А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Готовый - сертифицированный V-24 будет в предeлах $250К я правильно понимаю?...Собраный будет $250-300стоить.... Как готовый V-24...
:-? :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Готовый - сертифицированный V-24 будет в предeлах $250К я правильно понимаю?...Собраный будет $250-300стоить.... Как готовый V-24...
Понимаете не совсем правильно... 🙂$250К я правильно понимаю?
А.Веггер писал(а) Сегодня :: 19:02:53:
$250К я правильно понимаю?
Понимаете не совсем правильно..
Наконец то нашел реального конкурента в этом интересном классе мелко твинов
Сyдя по этой заметочке в классе двойников этот Tecnam P2006T самый дешевый (пока) самолет - с ценой от $440,000 - вполне разумной для сравнения с другими конкурентами. Если V-24 сможет потянуть цену в $350,000 они реально выбьют себе место под солнцем Другое дело что обслуживание таких литаков влетает в копеечку. Да и расход топлива в пределах 10 галлонов по $5.00 за галлон или (даже Ротакс по 5 гал в час * $5.00 на каждый из двух) $50 в час а преимуществ в реальности против мощного одномоторного немного.... Но стоимость ихних аппаратов..., не конкурентная. Во всяком случае в России.
Смелый пилот - я бы побоялся на конец полосы садиться.
Все намного проще. На самом деле он сел с недолетом. Это Певцы в Чернигове. Там полоса сертифицированна длинна - 500 метров. В конце ролика видно торец действующей полосы (зебра).
🙂 2400 😱 и все рабочие. Хотя, местами корявая. Для СЛА.И полоса там не 500 метров....
2400 и все рабочие. Хотя, местами корявая. Для СЛА.
Можно было подержать ещё самолет, не очень аккуратное касание