Новый Карбон-Файбер КИТ самолет от DarkAero

Похоже лонжерон в крыле нафиг не нужен.
В принципе в таком виде как он сей час существует вы правы. Такое крыло я давно проектировал но остановился на трубе. Оно не всегда удобно. Для планера да а для самолёта классический лонжерон удобней можно размещать баки в крыле. Потом я посмотрел похоже у них все перегородки одного размера. За линией ЦД ( центра давления)их можно делать гораздо тоньше. Принцип те же соты только крупней.
 
Мы подошли к последнему видео в серии опубликованных для общего доступа на канале Братиков Карл. Они несомненно войдут в историю КИТ-о строительства : о них уже много пишут и их цитируют. Количество заказов не такое гигантское как у Проекта Раптор но и все равно немало. Порядка патидесяти заказов уже в стволе

 
Я не материаловед вообще - я конструктор. Но вам, далекому от техники человеку, этого не понять.
 
Но вам, далекому от техники человеку, этого не понять.
Да тут Вы совершенно правы , конструктор Мне очень многое не дано понять. как впрочем и всем Авиаконструкторам из нашего далекого ХХ советского века. Единственная разница заключается в том что я-то это как раз понимаю а Вы (Увы) никак не можете с этим свыкнуться Ну да может все таки наконец то дочитаете все что тут написано, хотя - нет не в коня корм не в коня.
 
=золотые слова !

-у ДИАНА 2 его нет,а в крылье помещается 250 л воды ...
А почему бы и нет. У лонжерона работает верхняя и нижняя полки. Следовательно их функцию можно передать обшивке. (баки кессон.) Лонжерон остался от тряпочной авиации.
 
Мне очень многое не дано понять.
Первые умные слова. Юрий Яковлев прав. Авиация на столько обширная наука, что знать всё невозможно. И потому существуют КБ. Где основа объединение специализаций. Прочнисты, аэродинамики, матриаловеды, технологи. Конструктор это стержень вокруг которого всё это вращвается. Вот и в вашем примере ребята имеют разную специализацию но объединены одной идеей.
 
Неразьёмное крыло может быть оптимально для пилотажных (у них и крылья короткие), но для китов...??? В гараже не соберёшь, на прицепе не повезёшь, в углу ангара не перезимуешь итд, итп. Деталей для сборки/склейки (стенок) до ..я. Все преимущества композита (минимальное количество панелей и склейки) - на смарку.
И вообще - собирать композитный самолёт из плоских сендвич-панелей... Метал (или фанера) будет не хуже и намного дешевле.
 
Метал (или фанера) будет не хуже и намного дешевле.
Ну для того чтобы можно было сравнивать металл или фанеру надо было бы конечно именно такой КИТ-о самолет кому нибудь сделать. Ранее. Пока что ни у кого ничего подобного не было. Вес в этом конкретном исполнении весьма мизерный Из 750 фунтов (340 кг) пустого веса самолета из которых 108 кг (238 фунтов) занимает только двигатель не думаю что есть какой нибудь родственный материал способный достичь подобного соотношения полезного веса к характеристикам. А то что деталей там не десять а сто десять - так не полторы же тысячи. Тем более что весь КИТ пока что мы не видели. Если его удастся самому склеивать из сырья и нарезать детали автоматами - это будет полный фурор. Ни у кого не будет ничего подобного в предложениях. Почему Вы думаете что "в гараже не соберешь"? Ребятa как раз и собирают все в гараже. Там правда куча автоматов ЧПУ еще стоит - но это не завод а именно гараж. И там все делается без особенных приспособ типа стапелей , НЕ?
 
И потому существуют КБ. Где основа объединение специализаций.
Совершенно не касается ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО авиастроения. Все это КБ если и кому то надо - так для серийного производства с лицензиями на уже полусертифицированных изделий . А наше с вами доморощенное кино - никому и даром никакие КБ не нужны - почесали репу и сделали самолет. Из КИТ-ов. Все расчеты сделаны ИНТЕРНЕТОМ. Ну типа ваших ЕР. Только Вы никак не хотите их задокументировать. А надо бы. Именно об этом я Вам и рассказывал много много раз. В разных веточках.
Первые умные слова. Юрий Яковлев прав.
Конечно прав . Особенно когда мне указывает на то, что я ничего не знаю. Так я и сам все это хорошо НЕ ЗНАЮ - все до копеечки . Это он думает что что то знает а на самом деле нет. не знает и гораздо меньше меня ничего не знает
 
Неразьёмное крыло может быть оптимально для пилотажных (у них и крылья короткие), но для китов...???
Я эту идею дооолго вынашивал. И для композитов это имхо вери гуд, если 5 точки пилотов давят прямо на крыло - схема нижнеплана, где с крылом снимаются и кресла. Как у пазманы пл-1 / 2.
И если не пилотажка с одним пилотом - то добавь законцовки с сужением.

Но это для многолонжеронного крыла.
 
Совершенно не касается ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО авиастроения. Все это КБ если и кому то надо - так для серийного производства с лицензиями на уже полусертифицированных изделий . А наше с вами доморощенное кино - никому и даром никакие КБ не нужны - почесали репу и сделали самолет. Из КИТ-ов. Все расчеты сделаны ИНТЕРНЕТОМ. Ну типа ваших ЕР. Только Вы никак не хотите их задокументировать. А надо бы. Именно об этом я Вам и рассказывал много много раз. В разных веточках.
Конечно прав . Особенно когда мне указывает на то, что я ничего не знаю. Так я и сам все это хорошо НЕ ЗНАЮ - все до копеечки . Это он думает что что то знает а на самом деле нет. не знает и гораздо меньше меня ничего не знает

Ну Андрей вы скользкий как Уж. сквозь пальцы пролезете. При чём тут самодеятельное творчество Юрий Яковлев уже вышел за рамки самодеятельного творчества на сколько я знаю это творческий коллектив. Что такое конструктор это сама идея. Воплощение её в жизнь требует попутных знаний. Но при этом нужно решить вопрос какой цели ты хочешь достичь. Ну например ты решил осчастливить людей нисшего класса. Естественно упор на дешевизну. Здесь рулит клёпанная конструкция. Не уступающая по качеству карбоновым. Не секрет, что все клеёные конструкции весьма не технологичны сложны и дорогостоящие. А цель одна. Летать. Второй фактор достижение результата быстрее там где отработанные технологии. Здесь Юрий на верном пути. Ему не нужно лизать одно место как коту. У него отличные самолётики соответствуют духу времени. Пока не наступило время морального старения. Ну а если наступит я уверен Юрий быстро перейдёт на новые материалы. Благо, что в остальном самолёт остаётся самолётом. И как показала жизнь пластиковые самолёты не намного выигрывают в весе. А в простоте изготовления проигрывают. Склепать сварить конструкцию я могу на коленке а карбоновую практически невозможно одному в гараже. Самолёт получается золотой. По сути два в одно. Матрица требует затрат как сам самолёт. Вы Андрей эрудит(ерундит) по сути, и по русски, просто начитавшийся но сам не создающий не чего. Но такие кадры тоже нужны, вы глашатый, придающий огласке плоды чужого труда. И это тоже нужно, а то кто бы узнал про нас простых тружениках, ножа и топора, романтиков от авиации.
 
Ну Андрей вы скользкий как Уж. сквозь пальцы пролезете.
Вы Андрей эрудит(ерундит) по сути, и по русски, просто начитавшийся но сам не создающий не чего
Уважаемый Юрий Ер. Хочу Вас спросить : Вы почему плохие манеры так быстро перенимаете? То чем Вы занимаетесь в данном ракурсе называется ТРОЛЛИНГ. Меня троллить бесполезно. Я не троллюсь. И расшатать мое спокойствие мою индеффирентность не так то просто. тем более что ФОРУМ это как бы сказать - это мое футбольное поле. Много много лет этим занимаюсь. Изучил поведение тысяч персонажей. И совсем не ожидал от Вас такого . Так что давайте мы рекратим такую игру со мной. Все кто пробовали - оставались недовольны результатами Спросите у того же Уважаемого персонажа Yakovlyev.
 
И расшатать мое спокойствие мою индеффирентность не так то просто.
Вот за это я вас и уважаю. А тролить это, что? Производное от трахать. Как это будет по Русски. Если ещё не забыли.😉 И поясните чем мои манеры вам не понравились. А выступил в защиту тёзки Яковлева. Это, что плохая манера? Извините не поддержал вас. Но и в вашу защиту я тоже выступаю. Когда вы, на мой взгляд, что то дельное скажете.
Может я не полностью знаком с вашей конструкторской деятельностью напишите, что вы создали можно и фото выставить. Я извинюсь. Но пока я вижу только вашу журналистскую(болггерскую) хорошо поставленную деятельность.
 
Может я не полностью знаком с вашей конструкторской деятельностью напишите, что вы создали можно и фото выставить. Я извинюсь. Но пока я вижу только вашу журналистскую(болггерскую) хорошо поставленную деятельность.
Уважаемый Юрий Ер. Именно вот такого рода высказывания и называются ТРОЛЛИНГ. это попытки увести слушателей и читателей от темы разговора и создать так называемую "священную войну" По русски называется ХОЛИВАР. Обычно начинается с совершенно незаметных как бы сообщений личного характера когда "обиженный" чем то форумчанин начинает спрашивать топик стартера а чем же он такой интересный. А ничем. Топики создаются с единственной целью ознакомления с материалом. Обычно топик стартер ( в данном топике это я - А.Веггер) рассказывает о какой то неизведанной доселе теме. И пока идет повествование в русле именно темы а не личных каких то особенностей - все замечательно. Вы думаете (как и многие думают) что я чем то пытаюсь обидеть или ущемить заслуги Уважаемого Yakovlyev. И лично он сам очень обижается на критику в адрес его программы ведения бизнеса (не его самого а именно его способа ведения бизнеса) Я много раз показывал различия и бесперспективность сегодняшнего так называемого "промышленного" создания самолетов. Строить самолеты на заводах на мой современный взглад это потери рынков. Полные потери рынков. Новый бизнес надо вести по новому и именно об этом повествуют многие мои веточки. В данном контексте - это КИТ-о строение. Служба Конструкторских Бюро должа уходить из сферы производства. Массовым производством должны заниматься артели. И КБ должны просто помогать артелям делать продукцию а не заменять артели. Обычно у КБ массовые изготовление не совмещается с разработками Или нет новых разработок или недостаточно произведено самолетов а чаще и то и то Вот главное о чем я рассказываю уже много много лет. Ко мне лично это не имеет прямого отношения. И указывать мне лично что я что то знаю или что то не знаю или что то умею или не умею - это полный абсурд. Человек в моем положении просто рассказчик и более ничего. Так что давайте заканчивать любые переходы на личности и возвратимся к теме разговора. А тема наша Новый Карбон-Файбер КИТ самолет от DarkAero
 
По русски называется ХОЛИВАР.
Что то я не припоминаю в Русском словаре таких слов. Надеюсь это не матерные. Не какого увода. Просто у вас проскочила фраза не уважительная к Юрию. Якобы он не валамон(по Удмуртски не соображает) в новых технологиях. И меня это слегка задело. Вот и всё.
 
И указывать мне лично что я что то знаю или что то не знаю или что то умею или не умею - это полный абсурд.
🙂 Конечно же....,что положено Юпитеру.......... Только вот вы не по брезговали указать Юрию.
Ладно забыли. Молчу, молчу, а то по шее получу и подвиг свой, не совершу.😉
 
Назад
Вверх