Новый проект Лапшина

И это непонятно-ведь самолётов с подобными ЛТХ на российском рынке в избытке,тогда как вариантов 1 и 5 вовсе нет! :-?
Возможно,всвязи с термином "бюджетный", народ ожидает нереально низкой цены? 😉
 
Уважение заслуживают люди построившие самолёт, а уж ЛТД ,как получиться. Если делаю для себя,то пофигу какая скорость ,главное чтобы приятно было. Варианта два,или для себя ,или для обогащения.

Добавлю и свою ложку дягтя в востороженные поток поздравлений:  Не тешьте себя, обогащение, обогащение цель как конструктора(это его хлеб, думаете бесплатно его Лапшин строил?)), так и инвестора. Вон сколько вариантов задумывают. Вариантов для военных нет случайно? Ну там легкий бомбардировщик, самолет ДРЛО? и тд? ;D

Универсальность - это когда всего по чуть-чуть, а в конкретном случае не достаточно.  Вот и получится: Пилотаж? Да есть лучше. Тягать планер? Да есть лучше. Круизный? Да есть лучше и так далее по вашему списку.
 
Универсальность - это когда всего по чуть-чуть, а в конкретном случае не достаточно.  Вот и получится: Пилотаж? Да есть лучше. Тягать планер? Да есть лучше. Круизный? Да есть лучше и так далее по вашему списку. 

Здесь,мне думается, речь идет скорее всего не о универсальном самолете а скорее о некой ПЛАТФОРМЕ на базе которой можно построить РАЗНЫЕ по ЛТХ самолеты заточенные под разные задачи. Где то так наверное. 
 
но не только на "этом этапе", а обязано было быть еще на этапе замысла. Кому, почем, сколько купят за первый год и сколько за пять последующих. Если, конечно, это коммерческий проект, а не курсовая работа. 
Вы были бы правы в том случае, если проект бизнеса был разработан заранее: в данном случае, инвестор вложил приемлемые для него средства, дабы с минимальными для себя потерями в случае неудачи (а такая вероятность довольно высока в любом случае - и не только в нашейс тране) , предложить не картинки в трех проекциях ( как было с Суперджетом, который именно в таком виде выиграл тендер у сертифцированного Ту-334), а реальную летающую машину вместе с вариантами ее испольнения под разные задачи и бюджеты.
В Вашем варианте же, решения следовало бы принимать кардинальные, создавая сразу сертифицированное и лицензированное КБ, такое же производство, нанимать под все это людей, платить им зарплату, налоги и пр.- а вероятность исполнения бизнес-планов и подтверждений исследований рынка (за которые также надо заплатить немало) примерно такая же, что и в нашем случае (мне жаль Вас, если верите в результаты работы нынешних "эффективных манагеров) - и неудача приведет к бОльшим на порядки потерям.
Имея же на руках реальный образец, поняв на примре его создания (отнюдь не каждый инвестор является профессионалом в авиапроме и авиарынке) порядок затрат на запуск в серию; оценив уровень возможного спроса, можно принять уже куда более взвешенное решение о целесообразности и объеме необходимых капиталовложений, выбрав из возможных вариантов подходящий - от продажи лицензии до массового производства, со всеми промежуточными вариантами.
Как-то так я себе это представляю - и азбучные истины,  на торговле шампунями вполне работающие, явно недостаточны для такого, куда более рискованного бизнеса как производство авиатехники.
Троллю с птичками на аватарке, как бы ему не хотелось, спровоцировать на дискуссию, не удастся. Рекомендую и другим оставить его "тихо сам с собою" и не кормить.
 
Возможно,всвязи с термином "бюджетный", народ ожидает нереально низкой цены?
Авиация конечно увлечение не дешевое, но народу желающего летать с каждым годом все больше, и деньги многие считать умеют, в том числе или даже в первую очередь те, кто научился их сегодня зарабатывать чуть больше других, поэтому если цена будет ниже предлагаемых сегодня на рынке, то будет и спрос. В предлагаемом опросе все варианты по-своему хороши и обязательно в той или иной мере будут востребованы . Для себя как для души, я бы оставил вариант №1, но исходя все-таки из коммерческой направленности проекта, проголосовал за бюджет. Интересно, а какой вариант у инвестора?
 
Владимир Павлович, спасибо за очень интересные "вести с полей" - ждем ещё. 😀 (проголосовал за пилотажник)
 
Как-то так я себе это представляю - и азбучные истины,  на торговле шампунями вполне работающие, явно недостаточны для такого, куда более рискованного бизнеса как производство авиатехники.

Вчера Чемезов заявил, что
Четырехместный легкий самолет авиации совместного производства российской госкорпорации "Ростех" и австрийской компании Diamond будет стоить около $35 тыс

Я вот ищу очередь, чтоб записаться на 3 штуки.

В вашем опросе проголосовал бы за 4-х местный, если б знал сколько он будет стоить, а так пришлось выбрать вариант "другое".

Так что извините, бизнес у Чемезова (т.к. за такую цену можно брать даже не глядя🙂), у Вас пока курсовая работа😉
 
Думаю бюджетный и бюджетный кит не зря в лидерах. Далеко не все желающие летать хотят летать вверх ногами да если еще и комплектация будет различной (с двигателем и без например) а может и кит различной степени готовности, все это может серьезно поднять продажи. Очень бы хотелось видеть успех этого проекта. Еще раз всех благ коллективу и побольше удачи.
 
И это непонятно-ведь самолётов с подобными ЛТХ на российском рынке в избытке
Из них российских сколько? И сколько имеют внешность приятную глазу? Крайне не маловажный фактор кстати.  😉
 
Четырехместный легкий самолет авиации совместного производства российской госкорпорации "Ростех" и австрийской компании Diamond будет стоить около $35 тыс
Так что извините, бизнес у Чемезова (т.к. за такую цену можно брать даже не глядя), 
Вы серьезно можете поверить в эти цифры (К35$) - тогда пора вызывать санитаров: одна комплектация четырехместного самолета ( не говорю - какого именно:любого) зашкалит за эту лукавую цифру.
И Ваше сравнение еще очень бескрыло - у нас не курсовая работа, а вступительный экзамен.
 
Интересно узнать цену каждого из вариантов. Хотя бы примерную. Ведь наверняка уже просчитывали. Или это опять тайна за семью печатями? Как у большинства людей, которые здесь что-либо продают.
 
Интересно узнать цену каждого из вариантов. Хотя бы примерную. Ведь наверняка уже просчитывали. Или это опять тайна за семью печатями? Как у большинства людей, которые здесь что-либо продают.
Вообще-то, я ничего здесь пока не продавал - поэтому нахожу Ваш тон не всегда уместным.
А цена может быть очень различной и зависеть от многих факторов, например, комплектации. Но если Вы возьмете за ориентир цены самолета стоимость четырех моторов, то ошибетесь не очень сильно.
 
Из них российских сколько? И сколько имеют внешность приятную глазу? Крайне не маловажный фактор кстати.
Пайперы из Владимира или Иваново, российские или нет?
Главный вопрос-будет ли он конкурентоспособен с б/у Цесснами-152 или новыми А-22LS?
Когда покупатель выбирает самолёт,патриотические чуйства принимаются в расчёт в последнюю очередь. Личные наблюдения.
Приятность глазу-вообще не стоит обсуждать,но и тут есть примеры:
РП-200! 😀
 
Вот, просмотрел статистику опроса на данный момент (140 голосов), и лишь еще раз убедился в том, что мои непрофессиональные рассуждения о спросе вполне стыкуются с результатами опроса.
Как и следовало ожидать, в лидеры выбился самый малозатратный вариант - КИТ бюджетного самолета ( я и сам проголосова так же), а вслед за ним - собранный такой же самолет.Если еще детализировать - мноо приверженцев собрали бы варианты набора и в неполной комплектаии - вплоть до россыпи деталей и заготовок.
Но тренировочный самолет и вездеход большинство предпочло бы получить в собранном и укомплектованном состоянии - и это также естественно, т.к. интересующиеся этими вариантами  ставят выгоду от самостоятельной сборки не на первое место, предпочитая надежность собранного и облетанного производителем, самолета. Четырехместный КИТ я и не предлагал, т.к. не считал бы правильным продажу наборов вполне уже серьезных (многоместных) самолетов неопределенному кругу лиц.
 
Главный вопрос-будет ли он конкурентоспособен с б/у Цесснами-152 или новыми А-22LS?
А с б/у Боингом 747 сравнить не пытались?
Вроде бы, человек в теме - а туда же: в компанию к Авиамеханику, сравнившему с ТВД Шерпом...
Вот, мы стоим в ангаре рядом как раз с такой Цессной 152 - и наблюдаем взлет этой Цессны: ни малейшего пиетета, я Вам скажу, и на ум не приходит.
 
Уточняю: С упомянутой Цессной соотношу не нынешний самолёт, а облегченный и упрощённый вариант с двигателем 100-120 л.с. Скорее всего, это будет самолёт весовой категории LSA, т.е. "не СЛА". А среди недорогих 2-х местных лёгких самолётов, б/у С-152 занимают заметное место (у нас).
Несмотря на ожидаемое превосходство благодаря большей энерговооружённости, не думаю,что будет внушительная разница по ЛТХ в целом.
У Цессны-152 тоже свои преимущества:
сертифицированность=надёжность, простота в управлении, репутация наконец...
 
Уточняю: С упомянутой Цессной соотношу не нынешний самолёт, а облегченный и упрощённый вариант с двигателем 100-120 л.с. Скорее всего, это будет самолёт весовой категории LSA, т.е. "не СЛА". А среди недорогих 2-х местных лёгких самолётов, б/у С-152 занимают заметное место (у нас).
Несмотря на ожидаемое превосходство благодаря большей энерговооружённости, не думаю,что будет внушительная разница по ЛТХ в целом.
У Цессны-152 тоже свои преимущества:
сертифицированность=надёжность, простота в управлении, репутация наконец...
Опять Вы ставите все с ног нА голову - помилуйте, какая надежность у соседки-42-летней 152-й;какая сертифицированность - она давно осталась в Штатах. Глядя, как по превосходному грунтовому полю в Дракино этот корабль бежит всю полосу, буквально перетягивая через лес с одним хозяином на борту, кажется, что сделать ЛТХ лучше может любоой самодел.
Пайпер Каб привели бы что ли в качестве примера - так, как Вы это преподносите, возникает впечатление, что Цессну Вы видели лишь на картинках и воспринимаете как легенду.
 
Вести с полей.
Выполнили 4-й полет. Скорость 330 км/ч; перегрузка +4g.
Полет нормальный.
 
Вы серьезно можете поверить в эти цифры (К35$) 

За эти деньги я готов его без двигателя и приборов взять🙂
Выбирать-то не из чего - либо цена без самолета, либо самолет без цены...
 
Назад
Вверх