Новый отечественный двухмоторник V-24

А.Веггер писал(а) Сегодня :: 19:02:53:
$250К я правильно понимаю?

Понимаете не совсем правильно..

Здесь немного по ценообразованию:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/72#72
 
Наконец то нашел реального конкурента в этом интересном классе мелко  твинов   солидная фирма надо сказать хоть никогда раньше об этих макаронниках и не слыхивал .. А у них оказывается 4500 самолетиков в небе летает с 1948 года

Technam-Upper-Limit-450.jpg
 
Как вам удавалось не слушать о лидере продаж в классе легких самолетов!? Наверняка у них маркетинг не достиг достаточного уровня. 😀
 
Наконец то нашел реального конкурента в этом интересном классе мелко  твинов 

Да они уже в России давно и даже их официальный дилер есть. Но стоимость ихних аппаратов..., не конкурентная. Во всяком случае в России.
 
... Но стоимость ихних аппаратов..., не конкурентная. Во всяком случае в России.
Сyдя по этой заметочке в классе двойников этот  Tecnam P2006T самый дешевый (пока) самолет - с ценой от  $440,000 - вполне разумной для сравнения с другими конкурентами. Если V-24 сможет потянуть цену в $350,000 они реально выбьют себе место под солнцем Другое дело что обслуживание таких литаков влетает в копеечку. Да и расход топлива в пределах 10 галлонов по $5.00 за галлон или  (даже Ротакс по 5 гал в час * $5.00 на каждый из двух) $50 в  час а преимуществ в реальности против мощного одномоторного немного.   
 
Талант не пропьёшь. Но здесь то как раз все несколько упрощено - оба двигателя отключены и полоса длинная предлинная - в любом случае круто.
[smiley=dankk2.gif]
 
Смелый пилот - я бы побоялся на конец полосы садиться.

Похоже пилот боялся далеко уходить от торца полосы. Лучше сесть с перелётом(полоса похоже не мене 3000 м), чем потерять высоту на "четвёртом" и не дотянуть до начала полосы.
 
Все намного проще. На самом деле он сел с недолетом. Это Певцы в Чернигове. Там полоса сертифицированна длинна - 500 метров. В конце ролика видно торец действующей полосы (зебра).
 
Все намного проще. На самом деле он сел с недолетом. Это Певцы в Чернигове. Там полоса сертифицированна длинна - 500 метров. В конце ролика видно торец действующей полосы (зебра).

Эта "зебра"(начала посадочной зоны) была обозначением для посадки с обратным курсом 😉.
А "зебру" посадочной зоны с курсом его посадки он давно пролетел(практически делал "четвёртый" над ней ;D
Так-что ПЕРЕЛЁТ...
И полоса там не 500 метров....
 
Можно было подержать ещё самолет, не очень аккуратное касание  😎

Закрылки с двумя щелями конечно дают эффект, очень хорошо посыпался самолет после выпуска закрылков.

Какой Су получили ?
Какой профиль крыла ?
 
Пилот не опытный... сел очень с большим перелетом...
еще не привык к самолету.
 
Назад
Вверх