Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+100Началось обычное словоблудие.
Пардон, редуктор на месте, но если пишутся обороты 4900 то вправе предположить, что это обороты воздушного винта, для авиадвигателя, ибо интересны именно они. Ну про нагрузочную характеристику взятую с потолка уже говорил.А что - не видно редуктора? И - неизвестно, что у разрабатчика это не первый авиамотор? Вы что - совсем ничего не читаете? И почему хамите в адрес человека, который УЖЕ СОЗДАЕТ моторы, в отличие от многих из нас?
Ничего у меня в крови не нашли.совсем недавно сдавал Норма ;DВам виднее, конечно. Как легко опровергать чужие решения.
Наверное, уже общались с Ковалевым - он почти год создавал у вас этот двигатель? Или привычка припечатывать ярлыки у Вас в крови?
Вот как раз на эту тему я разговаривал с Харченко в середине декабря. Он согласен с этим, будем работать.мощность примерно в 60 сил, отсутствие редуктора существенно бы снизило вес. Для круизных полётов было бы совсем не плохо.
Расказали ли бы с кем Вы: "... год прожили рядом и не общались", а так сотрясание воздуха или порча бумаги, ну наверное что-то третье. Или разговор с самим собой.Ну вот, год прожили рядом и не пообщались... Хотя его статью я опубликовал в Крыльях уже давно, и Вы должны ыли знать о нем, он ведь построил не один мотор. Сейчас создает два новых проекта.
А ссылку статьи не дадите?Откуда мне знать, что Вы ее не читали?
Дам, конечно. А заказать любой выпуск Крыльев можно в Питере по адресу libelle01@bk.ruА ссылку статьи не дадите?Откуда мне знать, что Вы ее не читали?