Новый автожир Юры Корнеева

энерговооруженность и энергообеспеченность и Life time силовой установки -разные понятия, мощьность двигателя зависит от оборотов, я не думаю что Субарик работает на все 174 лошади)))) поэтому мне считается что Субарик при 5000 оборотах выдаст не более 135 сил а Ротакс 110 сил и если пересчитать на вес получим 4.5 кг на субарике при полной загрузке аппарата в 600 кг и 4.5 кг на кавалоне при весе 450 кг
я летал и с Юрой зимой на лыжах и на кавалоне, 20-30 метров шоб взлететь хватает и тому и другому аппарату но крейсерская разная)))))))))))
 
Vlad777 сказал(а):
энерговооруженность и энергообеспеченность и Life time силовой установки -разные понятия, мощьность двигателя зависит от оборотов, я не думаю что Субарик работает на все 174 лошади)))) поэтому мне считается что Субарик при 5000 оборотах выдаст не более 135 сил а Ротакс 110 сил
Фантазии нужны в других мужских занятиях, а в технике нужны факты, которые достаются трудом и любознательностью. Данный график скоростной характеристики слегка дефорсированного мотора, который стали ставить, по моему, во второй половине  2010 года, или чуть позже.
Предыдущие моторы, которые ставим мы, имеют 173л/с, задушенных экологией (мы этим не отягощены). Характеристики наших моторов показывают 160л/с при 5000 - 5100, для этого надо приподнять характеристику на графике до 173л/с и станет всё понятно.
А вообще то ощущения быстроты взлёта замеряют рулеткой, секундомером при равной полезной нагрузкой (к примеру: два человека по 90кг и 20л бензина).
Мы надеялись, что в этом году состоится автожирный слёт как можно большего числа кабинных автожиров, где в сравнительных полётах конкретно проявятся заявленные производителями характеристики.
 

Вложения

  • dyno_graph.jpg
    dyno_graph.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 102
Если можно коротко. Даст ли что нибудь установка на Казачка ВИШ? Не могу сам разобраться 🙁
 
ВИШ на любом аппарате даст положительный результат. На "Казачке" предположительно в крейсере можно будет лететь на оборотах 3300-3500, но неизвестно, какой будет расход топлива.  Надо попробовать - вопрос цены. Он и сейчас летит с двумя людьми на оборотах 4100, а зимой и того меньше, на открытой первой камере карбюратора, развивая примерно 85л/с и тягу примерно 170-180кг (это даже очень небольшая нагрузка). Возникает вопрос: надо ли затрачивать больше денег. На ресурсе реально это вряд ли скажется. Наш первый аппарат налетал более 2000часов на оборотах 4600-4700 и ничего (тьфу-тьфу), летает до сих пор.
 
Vlad777 сказал(а):
а кто то из мастеров вообще отказывается летать на некоторых аппаратах
И это правильно, тем более если аппарат собран чужими руками,  а мастер не Змей-Горыныч с тремя головами.
 
kornei сказал(а):
Надо попробовать - вопрос цены.

У вас экономическая крейсерская скорость 85-110. А какая будет скорость с ВИШ, допустим, при 4500 об.? Увеличится ли максимальная скорость аппарата, стабильно будет себя вести или нет? Давайте попробуем? По цене - в личку  🙂
Расстояния у нас большие, скорость хочется побольше 🙂
 
никто не спорит о запасе мощьности и ресурсе двигателя и не пытается критиковать качества заявленные производителем аппарата, ресурса Субару хватит при режиме до 5500 оборотов и на 4000 часов при его правильном обслуживании, каждый делает что может или что получится или что запланировал....Ваш аппарат не улучшить, там уже все оптимизировано и модернизировано до предела и говорю это не как щелкопер писака а как человек прорисовывающий детали своего аппарата ....лично у меня вопрос следующего характера, как вы посчитали запас прочности лопастей Аверсо в месте соединения с хабом и каков запас прочности, если можно дайте формулы расчета пожалуйста, я не могу увязать результирующую подъёмной силы на одной лопасти в установившемся горизонтальном полете и расчетное напряжение в поперечном сечении при расчетной центробежной силе в месте стыка лопасти с хабом при принятом поперечном сечении лопасти 1000 мм кв
 
Заделка комлей лопастей и балансировка произведена строго по рекомендации производителя, т.е. Аверсо, на лопастях которого в Европе летают более 20 лет. Всей тонкостей расчётов и его ресурса прошу направлять производителю во Францию.
Да, кстати: ни один производитель готовых автожирных роторов не удосуживается опубликовать прочностные расчёты и озвучить гарантированно ресурс лопастей. А с каждого покупателя почему то берёт расписку, что он не будет иметь претензии к производителю, так как изделие не сертифицировано и покупатель эксплуатирует это изделие на свой страх и риск, в чём Вы и расписывались при заказе ротора СпортКоптер. 
PS. Надёжность роторов автожиров подтверждается многолетней безаварийной, грамотной эксплуатацией. А не молотьбой по Глобусу и разговором,какой ротор больше ударов выдержал и что с ним потом стало.
 
это понятно...изготовление шкивов на редуктор здесь не разместил- пришлось заказывать за рубежом, потратил на все месяц:

Производители шкивов:

www.poggispa.com

http://www.ipl.dk/default.asp?id=173

http://www.chiaravalli.it/home/index_en.htm

http://www.haberkorn.cz/

http://www.uzimex.cz/
 
на 38 зубов 150 долларов на 80 -  330 долларов

кстати подписал дилерское со Спорткоптером, дали скидку 15% и могу возить лопасти без хаба....жду поздравлений!!!)))
 
Юра! скажи пожалуйста....я делаю практически копию твоего аппарата, но с другой кабиной, Вадим, Луганск задал мне вопрос- как я могу ставить винт K1770 его производства на мой двигатель при его гарантии эксплуатации до 150 л/с  и ты ставишь этот винт на свои аппараты и подтверждаешь что энерговооруженность 170 л/с аппарата.....я еле его уговорил продать мне винт на мой аппарат при такой энерговооруженности ....он сказал что ответственности нести за работу винта не будет!!!!!!!!!!!!!!  Это значит что винт работает на запредельном ресурсе...........
Это так??????????
 
Винты, которые мне изготавливают, обеспечивают надёжную работу на моих автожирах. С этими винтами в общей сложности мои автожиры с моторами 2,5л налетали под 900 часов.
Даже Бог не может дать полной гарантии (оглянитесь вокруг себя), а человек тем более. 
 
Казанские, летает Егерь    http://www.finish-prop.ru/index.htm
 

Вложения

  • finish_prop.jpg
    finish_prop.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 94
Успешной сборки,  из отпуска выйду вопросов будет больше. Есть такой  Ветеран ветки ЛЕВ -Казанский  по винтам  на  ( и ) Лыжам  к наму 
 

Вложения

  • 1_327_001.jpg
    1_327_001.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 93
НО на фото не казанские лыжи, просто лыжи . Не красиво в чужой ватке  говорить  о чужих Автожирах. В эти Автожиры влючена личная жизнь Корнея и Надежды  и крапотливый труд , А Юрий в мастерской более разговорчивый  и спасибо ему ..онн от станка и разрываетса , и мне непросто что расказать отвязаться  а что спрашиваю: а как бутто он с этим узлом который  меня интересует  мне   Юрий отдал своё   драгоценное время  , так всё понятно и я даже не задавал вопросы , всё равно мне не повторить это а зачем у человека время  отнимать . Спасибо  за Приём , Полёт  и Надежде за вкусный  Обед .
 
В воскресенье приезжали с ПилотТВ. Полетали, поснимали. Приятные ребята. Затрагивают злободневные проблемы, пытаются понять причины происходящего и найти на это ответы.  http://pilottv.aviationtoday.ru/
 
С капотом пролетели один полёт и какие-либо характеристики пока не снимали. Как что нибудь прояснится - расскажу.
Юрий, здравствуйте! С капотом что нибудь прояснилось? 🙂
 
Плита это моя. Она ещё в работе. Найди десять отличий. Если их не видишь - то любое общение с тобой прекращаю. Считаю это ниже своего достоинства.

О великом:
1. другое крепление раскрутки
2. другое крепление центровки ведущего вала-подшипник в пластине
3. подковка крепящая ведомый вал разрезом вниз- удобнее подтягивать ремень, на оригинале два винта близко в маховику
4. на оригинале 6-ть точек крепления движка у тебя 3-и
5. на оригинале части ведущего вала на втулке...можно убрать втулку и сажать шкивы и пластинку по принципу матрешки без внутренней вставки....как у тебя не знаю, я трубу убрал
6. крепление винта отличается принципиально....ты садишь на упорные втулки у Спароу Хавка просто на болтах
7. плита не фрезерована.....

Долго не отвечал не потому что сильно думал)))) был в больнице...возраст понимаешь ли....
 
Vlad777 сказал(а):
Юра! скажи пожалуйста....я делаю практически копию твоего аппарата, но с другой кабиной, Вадим, Луганск задал мне вопрос- как я могу ставить винт K1770 его производства на мой двигатель при его гарантии эксплуатации до 150 л/с  и ты ставишь этот винт на свои аппараты и подтверждаешь что энерговооруженность 170 л/с аппарата.....я еле его уговорил продать мне винт на мой аппарат при такой энерговооруженности ....он сказал что ответственности нести за работу винта не будет!!!!!!!!!!!!!!  Это значит что винт работает на запредельном ресурсе...........
Это так??????????

Кхм... Что-то никак не могу понять, какое отношение имеет винт к энерговооруженности аппарата, и почему вдруг энерговооруженность стала измеряться в литрах в секунду?
Или я так устарел уже?
 
meglin1 сказал(а):
Vlad777 сказал(а):
Юра! скажи пожалуйста....я делаю практически копию твоего аппарата, но с другой кабиной, Вадим, Луганск задал мне вопрос- как я могу ставить винт K1770 его производства на мой двигатель при его гарантии эксплуатации до 150 л/с  и ты ставишь этот винт на свои аппараты и подтверждаешь что энерговооруженность 170 л/с аппарата.....я еле его уговорил продать мне винт на мой аппарат при такой энерговооруженности ....он сказал что ответственности нести за работу винта не будет!!!!!!!!!!!!!!  Это значит что винт работает на запредельном ресурсе...........
Это так??????????

Кхм... Что-то никак не могу понять, какое отношение имеет винт к энерговооруженности аппарата, и почему вдруг энерговооруженность стала измеряться в литрах в секунду?
Или я так устарел уже?


литры в секунду- это когда утром...и болит голова, а если не перевели лошадиные силы в КВт -ы то путать их как то сложно...опять же если не утро!))))
 
Назад
Вверх