буду - Понять -потрогать ....Лутьше отпускные  (не малые ) потрачу на материалы  отпуск 2а месяца надо   что-то сделать ...Перевел вроде
 
Вчера облетали новый автожир Казачок.
 

Вложения

  • 11_064.JPG
    11_064.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 83
  • 8_062.JPG
    8_062.JPG
    36,8 КБ · Просмотры: 79
Юра, и Надя! Мои поздравления!
А что дало в плюс закапотирование? Окупились ли затраты по весу на капоты, улучшениям ЛТХ? Что в первую очередь достигнуто?
 
Сейчас занимаемся обкаткой и регулировкой нового двигателя. Для этих работ капот пока сняли. С капотом пролетели один полёт и какие-либо характеристики пока не снимали. Как что нибудь прояснится - расскажу.
 

Вложения

  • 2_202.JPG
    2_202.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 80
По погоде начали регулярно летать. Желающие полетать - заранее звоните. Тел 8-916-966-48-44.
 
vladislav opel
Старейший участник

На Форуме


я люблю автожир и полет ротора

Сообщений: 1059
Екатеринб..г.Каменск -Уральск
Пол:      
Re: Ветка vladislav opel
Ответ #577 - Вчера :: 23:38:39
    
Ну вот документы готовы , .Были поблемы что я с Екатеренбурга  переводилса в Москву .. По  приказу .
 
Это же не летающий АЖ. Макет, поэтому туда сиденья можно поставить и от Лексуса, со всеми эл. приводами!
  В свое время АБМ, отвечал на этот вопрос в смысле хвостового оперения этого АЖ. = Просто макет!
 
Monstrik сказал(а):
А чертежи вашего аппарата купить можно?
Это очень хорошая разработка известного автожира Спароу Хавка.
Иногда тяжело найти отличия в чертежах: мотор Субарик, ротор SPORT COPTER, кабина, амортизаторы вроде идентичны, но автор лучше знает. Если вы делаете для себя, то ни о каком патенте не идет речи. Делайте, дерзайте и нечего платить!
Юра сделал, а вы чем хуже?
 

Вложения

  • avtozhir_027.jpg
    avtozhir_027.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх