V
Vlad777
здесь не идет речь скоко кг приходится на 1 -у л/с а речь о мощьности двигателя и предельной допустимой которую дает производитель винта...=обороты и мощьность движка на который ставят этот винт
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Vlad777 сказал(а):P007 писал(а) 04.11.11 :: 17:16:57:
Юра! скажи пожалуйста....я делаю практически копию твоего аппарата, но с другой кабиной, Вадим, Луганск задал мне вопрос- как я могу ставить винт K1770 его производства на мой двигатель при его гарантии эксплуатации до 150 л/си ты ставишь этот винт на свои аппараты и подтверждаешь что энерговооруженность 170 л/с аппарата.....я еле его уговорил продать мне винт на мой аппарат при такой энерговооруженности ....он сказал что ответственности нести за работу винта не будет!!!!!!!!!!!!!!Это значит что винт работает на запредельном ресурсе...........
Это так??????????
кто то из стоиков.....аааа вспомнил!!! Из Ремарка Черный обелиск- подумаешь незнать иль перепутать молярную массу протона водорода со скином какого нить нейтрино когда не знаешь зачем вообще околачиваешься на этой грешной земле!!!!!!!!!Rask сказал(а):Vlad777 сказал(а):P007 писал(а) 04.11.11 :: 17:16:57:
Юра! скажи пожалуйста....я делаю практически копию твоего аппарата, но с другой кабиной, Вадим, Луганск задал мне вопрос- как я могу ставить винт K1770 его производства на мой двигатель при его гарантии эксплуатации до 150 л/си ты ставишь этот винт на свои аппараты и подтверждаешь что энерговооруженность 170 л/с аппарата.....я еле его уговорил продать мне винт на мой аппарат при такой энерговооруженности ....он сказал что ответственности нести за работу винта не будет!!!!!!!!!!!!!!Это значит что винт работает на запредельном ресурсе...........
Это так??????????
да мил человек! что-то вы попутали все характеристики. А надо бы знать отличие энерговооруженности от мощности, коли занимаетесь изготовлением ЛА.
meglin1 сказал(а):Это конечно круто.
Но, если не уберете литры в секунду (а только так можно расшифровать ваши сокращения и никак иначе), то я вынужден буду потребовать у модератора вычистить эту срамоту.
У нас все-таки авиафорум, нас ведь и дети читают, и посторонние - нелья же так опускать уровень...
Что касается винтов на мощные двигатели - может выручить увеличение лопастей. Ну или к Петренко обратиться - он делает пластиковые винты даже на мощные Лайки. И в Харькове вот-вот появится новый винт.
meglin1 сказал(а):Это конечно круто. И в Харькове вот-вот появится новый винт.
meglin1 сказал(а):Есть гораздо более сведущие люди, к которым не стыдятся приезжать посоветоваться многие строители.
Vlad777 сказал(а):Юра! И еще вопрос: как таки твой хвост расправляет реактивный момент????????
Вот фото где понятно как это происходит, а как у Вас- непонятно
V_M_G сказал(а):Vlad777 сказал(а):Юра! И еще вопрос: как таки твой хвост расправляет реактивный момент????????
Вот фото где понятно как это происходит, а как у Вас- непонятно
На этом фото показан недостроенный автожир, а его хвост никак не "расправляет" реактивный момент т.к. просто не до конца закреплен.
И вообще вертикальный стабилизатор не может парировать реактивный момент от маршевого винта т.к. моменты от них действуют в перпендикулярных плоскостях.
А вот чем реально парируется реактивный момент маршевого винта, ответ на этот вопрос я вам задаю найти в качестве самостоятельного упражнения и оформить его на этом высоком форуме отдельным постом.
И еще, будьте скромны и учитесь у экспертов.
Vlad777 сказал(а):это относительно чего? перпендикулярных....
V_M_G сказал(а):Vlad777 сказал(а):это относительно чего? перпендикулярных....
Угадай с трех раз!
И вообще, что за вопросы? Кто получил задание разобрать вопросы устойчивости автожира по крену? И не надо нам тут забалтывать этот вопрос. Не знаешь, так прямо и скажи, что не знаешь.
Однако я утверждаю, что реактивный момент от МВ невозможно уравновесить ВО.