Новый проект Лапшина

Не, ну спросить на форуме самодельщиков-эксперименталов какой вариант лучше - конечно, выиграет бюджетный кит. Думается мне, что олигархи сюда не заходят, тогда бы они и голосовали бы иначе. И самое интересное, настоящий махровый самодельщик наверняка даже и кит покупать не станет, может разве что чертежи, если недорого...  [smiley=grin.gif] Зато вот олигарх может случайно купить и готовый самолет, и даже не один. Так что опрос совершенно нерепрезентативен  :IMHO
 
Опять Вы ставите все с ног нА голову - помилуйте, какая надежность у соседки-42-летней 152-й;

Хотелось бы послушать подобное от кого нибудь в адрес Вашего самолета в 2055 году. Но увы...ни Вас, ни меня ни Вашего самолета тогда не будет.
 
Но если Вы возьмете за ориентир цены самолета стоимость четырех моторов, то ошибетесь не очень сильно.
Ну что же. Замечательный ответ. Вся беда в том, что моторы разные. На какой же ориентироваться? На Ротакс или на Лайк? Да и они тоже все разные по цене и ТХ. В общем спасибо за ответ...
 
Не, ну спросить на форуме самодельщиков-эксперименталов какой вариант лучше - конечно, выиграет бюджетный кит. Думается мне, что олигархи сюда не заходят, тогда бы они и голосовали бы иначе. И самое интересное, настоящий махровый самодельщик наверняка даже и кит покупать не станет, может разве что чертежи, если недорого... Зато вот олигарх может случайно купить и готовый самолет, и даже не один. Так что опрос совершенно нерепрезентативен 
Нуууу, если откинуть бюджетный вариант то вездеход рулит :~)
 
Да,  хотя  и  из  далека , но  видно  скоростенка  приличная  у  самолета.  Вот  только  взлетная  дистанция  наверно  метров  за  250  перевалила  или  я  ошибаюсь?  Аэроплан  чувствуется  энерго  вооруженный.  Пилот  пока  летал  один?
 
Владимир Павлович спасибо за ответы по конструкции и материалам самолета. Но Вы не назвали вес пустого самолета, а так же достаточно ли для взлета полосы 100м и какова скороподъемность. Спрашиваю, потому что интересовался последними проектами наших КБ. Например Як-112 при расчетном пустом весе 770 кг, реально при взвешивании на заводе весил порядко 1т. Пришлось потом ставить более мощный двигатель. Да и другие самолеты типа Су-26, Ил- 103 были перетяжелены. Как у Вас с этим решено.
 
"Ну вот и улетел девичий полк" (с)
Первый этап летных испытаний завершен до возвращения из отпуска летчика-испытателя - до 8 июля. Самолет был выведен на расчетные максимальную скорость (350 км/ч) и перегрузку (+6g), достигнуты необходимые уровни устойчивости и управляемости и можно переходить к эволюциям и исследованиям маневренных возможностей самолета (отрицательные перегрузки, штопора, фигуры и комплексы высшего пилотажа). Помимо отсутствия пилота перерыв обусловлен необходимостью установки на элероны выносных компенсаторов, предусмотренных изначально, н на первом этапе не установленных из-за опасения верткости самолета по крену ( элероны-то - немаленькие), И, естественно, без устранения мелких замечаний не обойтись.
А теперь попробую ответить на постуившие вопросы и комментарии ( за исключением, конечно, тролля, вечно мечущего дерьмо на вентилятор столь успешно, что воняет от него за версту). Итак:
Быстро ! И сколько такой режим можно держать по времени, без экономии ?
Это не режим горизонтального полета: скорость получена в снижении. Максимальные и другие скорости будут определяться при прогоне площадок с соответствующим пересчетом приборных скоростей в истинные.
За эти деньги я готов его без двигателя и приборов взять
Выбирать-то не из чего - либо цена без самолета, либо самолет без цены...
Я полагаю, что возвученной цене просто забыли подставить нолик - это было бы ближе к реальной цене ДА-42 Твинстар, о котором, скорее всего и идет речь.
Не, ну спросить на форуме самодельщиков-эксперименталов какой вариант лучше - конечно, выиграет бюджетный кит. Думается мне, что олигархи сюда не заходят, тогда бы они и голосовали бы иначе. И самое интересное, настоящий махровый самодельщик наверняка даже и кит покупать не станет, может разве что чертежи, если недорого...  Зато вот олигарх может случайно купить и готовый самолет, и даже не один. Так что опрос совершенно нерепрезентативен
На особую репрезнтативность опроса я и не претендую: однако, примерно представляя себе состав участников данного форума и сопоставляя его уровень со средним уровнем реальных пользователей реальных ЛА, я могу сделать экстраполяцию, думаю, не сильно грешащую против истины.
Да и оставлять без внимания достаточно обширную группу не самых богатых, но могущих себе позволить кое-какие расходы, любителей авиации, сделав ставку лишь на богачей, в нашей ситуации было бы слишком самоуверенно.
Ну что же. Замечательный ответ. Вся беда в том, что моторы разные. На какой же ориентироваться? На Ротакс или на Лайк? Да и они тоже все разные по цене и ТХ. В общем спасибо за ответ...
Да нет тут никакой беды - мощность во многом определяет остальные качества самолета; а в США, например, Лайкоминг, равный по мощности Ротаксу, стОит дешевле.
Что  то  видео  долго  монтируется.  Интересно  жежеж     .......
Знаете ли - на аэродроме не до видеомонтажа: дел и без него невпроворот. К тому же - за отсутствием кого-то другого, сегодня пришлось отснять видео двух полетов (это был мой первый опыт съемки видео): и я убедился, что из  меня оператор - как из дерьма пуля, хотя фотографировать умею. А уж монтировать-то...Так, что - ждите ответа: хотя мне и самому интересно.
Нуууу, если откинуть бюджетный вариант то вездеход рулит
И это естественно - кстати, в опросе явно выделилась тенденция, что вездеход более востребован готовым, а не в виде КИТа? Это уже для использования в качестве транспортного средства.
Да,  хотя  и  из  далека , но  видно  скоростенка  приличная  у  самолета.  Вот  только  взлетная  дистанция  наверно  метров  за  250  перевалила  или  я  ошибаюсь?  Аэроплан  чувствуется  энерго  вооруженный.  Пилот  пока  летал  один?
Самолет без механизации, с приличной нагрузкой на крыло, за 250 м успевающий  взлететь и набрать 15 м, можно считать выдающимся по ВПХ: но здесь, во-первых, до этих ВПХ никому не было дела ( придет время и мы определим ихпо соответтствующей методике); а, во-вторых, все взлеты производились при плавной даче газа без тормозов - поэтому темп разгона высоким не был: и то, более 10 секунд взлет не продолжался.
Летал пилот один: в который раз повторяю, что летные испытания проводятся, хотя и без бюрократических процедур, но на вполне солидном уровне, соответствующем уровню летчика-испытателя и каждый последующий полет имеет свою конкретную задачу и является следующим шагом в общей программе. Опасения, что вдвоем самолет не взлетит, упадет, и прочие страшилки у нас отсутствуют - а делать второму в кабине сейчас просто нечего.
    Вот, вроде бы, ответил на все, что мог. Особых новостей в ближайшие две недели не ожидается и на вновь возникающие вопросы, вмеру сил, я постараюсь отвечать и далее.
P.S. Просьба к тем, кто проголосовал за "другое" озвучить свою позицию и описать предпочтительный, по их мнению, вариант. Вдруг это что-то упущенное из  вида?
 
jetuser сказал(а):
Вопрос: Планируется ли перевод конструкции на Д16т ? Да или нет. Спасибо.
Один из вариантов - дюралевая обшивка и часть каркаса: это выйдет несколько дешевле.
 
       Эк вас, Вадим, занесло   🙂     Похоже на презентацию новой партии или рекламу фирмы типа "Газпром"а  (если между ними есть большая разница)...
       Хотя удачная реклама, конечно, не помешает.
      Владимир Павлович, ясно, что испытания проводятся без пассажира, а с "Иван-Иванычем" аппарат не пробовали поднимать? Хотя, конечно, испытания еще в самом начале...
 
Елесин, это с натяжкой прокатит для самолета фирмы со 100 летней историей
Самой лучшей рекламой "безымянного самолета" будет выступление на чемпионате класса  Advanced (выше не получится хоть усрись)  и первое место. Заказы ТОЧНО БУДУТ.
 
sky2011 сказал(а):
Самой лучшей рекламой будет выступление на чемпионате Advanced  и первое место. Заказы ТОЧНО БУДУТ. 
Чудак - он и в Африке чудак? только на букву "М"
Чудак на правильную букву знал бы, что к соревнованиям в классе Advance допускаются и Экстры и "Сучки" и Sbach Extrime и Zivko Edge - а, не зная, что такое класс unlimited, advance, и пр, по крайней мере, воздержался бы от идиотских предположений.
Тогда он мог хотя бы рассчитывать на то, чтобы другие продолжали считать его нормальным парнем, пусть и с причудами.
 
Як-52(который вы якобы превзойдете) вполне выступает в классе   advance.
Ну тогда идите....... в высшую лигу unlimited. Если лига ниже- (advance) Вас не устраивает. 
 
Ребят  не  превращайте  хороший Форум  в  стиральную  машину.  Зае..ло  честно. 😡
 
vektor-kostin сказал(а):
Ребят  не  превращайте  хороший Форум  в  стиральную  машину.  Зае..ло  честно. 😡
Не думаю, что Вы сможете увещеваниями повлиять на данного сабжа. У меня лишь два объяснения типа его поведения: либо жизнь настолько уж не удалась, что негатив так и прет во все стороны; либо за это просто платят. Я склоняюсь ко второму варианту и думаю, что внесение в игнор-лист подкосит финансовую основу этого не самого приличного бизнеса.
 
Назад
Вверх