Новый отечественный мотор!

Вместо штатной помпы можно применить электрическую
Управлять помпой можно обычным параметрическим стабилизатором ,который будет подчинятся команде терморезистора,всё это при условии что двигатель помпы будет коллекторным.
......флуд конечно.....
обсуждаем мертворожденого
 
Вам виднее, конечно. Как легко опровергать чужие решения.
Наверное, уже общались с Ковалевым - он почти год создавал у вас этот двигатель? Или  привычка припечатывать ярлыки у Вас в крови?
 
А что - не видно редуктора? И - неизвестно, что у разрабатчика это не первый авиамотор? Вы что - совсем ничего не читаете? И почему хамите в адрес человека, который УЖЕ СОЗДАЕТ моторы, в отличие от многих из нас?
Пардон, редуктор на месте, но если пишутся обороты 4900 то вправе предположить, что это обороты воздушного винта, для авиадвигателя, ибо интересны именно они. Ну про нагрузочную характеристику взятую с потолка уже говорил.
 
Вам виднее, конечно. Как легко опровергать чужие решения.
Наверное, уже общались с Ковалевым - он почти год создавал у вас этот двигатель? Или  привычка припечатывать ярлыки у Вас в крови?
Ничего у меня в крови не нашли.совсем недавно сдавал Норма ;D
Ни ярлыки .не опровержения,Да боже упаси.Посмотрим Жизнь всё расставит на свои места.
Лично я был искренне рад иметь недорогой качественный движок для СЛА нашего производителя.Но увы,кроме разочарования в теперешнем положении.........

Не разговаривал ,телефон не знаю
Могу оставить свой 89047753991.
Скайп тоже есть
 
Ну вот, год прожили рядом и не пообщались...  Хотя его статью я опубликовал в Крыльях уже давно, и Вы должны ыли знать о нем, он ведь построил не один мотор. Сейчас создает два новых проекта.
 
    Хорошо, если бы производитель из этого движка сделал версию с параметрами:

- макс. об. 3400,
- обороты макс. крут. момента 2600-3000,
- степень сжатия 8,
- прямой привод.

   Была б мощность примерно в 60 сил, отсутствие редуктора существенно бы снизило вес. Для круизных полётов было бы совсем не плохо.
 
мощность примерно в 60 сил, отсутствие редуктора существенно бы снизило вес. Для круизных полётов было бы совсем не плохо.
Вот как раз на эту тему я разговаривал с Харченко в середине декабря. Он согласен с этим, будем работать.
 
Ну вот, год прожили рядом и не пообщались...  Хотя его статью я опубликовал в Крыльях уже давно, и Вы должны ыли знать о нем, он ведь построил не один мотор. Сейчас создает два новых проекта.
     Расказали ли бы с кем Вы: "... год прожили рядом и не общались", а так сотрясание воздуха или порча бумаги, ну наверное что-то третье. Или разговор с самим собой.
 
С Ковалевым - автором проекта, конечно же.
С чего, собственно, и начался этот проект - с того, что В.П. Харченко увидел его статью в Крыльях. Откуда мне знать, что Вы ее не читали?
 
    Главное, что мотор уже сделан. Придать ему желаемые параметры проще. На картинке внешняя характеристика Лимбаха. Нижняя кривая - удельный расход топлива (прямые линии мои). Из картинки следует, что экономичности нужно добиваться на невысоких оборотах.
 

Вложения

  • Ris_1.jpg
    Ris_1.jpg
    8 КБ · Просмотры: 103
    ОХОТНИК, помнится на каникулах Вы грозились заехать и посмотреть усе своими глазами. Так где эти возрения? Заждались. Вы,  ведь и наши глаза тоже.
 
У меня каникулы будут в марте. а сейчас любой свободный день трачу на охоту.Снегом нас здесь не каждый день балует природа.Приехать только ради посмотреть.?
Буду в Волжском заеду
Дублирую свой телефон
89047753991.
Ваш желательно тоже иметь,чтоб сориентироватся куда подъехать.У прохожих на улице спрашать как то не камильфо. 🙂
 
идея хорошая, но реализация как обычно... :'( жалко человеческих усилий 🙁 
:IMHOс такой ценой сырой двигатель брать не будут. изготовили бы сотню, продали бы в "полк" по приемлемой цене и убили бы несколько зайцев. 1-имелась бы часть отбитых денег, 2-"полковые" испытания 3-реальная эксплуатация и как следствие предложения, реклама, спрос. а так это еще один "мертвый" двигатель в линейке не менее плохих, но все так же мертвых отечественных движков. а так это на месяц другой ТОЛЬКО обсуждения

человека жалко
 
Назад
Вверх