Новый отечественный двухмоторник V-24

Да неспроста, чем больше скорость , тем больше угол...

Вас кто то нагло обманул))))

На официальном сайте Honda Jet, лежит документ в свободном доступе. Отчёт о эсперементальных продувках в аэродинамической трубе самолёта с разными положениями двигателя, несколько вариантов на крыле и на фюзеляже.
Отчёт почитаете сами, несколько страниц я выложу.
Резюме. Для КРОНКРЕТНОЙ компоновки самолёта, с таким фюзеляжем и расположением двигателя на пилоне за КРЫЛОМ, самолёт имеет сменьший Сх на скоростях выше 0,74 маха, чем другие конфигурации. Там описан и вариант расположения пилона по средине крыла, как на V-24 это самый худший вариант.)))
 

Вложения

  • Journal_of_Aircraft_polozhenie_dvigatelja_04.jpg
    Journal_of_Aircraft_polozhenie_dvigatelja_04.jpg
    195,5 КБ · Просмотры: 279
  • Journal_of_Aircraft_polozhenie_dvigatelja_05.jpg
    Journal_of_Aircraft_polozhenie_dvigatelja_05.jpg
    207,6 КБ · Просмотры: 270
  • Journal_of_Aircraft_polozhenie_dvigatelja_06.jpg
    Journal_of_Aircraft_polozhenie_dvigatelja_06.jpg
    190,6 КБ · Просмотры: 253
Уважаемый фарман вообще то речь не о положении двигателя, а о пилонах для двигателя.
и ТУТ война компромиссов...
С винтом двигатель очень трудно поставить идеально  по продувкам, винт мешает...
Компоновка двигателей на пилонах имеет ряд преимуществ, реализация этих преимуществ, трудно себе представить , если двигатели поставить по классике...
  Имею ввиду двигатели винтовые.
Для JEt идеально пилоны крепить к фюзеляжу, это уже реализовано... или в фюзеляже, но помпаж и прочие моменты для двигателей в фюзеляже очень тоже велики.
Я не теоретик ,а больше практик. Поэтому Двигатели на V-24 стоят так как они стоят.
С практической точки зрения ЭТО наиболее правильно...
Еще когда Виктор вынашивал идею двух моторного скоростного самолета  была идея двигатели поставить в фюзеляж, а винты на пилонах справа и слева, через ременные приводы, но идея была трудно осуществима из за приводов винтов, охлаждения , компоновки, центровки и шумности двигателей в фюзеляже.
 

Вложения

  • 20131130_154629_1_001.jpg
    20131130_154629_1_001.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 240
Alex_520 указал не на наклон пилона, а на его разворот (в документе упоминается как «Contoured pylon (5)»). Вроде бы ничего не мешало выполнить пилон с необходимым разворотом и на V-24.
 
Очень инетересный самолет - мне очень понравился в Ошкош - а вот вопрос продастся ли он на нашем рынке остался открытым. Во всяком случае серъёзных попыток внедрения на Американский маркет пока не видно. Даже цену на сайте не установили ... как же еGо покупать?
😱 :🙂 😱
 
Очень интересный самолет - мне очень понравился в Ошкош...
Кстати а КИТ версию не хотите предложить рынку? Вроде бы должен получиться заманчивый проект..
😎 😎
 
Даже цену на сайте не установили ... как же еGо покупать?
:🙂 Андрей, купите, но бутылочку Хеннеси, большую, закуски, и ещё раз подойдите к ребятам с V-24. И цену узнаете, и где зарыты сокровища тёщи...  ;D
 
Во всяком случае серьёзных попыток внедрения на Американский маркет пока не видно
Попытки продать были, но не хватило умения преподнести товар на должном уровне. И на это есть свои причины.
а вот вопрос продастся ли он на нашем рынке остался открытым
Пока, наверное, да. Нужно еще поработать в этом направлении. Самое главное, своего покупателя в Америке найти можно. Как на готовое изделие, так и в виде кит набора.
 
... Нужно еще поработать в этом направлении. Самое главное, своего покупателя в Америке найти можно. Как на готовое изделие, так и в виде кит набора.
Кит версию я бы уже посмотрел и оценил с Вашего позволения - если есть хоть какие то наметки на его производство. Готовый самолет - наверное нет - сыроват еще.
🙁 🙁
 
Готовый самолет - наверное нет - сыроват еще
Про "сыроватость" из каких источников информация?

ит версию я бы уже посмотрел и оценил
Детально версия кит набора, насколько мне известно, пока не рассматривалась.
 
Готовый самолет - наверное нет - сыроват еще
Про "сыроватость" из каких источников информация?
Глазками своими видел - мне иногда этого достаточно. Может еще надо посмотреть.

KIT версию я бы уже посмотрел и оценил
Детально версия кит набора, насколько мне известно, пока не рассматривалась. 
А что мешает рассмотреть? 
:-? :-?
 
Готовый самолет - наверное нет - сыроват еще
Про "сыроватость" из каких источников информация?
Глазками своими видел и имел с чем сравнить воочию - мне иногда этого достаточно. Может еще надо посмотреть.

KIT версию я бы уже посмотрел и оценил
Детально версия кит набора, насколько мне известно, пока не рассматривалась. 
А что мешает рассмотреть? 
:-? :-?
 
Перелет Ошкош-Сиэтл

Интересно.
Кто Вам дал разрешение на перелёт? Или просто по "партизански"?
Нам на PJ-II, FAA не разрешили из Флориды(Sun-n-Fun) в Вискансин(Oshkosh).
 
...Нам на PJ-II, FAA не разрешили из Флориды(Sun-n-Fun) в Вискансин(Oshkosh).
Так V-24 же не экспериментальный, а сертифицированный самолет Мр Malish - это как Вы знаете конечно не просто большая а две большие разницы
😎 😎
 
..Мы тоже летали под флагом РФ.
Но у Вас же и РФ сертификации нет - так ведь? А у Ващенковцев - все под контролем:


[edit]Certification of SOFTEX V24 - in October 2014 we received the type certificate for the Ukrainian aircraft V-24 with two engines Rotax 912 ULS. Currently, work is underway to obtain the type certificate in France, USA, Germany, and signed a number of agreements with European partners about the beginning of certification procedures in other EU countries.[/edit]
 
Но у Вас же и РФ сертификации нет - так ведь? А у Ващенковцев - все под контролем:

Возможно у них есть. Но зная "советскую" структуру обеих стран - ОЧЕНЬ сомневаюсь. Я тоже- бы мог "нарисовать" нужную бумажку. Всё зависит от "полноты налитого стакана".
Я ещё "поползаю" по е-нету.
Только если они с "Антоновым"- тогда понятно. Я учился в Киеве.
Хотя на Украине делают "нормальные" ЛА.
 
Назад
Вверх