Новый автожир Юры Корнеева

При чем тут общий вид аппарата!!! Мы говорим о деталях! Если у Спароу Хавка на редукторе подковка прижимающая вал винта стоит ободом вниз, то у Корнеева ободом вврех...если голова ротора спорткоптера имеет съемные ограничители взмаха, у Корнеева уши на голове отфрезерованы со щеками!!!....мы русские люди ведь а не китайцы чтобы копировать все детально!!!! и авиация экспериментальная...поэтому каждый в нее вносит свой экскримент!!!)))))
 
Поэтому и получает рынок аппараты с изюминкой, в которые внесены не только творческая мысль но и НИОКР со всеми последствиями....у RUSa свои преимущества, У Корнеева свои...и делать оценку возможно только с помощью специальной многофакторной модели, которая тоже дорогого стоит чтобы определить какой аппарат лучше строить, РАФовский-которому уже 60 лет или купить Ваш КИТ с современной кабинкой
 
Vlad777 сказал(а):
При чем тут общий вид аппарата!!! Мы говорим о деталях! 
Я всегда говорил, что Юра прекрасно готовит свои автожиры! Это прекрасное изделие!
Но хочу отметить, что чертежи в деталях аналога есть в открытой печати и можно приобрести бесплатно, т.е. даром!
При этом, если любитель хочет пусть строит, для этого есть форум....
Мы идем по стопам немецкого автожира МТ03 и разработками TNVD, а Юра еще раньше пошел другой дорогой! Так появилось творчество, а вам выбирать как строить!
Обратите внимание, сейчас все известные мастерские забиты новыми строящимися автожирами! И у Юры, у RUSа и Сысолятин (в Сибире)... Очень здорово, кто об этом мог подумать...
 
Monstrik сказал(а):
А чертежи вашего аппарата купить можно?

RUSO сказал(а):
Я всегда говорил, что Юра прекрасно готовит свои автожиры! Это прекрасное изделие!
Но хочу отметить, что чертежи в деталях аналога есть в открытой печати и можно приобрести бесплатно, т.е. даром!

Где???
 
Думаю что чертежи могу дать я.....с детализацией всех узлов
сейчас перерисовываю редуктор.......завтра смогу дать все интересующее в подробностях
 

Вложения

  • DSC00483.JPG
    DSC00483.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 108
а ты Всеволод...поторопился....я хотел купить и зарегился на всех канадо американских форумах...переписывался с Гроен Бразерс по этому поводу и просил продать чертежи=фик вам!!!!!!
Dear Vlad Serg,



Thank you for your inquiry.



Groen Brothers Aviation (GBA) experienced a reduction in force in 2008 which resulted in the suspension of manufacturing and delivery of the SparrowHawk Gyroplane. 


Since we are currently not in production, we have reserved our limited parts supply for our existing customers.  I would suggest contacting the Popular Rotorcraft Association.  The PRA is an excellent resource and I encourage you to visit their website “PRA.” 



I also suggest a visit to the online “Rotary Forum.”   It’s a valuable resource and a dedicated site for kit-built rotor enthusiasts.



We have good news regarding the future availability of SparrowHawks.  Earlier this year, GBA announced that its wholly owned subsidiary, Groen Brothers Aviation International, LLC (Groen LLC), entered into an agreement with Guangzhou Suntrans Aviation Science and Technology Co., Ltd. to form a Cooperative Joint Venture (CJV).  Groen LLC was formed to participate in the joint venture.  The CJV will be named Foshan Suntrans-Groen Aviation Co., Ltd. (FSG Aviation).  It is expected that FSG Aviation will reintroduce the SparrowHawk III Kit into the US and world markets, followed over the next few years by a fully assembled light gyroplane using technology transferred by GBA to the CJV.  The agreement for the CJV will come into force upon the approval of the appropriate Chinese regulatory authorities for which the parties are in the process of preparing the necessary papers.  Please see the attached News Release for more information. 



Thank you kindly again for your interest.  Please contact me if you have any questions or if I can be of assistance in any way.  We are working hard to bring autorotative flight the recognition is so justly deserves.



Best regards,

Hank Parry
 
Vlad777 сказал(а):
Думаю что чертежи могу дать я.....с детализацией всех узлов
сейчас перерисовываю редуктор.......завтра смогу дать все интересующее в подробностях

Было бы наверно хорошо. И строили бы типо народный АЖ, как Vortex писал.....Китайцы забили на все патенты, лицензии, рояльти и т.д.  и подняли свою экономику  (это не дословно это примерный смысл...не смог быстро найти оригинал сообщения)

Та не стоит ПРЯМО завтра, просто будет такая возможность разжиться чертежами и за то спасибо. Неторопитесь, но и не забудте.

Кстати кто знает а что с Vortex-совым Китами???или комплектующими АЛЯ vortex???
 
Gyro сказал(а):
Всеволод! Моя фамилия - Сысолятин (г. Ангарск, Ирк. обл.)
Дико извиняюсь! Два года назад ваш автожир в Твери изучали - интересная машина!
 

Вложения

  • 02092009352.jpg
    02092009352.jpg
    129,3 КБ · Просмотры: 112
Vlad777 сказал(а):
я продаю свой набор...
Я спрашивал о чертежах,точнее о недостающих страницах, а не о конструкторе "ЛЕГО" для взрослых. 🙁Были бы деньги, не спрашивал, купил бы готовый и не заморачивался. :exclamation :question

...В платном туалете:
-А вы не дадите мне бумагу?
-А вы купите Целлюлозно-бумажный комбинат. ;D ;D ;D
 
Vlad777 сказал(а):
для  alexcrazy

в продаже китов на форуме я продаю свой набор....забирайте, там практически все сть для сборки....силовая установка полностью кабинка шасси....нет авионики переднего шасси и рамы с хвостом...который планируется как у Спрткоптер 2....продаю потому как меня кинул человек который обещал за определенные услуги помочь мне собрать аппарат, я не конструктор и больше ничего не хочу делать

А мне это интересно, напишите больше описание, можно в ЛС.
спасибо.
 
Готовый автожир без ротора за 200 р., но не факт что полетит.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1318190830
 
Вот взал бы СЕР хорошо сделаный одним человеком и с душой Автожир у Корнея (даже с печкой ) ,с пожизненым обучением   и обслуживанием своих питомцев ...и не преживали бы ..... Предназночение  любой  фирмы получение дохода ! И условия эксплуатации  у Сера далеко , не  аэродром в Воскресенске .  http://www.youtube.com/watch?v=c7tOlS1HGpI&feature=related
 
opolev2010 сказал(а):
Вот взал бы СЕР хорошо сделаный одним человеком и с душой Автожир у Корнея (даже с печкой ) ,с пожизненым обучением   и обслуживанием своих питомцев ...и не преживали бы ..... Предназночение  любой  фирмы получение дохода ! И условия эксплуатации  у Сера далеко , не  аэродром в Воскресенске .  http://www.youtube.com/watch?v=c7tOlS1HGpI&feature=related
Владик ,КАЗАК весит почтина 100 кг больше и разбег у него длиннее,т.е. работать в колхозных условиях с ним намного сложнее!А так аппапарат у дяди Юры комфортный,особенно  зимой,но для здоровых дядек тесноват!Управление сложнее МТО,а обучение везде "пожизненное" ,если бабок хватит!Оно проходит по космическому прейскуранту.Так что Владик соли капусту,двухсотлитровую бочку!
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Владик ,КАЗАК весит почтина 100 кг больше и разбег у него длиннее
Насчёт разбега длинней - это Вы погорячились. Посадите к себе второго дядю и Вы будите удивлены, особенно с травяной, кочкастой взлётки, с которых мы летаем постоянно. Ничего удивительного в этом нет. Ведь энерговооружённость "Казачка" (с полной нагрузкой 2 по 100 + бензин 30кг = 570кг/170л/с = 3кг353г на л/с)  значительно превышает многих аппаратов, что сказывается на времени разбега. У нас разбег не превышает 6-8 секунд с момента страгивания с места, а сказки многих производителей можно проверить, включа секундомер и посмотреть, через сколько секунд произойдёт отрыв от взлётки с равной полезной нагрузкой. Многие на видеороликах лукавят: показывают, как начинают крутить раскрутку, вроде как тронулся, а потом завершающую фазу отрыва. Это всё видно невооружённым глазом, если хочешь увидеть, а для дилетанта выглядит очень эффектно.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=4D8zfy2igHQ[/media]   
 
Приветд.Юра!КАВАЛОН тоже отчень зееер гут!И внем тоже комфортно!Но приборы не как в аз-2106!А ЛЕТИТ ТАКЖЕ!ПЕРЕТЯЖЕЛЕН!ДВИЖОК ТУРБО,а МТО ЛЕТАЕТ ЗЕЕР ГУТ!У МЕНЯ ЕСТЬ ВЗМОЖНОСТЬ  СРАВНИВАТЬТ!
 
Назад
Вверх