airplaneivan
Я люблю и планера и самолеты!
- Откуда
- Россия
Владимир Павлович, есть новости по проекту?
Удачно-ли прошли работы по крылу?
Удачно-ли прошли работы по крылу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Особых новостей вследствие озвученных выше причин (лето,отпуска) и не наблюдается.Весовые компенсаторы и законцовки элеронов,правда,доделали;одновременно занимались установкой оперения и узлов навески элеронов - вот,собственно,и все свершения.Владимир Павлович, есть новости по проекту?
Удачно-ли прошли работы по крылу?
Из нее.Владимир Павлович, здравствуйте.
А полки лонжерона крыла из профильной трубы АД31?
У каждого приличного производителя можно приобрести комплекты повышенной защиты- дополнительные скребки, гофрорукава, сдвижные телескопические стальные защиты. Это добавляет стоимости, поэтому мало кто берёт.На чпухах их стараются устанавливать с пассивной защитой.
Ага самолет копейки стоиту рельсовых направляющих есть один маленький недостаток. 🙂
Это их цена. Для такого приложения довольно дорогое удовольствие..
Видите ли - самолет мощностью 200 л.с.с винтом изменяемого шага и возмоэностью выполнения в т.ч.и обратного пилотажа,сильно бюджетным все равно не получится,да и стремиться к бюджетности комплектующих не стоит - самые дорогие из них (двигатель,винт) впрямую обеспечивают характеристики,а основную стоимость все равно создадут расходы на строительство;экономия на мелочах в бОльшей степени снизит потребительскую стоимость изделия - притом,что,вопреки утверждениям,эти линейные направляющие стОят до смешного мало (особенно корейского производства - мы брали японские).Если строится один экземпляр, это еще куда не шло. Если партия, да еще в наше не простое время...
Руками по формблокам выколочены - из Д16АТНервюры штамповали или руками? Материал АД31?
Не волнуйтесь - просто все по отпускам (и аз,грешный - также).Месяц уже никаких новостей 🙁
Что-то случилось?
Проект заморозили?
У подкоса лонжерон держит и так.Скажите, какое сечение полок лонжеронов?
40х20х2? Есть ли дополнительные усиления, скажем, у подкоса?
Есть ли преимущество у бокса перед швеллером на полке?
Какие сигма_в и сигма_0.2 были в сертификате на металл?
Профили в Алросе брали? Это АД31Т1 или просто АД31?
Каким клеем клеится обшивка?
Вот этот? http://www.formos.ru/produkciya/materialy_dlya_promyshlennogo_proizvodstva/dvustoronnie_klejkie_lenty/dvuhstoronnij_skotch_3m_povyshennoj_prochnosti_vhb/двухсторонний скотч VHB фирмы 3М
Можно бы - безусловно:только элементы каркаса в этом случае должны бы быть изготовлены и собраны идеально,чтобы обшивка прилегала ко всем поверхностям без зазора;кроме того необходимо очень точно позиционировать обшивку,которая так и норовит прилипнуть к скотчу.Прижатия тогда достаточно было бы от проглаживания вдоль всех клеевых соединений.Можно и в пакет под вакуум - только очень малый,чтбы обшивку не продавить (наподобие Кри-кри)Вы говорили, что обшивку можно было бы крепить и без заклепок, а как её в таком случае прижать к нервюрам?
Обшивка клеится на двухсторонний скотч VHB фирмы 3М
Палубные накладки бывают довольно огромные, мы крепим их так:Это ж надо обшивку очень точно накладывать, потом то не оторвёшь..