Владимир Павлович, как продвигается проект?
Что-то давно нет новостей, а очень интересно...
Продвигается потихоньку:летние месяцы,правда,соблазнили часть нашей маленькой команды на отпуска - однако кое-что еще собрали,в частности,элероны,которые,будучи обшитыми,создают впечатление,что с ними можно летать на сверхзвуке (впрочем,и агрегаты оперения создают такие же эмоции).На днях установим весовые компенсаторы:после этого опубликую фото.
Элероны явились, фактически,крайней тренировкой "на кошечках" перед действительно ответственной операцией - монтажом обшивки крыла,что будет,вероятно,самым сложным этапом:каркасы консолей были готовы,в общем,давно,но обшивать сразу поостерегся и сделал элероны для дополнительной обработки технологии при меньшей цене ошибки.
Вчера купили линейные шарикоподшипники для установки на них педалей (они у нас полозкового типа) - это,скажу вам,весчь:компактные,безо всяких люфтов и с безупречно плавным ходом;полагаю,подобная конструкция педалей может быть оптимальной для многих типов ЛА,особенно с тандемной посадкой пилотов.
Купили лексан для остекления:попробовали и убедились еще раз,что легко сможем обойтись без термического формования,просто обогнув лексан вдоль опорных поверхностей.
Сделали рессору хвостовой опоры (она у нас двухлистовая) из рессоры Газели:собственно,поворотный узел хвостовой опоры такой же,как у RV-7 и придет,видимо,через месяц-два.
Ну,естественно,много мелочевки,много фрезерованных деталей,которые сами и делаем на маленьком станочке,у которого (от нагрузки,видимо) вышел из строя блок управления - новый получим недели через две.
Примерно такие дела:получающаяся конструкция выглядит довольно надежной и,думаю,по маневренным возможностям Як-52-му не уступит.