Новый автожир Юры Корнеева

здесь не идет речь скоко кг приходится на 1 -у л/с   а речь о мощьности двигателя и предельной допустимой которую дает производитель винта...=обороты и мощьность движка на который ставят этот винт
 
Vlad777 сказал(а):
P007 писал(а) 04.11.11 :: 17:16:57:
Юра! скажи пожалуйста....я делаю практически копию твоего аппарата, но с другой кабиной, Вадим, Луганск задал мне вопрос- как я могу ставить винт K1770 его производства на мой двигатель при его гарантии эксплуатации до 150 л/си ты ставишь этот винт на свои аппараты и подтверждаешь что энерговооруженность 170 л/с аппарата.....я еле его уговорил продать мне винт на мой аппарат при такой энерговооруженности ....он сказал что ответственности нести за работу винта не будет!!!!!!!!!!!!!!Это значит что винт работает на запредельном ресурсе...........
Это так?????????? 


да мил человек! что-то вы попутали все характеристики. А надо бы знать отличие энерговооруженности от мощности, коли занимаетесь изготовлением ЛА.
 
Rask сказал(а):
Vlad777 сказал(а):
P007 писал(а) 04.11.11 :: 17:16:57:
Юра! скажи пожалуйста....я делаю практически копию твоего аппарата, но с другой кабиной, Вадим, Луганск задал мне вопрос- как я могу ставить винт K1770 его производства на мой двигатель при его гарантии эксплуатации до 150 л/си ты ставишь этот винт на свои аппараты и подтверждаешь что энерговооруженность 170 л/с аппарата.....я еле его уговорил продать мне винт на мой аппарат при такой энерговооруженности ....он сказал что ответственности нести за работу винта не будет!!!!!!!!!!!!!!Это значит что винт работает на запредельном ресурсе...........
Это так?????????? 


да мил человек! что-то вы попутали все характеристики. А надо бы знать отличие энерговооруженности от мощности, коли занимаетесь изготовлением ЛА.
кто то из стоиков.....аааа вспомнил!!! Из Ремарка Черный обелиск- подумаешь незнать иль перепутать молярную массу протона водорода со скином какого нить нейтрино когда не знаешь зачем вообще околачиваешься на этой грешной земле!!!!!!!!!
Каждый великий понял что я хотел сказать и не поправил...на то он и великий....но каждый другой обязан был войти...в инвариантное пространство дабы подчеркнуть собственную значимость и прежде всего самому себе)))) 
 
Это конечно круто.
Но, если не уберете литры в секунду (а только так можно расшифровать ваши сокращения и никак иначе), то я вынужден буду потребовать у модератора вычистить эту срамоту.
У нас все-таки авиафорум, нас ведь и дети читают, и посторонние - нелья же так опускать уровень...
Что касается винтов на мощные двигатели - может выручить увеличение лопастей. Ну или к Петренко обратиться - он делает пластиковые винты даже на мощные Лайки. И в Харькове вот-вот появится новый винт.
 
...все оказалось проще....я дилетант и только учусь, например сегодня только узнал как проектируются шасси автожира-оказывается задняя ось расположения колес должна быть в центре масс при опоре аппарата на хвостовую точку а не в его горизонтальном положении (опять же могу путаться в понятийном аппарате;-)))))
Что касается винта от Вадима- до 3000 -чь оборотов и не более 150 литров в секунду....то все проходит на субарик 2.5 литра и при паспортных 174 литра в секунду....углом атаки лопастей доводят максим обороты до 5500 и соответственно максимальная мощьность будет не более 140 ....
Спасибо Вам за участие и разъяснения по сути!!!! Только здесь на форуме с профессионалами можно объять необъятное...жду винт с Украины
 
meglin1 сказал(а):
Это конечно круто.
Но, если не уберете литры в секунду (а только так можно расшифровать ваши сокращения и никак иначе), то я вынужден буду потребовать у модератора вычистить эту срамоту.
У нас все-таки авиафорум, нас ведь и дети читают, и посторонние - нелья же так опускать уровень...
Что касается винтов на мощные двигатели - может выручить увеличение лопастей. Ну или к Петренко обратиться - он делает пластиковые винты даже на мощные Лайки. И в Харькове вот-вот появится новый винт.

хотя некоторые самистые констркутора про шасси объясняли так- аппарат должен стоять на хвостовом колесе и основном шасси, но....если средним безымянным пальцем нажать на нос кабинки-аппарат должен стать на переднюю стойку!!!!!!!!

К Вам вопрос- где дефорсируют Лайки под 95-й бензин??????
 
1. Кажется, у меня Вы винт не заказывали и не консультировались, какой и где заказать лучше - ну и ладно, не в обиде.
2. Нигде. Говорят, дают бумажку, что данный экземпляр может работать на автобензине, и что соответствующие испытания проведены - вот и все.
 
Если б знал по каким вопросам Вы специализируетесь-спросил бы!!! Даже попросил бы...помощи, даже небезвозмездно...
Может быть даже купил бы А22 ...или Миллениум Мастер...и не строил автожир
 
meglin1 сказал(а):
Это конечно круто. И в Харькове вот-вот появится новый винт.

А Мне очень повезло, Харьков всего в 200 км. Учитывая и это тоже http://meglin.narod.ru/
 
Харьков - кузница не только авиакадров, но и автожиров.
Но вот как раз по ним консультировать не возьмусь. По мне это - спортивный снаряд 🙂.
Есть гораздо более сведущие люди, к которым не стыдятся приезжать посоветоваться многие строители.
Винты же украинские, надо признать, полностью захватили рынок СНГ, причем как качеством, так и ценой - это констатация.
 
meglin1 сказал(а):
Есть гораздо более сведущие люди, к которым не стыдятся приезжать посоветоваться многие строители.

У нас есть такие спецы????? а точнее их адреса, телефоны, скайпы, явки и т.д.  😉
И есть ли они здесь на форуме, дайте из ники плиз.

А Вы не думали как то скоординировать действия разрозненых Аж-ков вокруг себя или тех кто в этом деле реально понимает, для развития такого движения, обмена знаниями, опыта, АЖ-строения и летания а масштабах страны.
Кроме Валеры Кульпинского и Вас никого на связи и нет, пытался здесь http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5245.0.html активизировать публику, пока тихо, даже некоторые  душевно  и нездоровые мозгами, бывшие сержанто-полковники мешают почему то.

За державу обидно  :'(          🙂
 
Валера Кульпинский консультировался у Александра Демченко. Его автожир полетел уже очень давно. Да и автожиры Кретова в содружестве с Аэромеханикой поднялись гораздо раньше.
Телефон я могу дать только лично.
Сам я к автожирам отношения не имею никакого.
 
Юра Надя привет как капотирование закончил фото можно 🙁
 
Вот фото моей плиты, назови 10 отличий от редуктора Чижика и твоего редуктора...болтов тут нет и их диаметров шоб воссоздать всю картинку...но ты ж можешь!!! по габаритам описать всю картинку....Не сможешь-значит твой редуктор- копия разработки 30-и летней давности редуктора от Sparrow Hawk (Чижика))
 

Вложения

  • DSC00529_001.JPG
    DSC00529_001.JPG
    34,8 КБ · Просмотры: 113
Юра! И еще вопрос: как таки твой хвост расправляет реактивный момент????????

Вот фото где понятно как это происходит, а как у Вас- непонятно
 

Вложения

  • DSC00524_003.JPG
    DSC00524_003.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 122
Расстояние между винтом и стабилизатором у Вас 200мм....вот что пишет Кульпиский на ветке -автожирщики Украины-"В  новой  конфигурации стабилизатора  мне нравится  возможность регулировок  выносных  рулей , можна  свести  во внутрь, таким образом  получим  поджатую  отклоняемую  струю  от маршевого винта ,  а  развод  во внешние  стороны , создаст Эффект  "плужка"  т.е.  возможность  выбирать  желаемую  путевую    устойчивость. В  предыдущем  цельноповоротном  оперении сказывалась  инерция  разнесенных  масс  хвоста. При весе  12 кг  в  прямолинейном полете  с  боковым  порывчатым   ветром 6-7 м/с  исправление  педалями  курса  ,производило  затухающие виляние  " задом ". Подбором  формы винглет , В  и   установочного  угла схождения , частично  излечил  недуг  "виляния " ,  но  после  профилировки  винглет   , с теми  же  установочными  углами  ситуация  сильно  ухудшилась.  Уже  при  скорости  95 км/ч  виляние  хвостом  провоцировалось ,  а при   105 км  становилось  опасным, перевод  РУД  "полный газ" усугубляло ситуацию. После этого  кардинально решил  изменить  конструктив  хвоста".


Как Вы решили эти вопросы и избавились от указанных проблем????
 
Vlad777 сказал(а):
Юра! И еще вопрос: как таки твой хвост расправляет реактивный момент????????

Вот фото где понятно как это происходит, а как у Вас- непонятно 

На этом фото показан недостроенный автожир, а его хвост никак не "расправляет" реактивный момент т.к. просто не до конца закреплен.
И вообще вертикальный стабилизатор не может парировать реактивный момент от маршевого винта т.к. моменты от них действуют в перпендикулярных плоскостях.   
А вот чем реально парируется реактивный момент маршевого винта,  ответ на этот вопрос я вам задаю найти в качестве самостоятельного упражнения и оформить его на этом высоком форуме отдельным постом.
И еще, будьте скромны и учитесь у экспертов.
 
V_M_G сказал(а):
Vlad777 сказал(а):
Юра! И еще вопрос: как таки твой хвост расправляет реактивный момент????????

Вот фото где понятно как это происходит, а как у Вас- непонятно 

На этом фото показан недостроенный автожир, а его хвост никак не "расправляет" реактивный момент т.к. просто не до конца закреплен.
И вообще вертикальный стабилизатор не может парировать реактивный момент от маршевого винта т.к. моменты от них действуют в перпендикулярных плоскостях.   
А вот чем реально парируется реактивный момент маршевого винта,  ответ на этот вопрос я вам задаю найти в качестве самостоятельного упражнения и оформить его на этом высоком форуме отдельным постом.
И еще, будьте скромны и учитесь у экспертов.


...прежде чем ставить задачи надо научиться видеть! ВО на том строящемся аппарате закреплено!!! не видно поворачиваемой части стабилизатора и вращение винта на ТОМ аппарате -правое...(а манера общения знакома;-))) по хозяйски так- "Я ВАМ ЗАДАЮ....") 

"И вообще вертикальный стабилизатор не может парировать реактивный момент от маршевого винта т.к. моменты от них действуют в перпендикулярных плоскостях"   - это относительно чего? перпендикулярных....))))
 
Vlad777 сказал(а):
это относительно чего? перпендикулярных....

Угадай с трех раз!
И вообще, что за вопросы? Кто получил задание разобрать вопросы устойчивости автожира по крену? И не надо нам тут  забалтывать этот вопрос. Не знаешь, так прямо и скажи, что не знаешь.
Однако я утверждаю, что реактивный момент от МВ невозможно уравновесить ВО.
 
V_M_G сказал(а):
Vlad777 сказал(а):
это относительно чего? перпендикулярных....

Угадай с трех раз!
И вообще, что за вопросы? Кто получил задание разобрать вопросы устойчивости автожира по крену? И не надо нам тут  забалтывать этот вопрос. Не знаешь, так прямо и скажи, что не знаешь.
Однако я утверждаю, что реактивный момент от МВ невозможно уравновесить ВО. 


Устойчивость -многофакторная модель)))), МТО и Калидус- смещена ось качалки на 1.5-2 см от центра, можно плоскость вращения НВ наклонить на 1-1.5 град.....можно...
Нарисуй векторную диаграмму потока воздушных масс за МВ и посмотри как еще можно компенсировать реактивный момент
 
Назад
Вверх