Новый проект Лапшина

Присоединяюсь ко всем кто от души поздравил Владимира Павловича. А если кому-то что-то не нравится в проекте - пожалуйста, сделайте лучше и выставляйте на обсуждение форумчан.   
 
lapshin сказал(а):
Ребят  не  превращайте  хороший Форум  в  стиральную  машину.  Зае..ло  честно. 😡
Не думаю, что Вы сможете увещеваниями повлиять на данного сабжа. У меня лишь два объяснения типа его поведения: либо жизнь настолько уж не удалась, что негатив так и прет во все стороны; либо за это просто платят. Я склоняюсь ко второму варианту и думаю, что внесение в игнор-лист подкосит финансовую основу этого не самого приличного бизнеса.

Вы не обижайте парня. Он хочет сказать, а сказать нечего. Вот и говорит, что попало.
Может быть ему 12 лет, и лет так через двадцать он утрёт всем нам нос. 
 
Интересно, а рассматривался ли Конструктором такой вариант как.
Тандем (возможно с расположением пилотов рядом и носовой стойкой) с дюралевое-тканевой обшивкой и двигателем Rotax, увеличенным размахом крыла с механизацией.. В какие веса  и эксплуатационные нагрузки попадет такой самолет и какие у него будут возможности по простому пилотажу?  и возможно ли комплектовать такой самолет двумя типами крыла - укороченным без механизации для пилотажа (если он будет возможен в такой конфигурации). Тогда человек покупает бюджетный вариант для простых полетов и, налетавшись просто меняет крыло - получает возможность полетать вверх колесами в свое удовольствие. Таким образом, возможно, перекрывается сегмент  людей, которые хотят полетать в свое удовольствие и с какой то периодичностью  крутануть в небе…
 
Интересно, а рассматривался ли Конструктором такой вариант как.
Тандем (возможно с расположением пилотов рядом и носовой стойкой) с дюралевое-тканевой обшивкой и двигателем Rotax, увеличенным размахом крыла с механизацией.. В какие веса  и эксплуатационные нагрузки попадет такой самолет и какие у него будут возможности по простому пилотажу?  и возможно ли комплектовать такой самолет двумя типами крыла - укороченным без механизации для пилотажа (если он будет возможен в такой конфигурации). Тогда человек покупает бюджетный вариант для простых полетов и, налетавшись просто меняет крыло - получает возможность полетать вверх колесами в свое удовольствие. Таким образом, возможно, перекрывается сегмент  людей, которые хотят полетать в свое удовольствие и с какой то периодичностью  крутануть в небе…
Рассматривался, безусловно - только без укороченных крыльев: петли и бочки он смог бы выполнять и так, а штопорные и вообще энергичные вращения для такого аппарата, вообще-то, не особо и нужны.
Двухместный самолет с Ротаксом с запасом попадает в 600-килограммовую категорию LSA, но при определенной необходимости влезает и в 495 кГ. Но не озвучен такой вариант из-за того, что он будет отличаться от исходного варианта больше, чем остальные между собой и выпуск такого может быть при условии уверенности в возврате средств, потраченных на перепроектирование: шасси, управление и фюзеляж при этом изменятся значителььно - хотя, вероятно, упростятся.
 
Еще раз оценив результаты опроса (218 голосов), можно не только заметить, что тенденции, наблюдавшиеся после его начала укрепились, но и сделать некоторые выводы.
- Четырехместный самолет прочно утвердился в аутсайдерах и нужны очень серьезные основания для того, чтобы в планах этот вариант стал приоритетным.
- Бюджетный вариант, как в наборе, так и готовый, опережают остальные, в сумме набирая более 42% голосов: это вполне объясняется общим жизненным уровнем российских возможных потребителей и не может быть не принято во внимание в случае ориентации на отечественный рынок.
- Если развиваться в направлении выпуска КИТов - бюджетный вариант имеет минимальное количество рисков и является самым беспроигрышным: пилотажный КИТ, равно как  и КИТ вездехода интересен, в отличие от бюджетного, примерно вдвое меньшему количеству потребителей, нежели готовый, облетанный борт того же назначения.
- Вездеход в собранном виде лишь на полголовы отстает от лидера среди собранных - бюджетного варианта: можно ожидать, что его востребованность в российских услоавиях может быть заметной.
- Реализация интересов хотя бы 5% проголосовавших в покупку может рассматриваться, как близкая к пределу целесообразности старт-апа.
 
А Вы запустите следующий опрос: "Кто готов купить Ларос?" Ну и цену укажите конечно.
 
pilot70 сказал(а):
А Вы запустите следующий опрос: "Кто готов купить Ларос?" Ну и цену укажите конечно. 
А зачем об этом спрашивать - покупатели проголосуют рублем: опрос-то, скорее, для более верного выбора приоритетов; после принятия решений, возможно, запустим и другой - детализирующий первый.
 
Ну,  что  тут  спрашивать,  самолет  ещё  на  испытаниях,  да  и  сумма  наверняка  не  сильно  будет  отличаться  от  суммы     Цессны. 😉
 
vektor-kostin сказал(а):
Ну,  что  тут  спрашивать,  самолет  ещё  на  испытаниях,  да  и  сумма  наверняка  не  сильно  будет  отличаться  от  суммы     Цессны. 😉
Я думаю будет отличаться и сильно, хотя бы потому, что его не надо ввозить из-за моря и платить половину его стоимости людям в зеленой форме, которые танцуют на столах
 
+1 или хотя бы вилку цен на бюджетника, без мотора. Вы же сами не любите без предметных разговоров,а тут все упирается в суммы которые не кто не слышал, поэтому данные голосования могут и изменится после озвучки. Например тот же супержмот -класс в наборе лидирует, не потому что все хотят руками поработать, но предполагают что так  будет дешевле, а от какой суммы? А если окажется что собранный не настолько уж и розница с набором, то проще будет приобрести готовый аппарат от производителя.  
Необходимо понимать, что стоимость набора также может сильно гулять: россыпь деталей окажется в разы дешевле, чем набор, полностью укомплектованный; моторы и винты также могут быть разными, либо не заказываться; авионика, как понимаете, также может быть не только разнотипной, но  и количество приборов может меняться (вторая полнофункциональная кабина, явно, нужна не каждому. Агрегаты типа крыла, ф-жа и пр. могут быть поставлены россыпью, подсобранными, либо собранными и обтянутыми - ну, и т.д. Кроме того, количество промежуточных вариантов комплектации и степени готовности также может оговариваться с каждым потребителем: правила 51% у нас нету и к уровню КИТа можно подходить творчески.
    Не имея еще опыта серийного производства, озвучиванием непродуманных цифр можно лишь ухудшить ситуацию при очень призрачных преимуществах.
Впрочем, никто не мешает никому связываться с нами напрямую со своими предложениями: его пожелания могут, кроме всего прочего, повлиять на нашу дальнейшую техническую политику - да и его очередь подойдет быстрее: надо понимать, что в момент развернуть приличную серию невозможно, а совсем малую - нет смысла.
 
vektor-kostin сказал(а):
В  общем  бизнес  плана  нет. ;D
Канэчна, нэту: разве предыдущие страницы давали на это основание?
По-моему, яснее, чем это было сделано, не скажешь: проект изначально был венчурным (т.е. не с гарантированным положительным результатом - и технологии и материалы и пр.): однако, в случае достижения определенного уровня результатов, получается целая линейка изделий, перечисленных в опросе. Для удовлетворения спроса на отдельные продукты из этой линейки потребуются вложения, существенно превышающие понесенные до сих пор,затраты - и эти вложения надо сделать правильно.
А на термин " бизнес-план" наплюйте: красивый документ с таким названием и красочными графиками типа Нью-Васюки, нужен для выцыганивания денег от инвестора ( сколько таких видел, наверное, каждый - и сколько реализовано?): мы не просим ни у кого.
 
Впрочем, никто не мешает никому связываться с нами напрямую со своими предложениями: его пожелания могут, кроме всего прочего, повлиять на нашу дальнейшую техническую политику 
Вот он  момент  истины , как покажут испытания Вашего ястреба , и варианты  его  поставок. Удачи.
 
Pchelovod сказал(а):
Вот он  момент  истины , как покажут испытания Вашего ястреба , и варианты  его  поставок. Удачи.
Собственно, завершенного первого этапа летных испытаний вполне достаточно для получения сертификата летной годности: далее пойдут штопора и фигуры, которые статусом "единички" все равно не предусмотрены. Варианты поставки как раз и обсуждаем.
 
Собрать такой самолет из набора при всех готовых заготовках и комплектующих реально за полгода; [highlight]если делать по чертежам, самостоятельно изготавливая все детали ( и имея комплектующие) - за год[/highlight]. Естественно, озвученные сроки более, чем ориентировочные и рассчитаны на среднюю квалификацию, оснащенность и мотивированность строителей.
Вариант постройки по чертежам не учтен в опросе. Владимир Павлович, продажа чертежей планируется? Многие предпочли бы самостоятельно строить.
 
Назад
Вверх