skol
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Владивосток
Москва. 15 декабря. АвиаПорт - ООО "Истринский экспериментально-механический завод" (ИЭМЗ) планирует начать испытания нового авиационного поршневого двигателя мощностью 180 л.с. в 2010 г., сообщил "АвиаПорту" директор ИЭМЗ Юрий Бажанов.
Одной из новых сфер деятельности предприятия является разработка нового двигателя с использованием новейших технологий и материалов на базе двигателя М-11ФР. На сегодняшний день на предприятии собрано несколько М-11ФР, они были отреставрированы и испытаны на наземном стенде. Практически от старого двигателя останется только схема и общие компоновочные решения, а конструкция будет существенно изменена. Уже проведена отработка конструкции некоторых узлов и деталей нового двигателя, подчеркнул Ю.Бажанов.
В следующем году планируется отработать результаты проведенных наземных стендовых испытаний и продолжить проектирование деталей, узлов и агрегатов, проработать ряд новых технологических решений. Постройка опытного экземпляра может начаться в конце 2009 г., отметил директор.
ИЭМЗ не просто перепроектирует двигатель, предприятие создает винто-моторную группу, а неотъемлемой ее частью является воздушный винт из специального дерева, который также будет спроектирован и построен на предприятии, сказал Ю. Бажанов.
Одной из новых сфер деятельности предприятия является разработка нового двигателя с использованием новейших технологий и материалов на базе двигателя М-11ФР. На сегодняшний день на предприятии собрано несколько М-11ФР, они были отреставрированы и испытаны на наземном стенде. Практически от старого двигателя останется только схема и общие компоновочные решения, а конструкция будет существенно изменена. Уже проведена отработка конструкции некоторых узлов и деталей нового двигателя, подчеркнул Ю.Бажанов.
В следующем году планируется отработать результаты проведенных наземных стендовых испытаний и продолжить проектирование деталей, узлов и агрегатов, проработать ряд новых технологических решений. Постройка опытного экземпляра может начаться в конце 2009 г., отметил директор.
ИЭМЗ не просто перепроектирует двигатель, предприятие создает винто-моторную группу, а неотъемлемой ее частью является воздушный винт из специального дерева, который также будет спроектирован и построен на предприятии, сказал Ю. Бажанов.