Новый проект Лапшина

Пару слов не жалко:могу даже сказать,что если планер будет строиться,то его назначение окажется также пилотажным - в этом я как-то лучше разбираюсь,нежели в сравнении между собою лучших планерных профилей.

Спасибо за ответ. мои пожелания успехов коллективу. Самолет выходит такой крепенький... Жилистый что ли). А по планеру затаю дыхание 😀-может и по нему когда нибудь ветка появится.  :craZy.
 
А по планеру затаю дыхание -может и по нему когда нибудь ветка появится..
           
Вот в ближайшее время приведем в порядок свой сайтик (сейчас даже сыдно на него ссылаться) - там будут описаны все перспективные направления,в т.ч. и планер;да,вообще-то и не только он.
 
вот тут начали обсуждать http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1070 ; но вроде про другое немного
           
Да,Наиль - здесь несколько другой проект:помнишь рояльное качество поверхностей нашей обшивки:согнув из нее кессон,получим отличное крыло малой кровью.
 
рояльное качество поверхностей нашей обшивки:согнув из нее кессон,получим отличное крыло малой кровью. 
Владимир Павлович, просите за любопытство, Наиль может и помнит, а интересующимся можно кой чего пояснить...?
Ну надо, наверное нам знать...
Уж очень ход Ваших мыслей некоторым может оказаться полезен (сугубо моё мнение)
 
рояльное качество поверхностей нашей обшивки:согнув из нее кессон,получим отличное крыло малой кровью. 
Владимир Павлович, просите за любопытство, Наиль может и помнит, а интересующимся можно кой чего пояснить...?
Ну надо, наверное нам знать...
Уж очень ход Ваших мыслей некоторым может оказаться полезен (сугубо моё мнение)
Это надо видить, а тут получиться целая лекция, обьемом с курсовой проект , когда меня приспичить делать такое, сьездию, если позволят, к Лапшину и немного поучусь, за свой счёт конечно
 
...ну так да, а фото не заменит хотя-бы часть лекции?
           
Ну - фото оперения я уже выкладывал.Будут и другие - сейчас пока других элементов с обшивкой еще не собрали:много других дел.
Так сегодня приходил знакомый еще со времен создания Су-26,многократный чемпион мира и Европы по высшему пилотажу,ЗМС,ныне старший тренер Сборной по пилотажу на планерах Никитюк Н.А.- сидел в обоих креслах в макете,согласовали расположение приборов,РУДов,других агрегатов управления:кабина ЛАРОС-100 показалась ему удобной и комфортной,обзор - отличным,а сама концепция самолета - удачной;по его мнению,такой самолет очень нужен - и не только у нас.
 
Владимир Павлович, как продвигается проект?
Что-то давно нет новостей, а очень интересно...
 
Владимир Павлович, как продвигается проект?
Что-то давно нет новостей, а очень интересно...
Продвигается потихоньку:летние месяцы,правда,соблазнили часть нашей маленькой команды на отпуска - однако кое-что еще собрали,в частности,элероны,которые,будучи обшитыми,создают впечатление,что с ними можно летать на сверхзвуке (впрочем,и агрегаты оперения создают такие же эмоции).На днях установим весовые компенсаторы:после этого опубликую фото.
Элероны явились, фактически,крайней тренировкой "на кошечках" перед действительно ответственной операцией - монтажом обшивки крыла,что будет,вероятно,самым сложным этапом:каркасы консолей были готовы,в общем,давно,но обшивать сразу поостерегся и сделал элероны для дополнительной обработки технологии при меньшей цене ошибки.
Вчера купили линейные шарикоподшипники для установки на них педалей (они у нас полозкового типа) - это,скажу вам,весчь:компактные,безо всяких люфтов и с безупречно плавным ходом;полагаю,подобная конструкция педалей может быть оптимальной для многих типов ЛА,особенно с тандемной посадкой пилотов.
Купили лексан для остекления:попробовали и убедились еще раз,что легко сможем обойтись без термического формования,просто обогнув лексан вдоль опорных поверхностей.
Сделали рессору хвостовой опоры (она у нас двухлистовая) из рессоры Газели:собственно,поворотный узел хвостовой опоры такой же,как у RV-7 и придет,видимо,через месяц-два.
Ну,естественно,много мелочевки,много фрезерованных деталей,которые сами и делаем на маленьком станочке,у которого (от нагрузки,видимо) вышел из строя блок управления - новый получим недели через две.
   Примерно такие дела:получающаяся конструкция выглядит довольно надежной и,думаю,по маневренным возможностям Як-52-му не уступит.
 
Даааа уж...
Одни делают, чтобы "просто летало",

А другие - чтоб Як-52 не уступал!

Нет сомнений, что с таким конструкторским подходом и при поддержке пилотажного сообщества - его ждет большой успех в мире.

Вашему инвестору можно только позавидовать... 😎
 
Даааа уж...
Одни делают, чтобы "просто летало",

А другие - чтоб Як-52 не уступал!

Нет сомнений, что с таким конструкторским подходом и при поддержке пилотажного сообщества - его ждет большой успех в мире.
Да уж - чтобы просто летало,хотелось строить очень давно:потом всегда хотелось не плодить клоны и близнецов - поэтому в каждом проекте применялись какие-либо оригинальные решения,ранее не известные,по крайней мере,в данных изделиях.
И решения,как представляется,адекватны задачам.
 
линейные шарикоподшипники для установки на них педалей (они у нас полозкового типа)
Палыч!Что за "зверь"...?Просветите?
Да какие проблемы - смотри:http://aketon.ru/products_slideguide.html
Добавлю лишь,что в жизни они еще лучше,чем на картинках.
 
Не должно заклинить. Нечто подобное только на трубчатых направляющих отстояло всю войну на Пе-2.
 
От песка и прочей грязи не заклинят(со временем)?
У меня станок на таких катается. Там не только песочек, стружка стальная- ничего, всё катается.
На каретках скребки и уплотнения есть, которые счищают мусор и удерживают смазку.
 
Назад
Вверх