Новый Карбон-Файбер КИТ самолет от DarkAero

Что то я не припоминаю в Русском словаре таких слов. Надеюсь это не матерные.
Смотрите, Юрий Ер - непонимание начинается именно отсюда. Вы не поняли шютки юмора (а это в интернетном повествовании вполне приемлемо) а закончили прямым действием уводящим от темы (топика) В данном случае (по слову "священная война" - это как раз по русски а ХОЛИВАР выделенный большими заглавными буквами это произношение английского словосочетания holly war что собственно и есть "священная война" Большинство любителей ТРОЛЛИНГА (это непереводимое на русский язык слово его не придумали в русском языке и я хорошо понимаю Ваше неприятие ко всему иноземному но увы ничем здесь помочь не могу) хорошо знают этот незамысловатый обратный перевод. И далее у меня не может быть неуважительных фраз лично к Уважаемому Читателю под ником Yakovlyev я достаточно хорошо изучил его деятельность его бизнес и его сильные и слабые стороны. И то что он не "валамон(по Удмуртски не соображает) в новых технологиях" это совершенная констатация факта определенная не только мной а большинством согласившихся с этим замечанием коллег по технологиям. Но это совершенно не касается его личности, моего повествования и совсем никак не относится ко мне лично. И указывать мне КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ что я именно ЭТОГО НЕ ЗНАЮ просто смешно
 
И указывать мне КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ что я именно ЭТОГО НЕ ЗНАЮ просто смешно
Снова не дочитали не вникли. Я сказал много знаете эрудит но нечего не делаете. И в доказательство моей не правоты попросил фото, ваших проектов. Где они. Пусть даже не удачных, я их тоже уважаю. Вы не отвечаете не на один мой вопрос. Заданный выше.
 
Уважаемый Юрий Ер - повтроюсь здесь не место обсуждать личные качества любого из нас - это не соответствует теме разговора. Извините за мой нерусский язык - но я разговариваю на этом языке исключительно в данном ресурсе. Мне больше негде использовать эту возможность Спасибо.
 
Пока что ни у кого ничего подобного не было.
Да много было КИТов подобных схем, разьве что не полностью из угля. На память: Glasair, KIS, Vision aircraft итд.
Почему Вы думаете что "в гараже не соберешь"? Ребятa как раз и собирают все в гараже.
Для крыла 7 м с копейками нужно помещение длиной не менее 9-10 м. И точный 3Д стапель с ложементами вместо плоского стола. Это никак не гараж.
 
Для крыла 7 м с копейками нужно помещение длиной не менее 9-10 м. И точный 3Д стапель с ложементами вместо плоского стола. Это никак не гараж.
Вы наверное гаражей не видели . Гаражи в 10х10 метров вполне средние в размерах Обычно есть и бОльшие гораздо большие гаражи особенно в пригородах
 
На прошлой неделе состоялся также "телемост" ну вернее то что мы когда то называли волшебным словом "телемост" когда две разные студии могли общаться в прямом эфире без особой задержки на технические возможности передач и связи. Сегодня этим телемостом никого не удивишь и вот как произошел подобный диалог между студией в г. Медисон шт Уисконсин и компанией AVID CNC которая поставляет КИТ наборы для создания ЧПУ и находится в г. Норт Бенд шт Уашингтон

 
У меня такое ощущение что эти проекты запускаются больше для заработка на ютубе, чем для выпуска серии самолетов(китов)
 
Любой заработок если это не выманивание денег из карманов доверчивых домработниц очень приветствуется и поощряется. Если допустим сами создатели видео материалов и не очень заинтересованы в создании конечных продуктов - они весьма успешно продают свои видео классы по той или иной теме. Замечательный пример - это электронно коммерческий портал


Ребята записали и продают десятки DVD с очень интересным контентом. Масса полезных советов обучающие программы пропаганда массового строительства реклама и пояснения самых разных продуктов которые продаются на рынке Так что это тоже бизнес и очень интересный - показывать как обычно мы строим самолеты
 
Современная технология позволяет осуществлять дистанционную поддержку строительства на дому вплоть до возможности общения в реальном времени. Мне как КИТ-о производителю даже не надо ехать к клинету а просто подключить его к моим материалям и показывать непосредственно что к чему каким образом прикрутить надо. некоторые вещи очень обобщенные ну например как запустить двигатель в усповиях пониженной температуры



 
Некоторые же специальные навыки могут быть ограничены специальной подпиской или платными каналами - и это способ зарабатывания денег. Чтоб было понятно - есть бесплатный контент а есть и платный. Уважаемый Юрий Ер очень интересуется моими навыками и моим опытом . Личным опытом. А самому просто полистать мои топики и посмотреть что я лично делаю и чем занимаюсь ему не так то просто. Мог бы хотя бы БЛОГ мой посмотреть. Ну или Морду Книжку Но видно не для всех Именно с этой целью проще сделать платным канал и показывать сомневающимся опредленные проекты за деньги - тоже замечательная бизнес модель.
 
этот пример я привел не зря. Смотрите вот как рождается бизнес. В 2010 году простой мальчуган 45 лет от роду не взлетел на своем самолете и решил построить себе другой. Это был самолет Зенит CH-701 Но вместе с самолетом Джон Кроке построил себе целый бизнес. наш знайка очень красиво терпеливо с умным выражением рассказывает как строить самолеты. По профессии он Корпоративный Преподаватель. Занимается тем что ездит по стране и обучает АйТишников Типа меня как пользоваться системами АСУ под названием Оракл

1600870529633.png
 
Я имел ввиду развлекательные видео. На подобии такого.
 
Я бы не называл такие видео "развлекательными" это вполне инженерно популярные программы. Они точно так же мало помалу привлекают зрителей к нашему делу. Дело в том что по всему миру на сегодняшний день существует и сильно ощущается нехватка специалистов аэротехнических специальностей. Любых. Не хотят дети нового поколения заниматься "грязной работой" Они привыкли к общекарманному виртуальному состоянию. Где все совершенно доступно в возрасте от 3 до пяти лет Можно построить и летать на чем угодно не отходя от кровати. Загнать детей сегодня в мастерские аэропорты на борт реального самолета очень трудно. Если не делать вот таких видео скоро поколение отомрет тех кто знает как вообще устроены двигатели. Пилотов не останется и водить самолеты будет некому. Сегодня каждый день появляется 3 новых самолета и уходит на пенсию около 100 старых пилотов способных сесть за штурвал и полететь на этих самолетах. Такая же история с Авиамеханиками. Еще сложнее с диспетчерами Так что нам всем надо прыгать до потолка чтобы новые детки захотели строить новые самолеты и летать на старых которые тоже надо чинить другим деткам.
 
Дорогие друзья Вашему Вниманию мы предлагаем новый сюжет из Г. Мэдисон шт Уисконсин Сегодня будет рассказ о радиосвязи и о специальной антенне домашнего изготовления Давайте посмотрим

 
Ребятки действительно сели на гребень современных технологий. Эту антенну описали только только в Докторской Диссертации одного из создателей этой технологии ребятки подхватили идею и воплощают в свой продукт очень круто

PHDCapture.GIF
 
Вы думаете (как и многие думают) что я чем то пытаюсь обидеть или ущемить заслуги Уважаемого Yakovlyev. И лично он сам очень обижается на критику в адрес его программы ведения бизнеса (не его самого а именно его способа ведения бизнеса) Я много раз показывал различия и бесперспективность сегодняшнего так называемого "промышленного" создания самолетов. Строить самолеты на заводах на мой современный взглад это потери рынков. Полные потери рынков.
Благодаря не следованию вашим дурацким и пустым советам, мы выбились на первые места, по продажам самолетов, в нашем классе, в США и Германии. 😎
Ваше изменение на 180 град мнения о "бесперспективности промышленного создания самолетов" основаны на провале проекта ICON A5, которому вы неустанно пели дифирамбы, некоторое время назад? 😉
 
Последнее редактирование:
Благодаря не следованию вашим дурацких и пустым советам
Видите : все таки благодаря, а не вопреки Значит советы были очень полезными Другое дело, что Вы все таки их послушали проанализровали и сделали то что следует сделать (в своем конечно классе)
 
Ваше изменение на 180 град мнения о "бесперспективности промышленного создания самолетов" основаны на провале проекта ICON A5, которому вы неустанно пели дифирамбы, некоторое время назад?
Самое удивительное что Вы все таки эту мою галиматью внимательно прочитали Друг Мой, законспектировали и изучили в виде примеров. Конечно развитие компании ICON лишний раз подтвердило правильность (не знаю почему Вы думаете об изменениях моих приортетов ICON не делает КИТ-ы как и Ваш Аэропракт) именно моих инсинуаций
 
Другое дело, что Вы все таки их послушали проанализровали и сделали то что следует сделать (в своем конечно классе)
С чего это вы взяли, что я анализировал ваши глупости? Мы как шли своей медленной, но верной, дорогой завоевания рынков хорошими самолетами и хорошим сервисом, так и идем, несмотря на ваши танцы с бубнами в сторонке.
Но вы не переставайте плясать - у вас забавно получается. 😊
 
С чего это вы взяли, что я анализировал ваши глупости?
Нет Ну Вы и сказал Уважаемый Yakovlyev. Вы ж это все прочтали? Конечно прочитали , иначе откуда бы знали что там написана (прам скажем) галиматья. Раз прочтали значит проанализировали что там написано Сравнили с какими своими опытным данными. Иначе бы даже и не знали хорошо что написал А.Веггер или так себе чушь собачья. А раз сравнили лшний раз убедились что Ваш (уж мы не знаем какой но видимо какой то особенный ) опыт достоин внимания и продолжаете его использовать Это ж замечательно. Я ж ничего не имею против : чем больше товаров (ну ил самолетов) хороших и разных тем крепче наша оборона
 
Назад
Вверх