Новый проект Лапшина

Вести с полей.
Сегодня Евгений Фролов продолжил испытания Ларос-100 и совершил на нем еще два полета продолжительностью около получаса каждый ( хронометраж, признаться, не посмотрел). Полеты проводились с целью определения устойчивости и управляемости с учетом замечаний, а также отработка ряда полетных режимов. Первый полет выполнялся из задней кабины; второй - из передней. Высота полета составляла до 1200 м, максимальная скорость - 300 км/ч, минимальная - 100 км/ч, уже близкая к сваливанию. Максимальная перегрузка - +3g. Во втором полете выполнялись два прохода над полосой. После полетов пилотом было отмечено, естественно, более удобное пилотирование из передней кабины; отмечена также высокая комфортность на посадке и очень гармоничная работа шасси ( помните сомнения насчет оригинальной схемы рессор, когда правая рессора идет до левого борта и наоборот, соответственно?). В общем, процесс испытаний идет своим чередом, не выбиваясь из графика и чрезвычайных мер, связанных с недочетами при проектировании и постройке, пока не выявлено. Планируем продолжить работу в пятницу и закончить в выходные, после чего последует двухнедельный перерыв.
Сегодня первый полет я снимал фотоаппаратом без карточки, а на второй передал камеру профессиональному оператору, который отснял видео всех этапов полета с телеобъективом ( не смотрел еще, но должно выйти неплохо); я же на запасную мыльницу без телеобъектива смог снять лишь два кадра прохода самолета над полосой. Соберусь с силами, сконвертирую - и выложу
 
максимальная скорость - 300 км/ч, минимальная - 100 км/ч, уже близкая к сваливанию
Признаться, такого не ожидал!

@ Lapshin
Владимир Павлович! Мои поздравления Вам и Вашей команде!  :~)
 
Скорость  300,  однако. 😱
Не напрягайтесь: это в снижении; максимально разрешенная будет 350 км/ч и до нее с первого раза доходть как-то рановато: возможно, в следующем полете. А максимальная скорость ГП получилась 250 км/ч на 2650 об/мин: несколько меньше, чем по расчету - но характеристику винта я дал расчетчикам практически " с потолка", нарисовав по памяти кривую от винта Мюльбауэра на М-14П и смасштабировав ее по мощности - характеристик винта почему-то производители не публикуют в сети.
К тому же, максимальная скорость не является основным коньком Ларос-100 ( при желании, ее можно увеличить обтекателями, зализами и законцовками на всех планах): экономичный режим у него на 165 км/ч, а крейсер, очевидно, будут предпочитать 200...210 км/ч.
 
Ну вот, сподобился выложить фото прохода над полосой. На снимке можно наблюдать результат устранения замечаний - добавлен фальшкиль, который, может быть, приживется, а, возможно, просто будет заменен увеличенным ВО.
Как видите - все как на духу.
 

Вложения

  • DSC02069.JPG
    DSC02069.JPG
    58 КБ · Просмотры: 110
Буду признателен, если каждый, кому это интересно, оставит свое мнение о предпочтительном варианте самолета из линейки Ларос-100, каждый из которых, в принципе, был озвучен в ветке " Новый проект Лапшина".
Напомню еще раз эти варианты:
1. Как есть - тренировочный пилотажный самолет с расположением пилотов "тандем" и возможностью выполнения высшего пилотажа. 200 л.с. ВИШ
2. Буксировщик планеров/ "вездеход": увеличенный размах, мощная механизация, большие колеса, 200 л.с.(винт по требованию)
3. Бюджетный облегченный вариант: тканевая обшивка с дюралевой зашивкой носков крыла, увеличенный размах, механизация, шасси с передней  стойкой, мотор 100...125 л.с. ВФШ.
4. Четырехместный самолет, 200 л.с. ВИШ.
5. Самолет по п. 1, КИТ.
6. Самолет по п. 2, КИТ
7. Самолет по п. 3, КИТ
8. Другое
 
Буду признателен, если каждый, кому это интересно, оставит свое мнение о предпочтительном варианте самолета из линейки Ларос-100
1,3 и7й Владимир Павлович поздравляю, т.к. я видел живой Ворон, видел начало строительства этого самолета нисколько не сомневался и в этом успехе. Один вопрос по варианту 3 Бюджетный облегченный вариант: тканевая обшивка с дюралевой зашивкой носков крыла, увеличенный размах. 
Если он облегченный то зачем увеличенны размах?
 
Буду признателен, если каждый, кому это интересно, оставит свое мнение о предпочтительном варианте самолета из линейки Ларос-100
1,3 и7й Владимир Павлович поздравляю, т.к. я видел живой Ворон, видел начало строительства этого самолета нисколько не сомневался и в этом успехе. Один вопрос по варианту 3 Бюджетный облегченный вариант: тканевая обшивка с дюралевой зашивкой носков крыла, увеличенный размах. 
Если он облегченный то зачем увеличенны размах?
Наиль, в верхней части страницы есть опросник: ткни в предпочтительные варианты - ответы будут систематизированы и просуммированы. Здесь можно давать разъяснение своей позиции.
Ответ на твой вопрос насчет увеличения размаха бюджетного следующий.
Такой вариант с мотором небольшой мощности не может претендовать на особо высокие скорости - зато требования к взлету и посадке, полагаю, останутся: отсюда и желание уменьшить разбег/пробег и посадочную скорость. Механизация крыла не помешает, т.к. оставшегося для элеронов размаха хватит для нормальных полетов - а бочки ему не крутить.
 
Буду признателен, если каждый, кому это интересно, оставит свое мнение о предпочтительном варианте самолета из линейки Ларос-100, каждый из которых, в принципе, был озвучен в ветке " Новый проект Лапшина".
Напомню еще раз эти варианты:

Я бы поставил вопрос по-другому: какой вариант вы готовы приобрести при условии такой-то стоимости и такого-то срока поставки каждого варианта.
Тем самым отсекутся фантасты, которые ни разу в жизни не купили ни одного самолета и ценность мнения которых приближается к нулю, и слишком приземленные реалисты, которых не устроит что-то другое.
 
Тем самым отсекутся фантасты, которые ни разу в жизни не купили ни одного самолета и ценность мнения которых приближается к нулю.
Ваше высказывание можно переиначить по другому :просьба не беспокоить тех, у кого нет денег, так как компетентность и интелект меряется кошельком.
 
Тем самым отсекутся фантасты, которые ни разу в жизни не купили ни одного самолета и ценность мнения которых приближается к нулю.
Ваше высказывание можно переиначить по другому :просьба не беспокоить тех, у кого нет денег, так как компетентность и интелект меряется кошельком.

Не верно! Не знаю, каковы мотивы создания самолета конструктором, но инвесторы проекта наверняка заинтересованы его продавать. А значит ориентироваться нужно на потенциальных покупателей, пусть даже они тупы и некомпетентны.
 
DeDan69 ,я с Вами соглосен полностью в том,что потенциальный покупатель должен знать цену каждого из вариантов.Но на данном этапе возможно ли это?
 
DeDan69 ,я с Вами соглосен полностью в том,что потенциальный покупатель должен знать цену каждого из вариантов.Но на данном этапе возможно ли это?

Возможно не только на "этом этапе", а обязано было быть еще на этапе замысла. Кому, почем, сколько купят за первый год и сколько за пять последующих. Если, конечно, это коммерческий проект, а не курсовая работа.
 
Было бы интересно, по возможности, конечно, взглянуть на план самолета с носовой стойкой  увеличенным размахом и механизацией, если конечно  Главный конструктор сочтет что  время показать такой план уже пришло. Проголосовал за бюджет.
 
Назад
Вверх