А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Следует учесть что Братики делают всего лишь ПРОТОТИП самолета из КИТ-а который будет изготовлен ими же. В реальный продукт (КИТ-о самолет) жгуты и авионика обычно не входят. Практически не существует в мире совершенно одинаковых Двух самолетов сделанных из КИТ-ов. И различия их начинаются именно с Авионики. В данном случае «каждый мочит как он хочет» Имеется ввиду что не производитель КИТ-a а потребитель КИТ-a устанавливает СВОЮ версию по своим правилам и законам. То что мы видим : это всего лишь РЕКОМЕНДАЦИИ по методам которые сделаны братьями Карл. Они скорее всего не будут заниматься авионикой для своих самолетов. Может будут выступать дилерами продавая вариации разных поставщиков но совершенно однозначно не будут предлагать жгуты и их установку. Данный самолет в таком виде будет тоже уникальным и любой другой (следующий по серии) КИТ будет собран по другому с другими компонентами и другими правилами установки не корпусных деталей. КИТ-о производитель обеспечивает только airframe детали для сборки
Кстати на что я обратил внимание Неписаных но рекомендованных правил разводки жгутов : практически нигде не применяется пайка. Вместо нее рекомендуемые соединения проводятся обжатием специальной термостойкой проводки посеребрённых проводов Высокой проводимости по благородно покрытым соединительным Коннекторам: концевикам, штеккерам, перемычкам, зажимам и так далее. Пайка не применяется практически нигде. Лужение перед обжатием концевиков бывает и то редко. Я как нибудь приведу примеры полного перечня рекомендаций по цифровой и аналоговой разводке различных элетросистем Летательных Аппаратов.
Кстати на что я обратил внимание Неписаных но рекомендованных правил разводки жгутов : практически нигде не применяется пайка. Вместо нее рекомендуемые соединения проводятся обжатием специальной термостойкой проводки посеребрённых проводов Высокой проводимости по благородно покрытым соединительным Коннекторам: концевикам, штеккерам, перемычкам, зажимам и так далее. Пайка не применяется практически нигде. Лужение перед обжатием концевиков бывает и то редко. Я как нибудь приведу примеры полного перечня рекомендаций по цифровой и аналоговой разводке различных элетросистем Летательных Аппаратов.
Последнее редактирование: