Новый проект Лапшина

lapshin сказал(а):
Интересная особенность, кстати - на соседней ветке обсуждается поднятый примерно одновременно с Ларос-100 четырехместный Д-34 с похожим мотором, крейсерскими скоростями и т.п. Однако число просмотров этой ветки за все время с ее открытия заметно меньше, нежели число просмотров этой ветки за один день - интересно, каким именно фактором (совокупностью факторов) обусловлено такое различие?

Совокупность факторов, влияющая на такой результат - чисто психологическая.
На форумы СНГ заходит и живет  большое количество людей желающих (точнее остро нуждающихся) повысить свою самооценку (подсознательно). Поэтому сам факт того что кто то смог сделать то что не получается у тебя вызывает у этих людей бурю эмоций и желание контролировать этот процесс (по возможности его вообще нивелировать).
Этот фактор, по моему мнению, и заставляет людей вместо сугубо технического диалога и поддержки друг друга разводить грязь. Конечно, присутствуют и другие факторы. Например
Искренний интерес  к неординарному проекту.  В целом это и дает такой большой разброс в просмотрах. :🙂
 
Владимир Павлович, вопрос по крылу Вашего самолета - Вы лонжерон чем клепали вытяжными или нет. И еще посоветуйте пожалуйста как сподручней обернуть 0.5 лист д16 вокруг лобика, что бы хлопунов не было. И разрешите спор на полки лонжерона трубки д16 или уголок амг. а то Вы за этими склоками совсем на другие ветки перестали заглядывать.
И да если мои посты были не продуктивны или из за них Вы были огорчены, прошу великодушно простить.  🙁 🙂
Клоном не чьим не являюсь, о чем могут подтвердить несколько участников Форума.
С уважением Елесин Вадим, начинающий любитель авиации.
 
А по мне так это одна из самых интересных черт этого проекта. Новации в материалах и в самом подходе к идее аппарата вы сравниваете с заезженной схемой (при всем уважении к реально выпускаемому изделию) каких миллион делают как фирмы так и любители, плюс ко всему сравниваете пилотажник с туристическим диванчиком! Да еще и в довольно хамской форме... Если у вас имя Лапшина вызывает отрыжку, так держите это при себе, Меня от ваших постов может тоже слабит, но терплю же.
 
Благодаря ренатам и скаям читать крайние страницы ветки стало скучно и грустно. Жаль, что Лапшин не обладает функциями модератора на своей ветке.  :-X
 
Всё повторяется как и на ветке с "Шагман-1".  Пройдут испытания, проявятся лучшие качества самолёта и все эти долбо...бы канут в лету.
Собака лает а караван идёт. Лучший способ от них избавиться, не вступать с ними в полемику, просто игнор. Не кормите троллей они и сами заглохнут.
Я так думаю, коли уж такой "консерватор" как Лапшин решился на применение нового материала, значит были на то основания.
 
Владимир Павлович, вопрос по крылу Вашего самолета - Вы лонжерон чем клепали вытяжными или нет. И еще посоветуйте пожалуйста как сподручней обернуть 0.5 лист д16 вокруг лобика, что бы хлопунов не было. И разрешите спор на полки лонжерона трубки д16 или уголок амг. а то Вы за этими склоками совсем на другие ветки перестали заглядывать.
И да если мои посты были не продуктивны или из за них Вы были огорчены, прошу великодушно простить.  🙁 🙂
Клоном не чьим не являюсь, о чем могут подтвердить несколько участников Форума.
С уважением Елесин Вадим, начинающий любитель авиации. 
О чем Вы - Вас в число клонов и троллей и мыслей не было записывать: замечание было лишь по рекомендациям в области бизнеса ( где и мне принадлежит лишь совещательный голос).
Да, в инициативном порядке на посты в других ветакх времени не всегда хватает - но на прямо обращенные вопросы я, так или иначе, отвечаю.
И по зашивке носка профиля дюралью толщиной 0.5: для исключения хлопунов следует:
- обеспечить максимально однообразную установку нервюр и их носков - прямой профиль, поставленный на равных процентах от носка профиля, должен касаться всех нервюр одновременно: каждый миллиметр разницы является причиной для хлопунов;
- шаг нервюр должен обеспечивать устойчивость металлической обшивки, нагруженной кручением хотя бы 70% от максимальной эксплуатационной нагрузки;
- клепку нервюр следует производить " внатяг" и "в накат"- т.е. обшивка при клепке должна быть натянутой, а последовательность клепки ( лучше, начиная от носка профиля) - примерно равномерной вдоль хорды, точнее, с некоторым опережением посреди размаха консоли.
     Лонжерон мы клепали вытяжными заклепками - пОддержку внутрь трубы просто не вставить.
Дискуссия безусловно нормализуется, если не вступают в обсуждение с анонимами. 
Это, в принципе, так - однако не всегда имеет смысл оставлять безответной любую провокацию: вот, по существу действительно говорить с ними не о чем и доказывать перед ними свою правоту равносильно метанию бисера перед... сами знаете, кем.
 
argentavis сказал(а):
Всё повторяется как и на ветке с "Шагман-1".  Пройдут испытания, проявятся лучшие качества самолёта и все эти долбо...бы канут в лету.
Собака лает а караван идёт. Лучший способ от них избавиться, не вступать с ними в полемику, просто игнор. Не кормите троллей они и сами заглохнут.
Я так думаю, коли уж такой "консерватор" как Лапшин решился на применение нового материала, значит были на то основания. 

Мне Владимир Павлович , импонирует своим творческим и нестандартным подходом к решению очень многих проблем возникающих в ходе проектирования . Возьмите хотя бы конструкцию Китенка , абсолютно новое решение по изготовлению обшивки фюзеляжа . Просто , технологично , и довольно быстро в качестве повторяемости потом .
И здесь несколько совершенно новых решений , в том числе и обшивка не требующая подкреплений в виде стрингеров ( почему нет ?) , а привод элеронов жесткий и  выведенный на подкос и сразу на элерон . Что бы придумывать такие решения , помимо опыта , нужно еще творческое мышление , которым далеко не каждый конструктор обладает .
А что до отдельных личностей , вносящих небольшой или большой иногда негатив в общение здесь на форуме , ну наверное они не только здесь присутствуют , на просторах инета их столько уже  😱  ,и иногда небольшой скандал бывает полезен в качестве рекламы  ;D
 
интересно, каким именно фактором (совокупностью факторов) обусловлено такое различие? 
1. Здесь есть срачь и кипеж, а там нету... ;D
1.1  Здесь топикстартер-известный мастер русского художественного слова,а там-нет. 😀
2. Здесь обсуждается самолёт редкостный (в нашем отечестве), как по концепции, так и по исполнению, а там самолёт обычный, одномоторный, сухопутный ...
"Наш ответ" на С-172 видимо.
3. Потенциально, большинство форумчан не видит себя владельцем 4-х местного самолёта, а 2-х местного,да ещё из набора-вполне.
4. И...таки-да! Виртуальное общение с известным Лапшиным,больше повышает самооценку, чем таковое с безвестным (пока?) Дениско.
 
KAA сказал(а):
интересно, каким именно фактором (совокупностью факторов) обусловлено такое различие? 
1. Здесь есть срачь и кипеж, а там нету... ;D
1.1  Здесь топикстартер-известный мастер русского художественного слова,а там-нет. 😀
2. Здесь обсуждается самолёт редкостный (в нашем отечестве), как по концепции, так и по исполнению, а там самолёт обычный, одномоторный, сухопутный ...
"Наш ответ" на С-172 видимо.
3. Потенциально, большинство форумчан не видит себя владельцем 4-х местного самолёта, а 2-х местного,да ещё из набора-вполне.
4. И...таки-да! Виртуальное общение с известным Лапшиным,больше повышает самооценку, чем таковое с безвестным (пока?) Дениско.
...в пятых...уровень профессионализЬма и авиационного авантюризЬма отличаецца в разы(второе к Палычу,естественно,не относится) 😱
 
Matushkin67 сказал(а):
...в пятых...уровень профессионализьма и авиационного авантюризьма отличаецца в разы(второе к Палычу,естественно,не относится) 
Отчего же: я с давних пор считал и продолжаю считать, что здоровый авантюризм неизбежен при создании хоть сколь-нибудь новых по концепции, аэродинамике, технологии, силовой установке и пр. аппаратов - в гонке трамваев, извините, всегда побеждает первый стартовавший.
И когда я пойму, что авантюризма во мне не осталось, хотя можно продолжать эксплуатировать набранный опыт и делать как все - брошу это занятие бесповоротно и займусь  чем-то иным.
 
lapshin сказал(а):
в гонке трамваев, извините, всегда побеждает первый стартовавший
Мне страшно представить,что бы получилось на выходе,буде судьбе угодно скрестить два таланта... 😱
Вернее могу представить,так как знаю обоих 😀...грамотный инженер и бывш.лётчик ВТА,"крутивший бочку на Ан12" 😱  😀 😱

Оба ярко одарённые природой.
Профессионализм в каком-то смысле важнее совести — именно потому, что он и есть ее первое, необходимое, стартовое условие. Она начинается с него, а не наоборот
 
A36FLY сказал(а):
Ну и? Где летающие аппараты? 
Где, где - в Караганде, мистер Тролль. Если четыре борта успешно летают, выдавая более, чем конкурентоспособные характеристики и претензий от владельцев не поступает - вина за то, что самолеты не строятся массово, конечно, лежит на конструкторе самолета: так ведь, по вашей логике?
И кто поверит, что комментируемый пост написан добросовестным человеком, реально интересующимся ситуацией - разве, что, коллеги-тролли и их клоны?
 
lapshin сказал(а):

Называйте меня кем хотите.

lapshin сказал(а):
четыре борта успешно летают

Это серия??? Да на окупаемость  одной оснастки требуется выпустить десятки бортов. И Вы это знаете не хуже меня.


lapshin сказал(а):
претензий от владельцев не поступает 


И не поступит. Они переплатили по собственной воле и будут в любом случае довольны.

lapshin сказал(а):
самолеты не строятся массово, конечно, лежит на конструкторе самолета: так ведь, по вашей логике?


Так. Потому как не технологично. Какая фирма будет изготавливать САМОЛЁТЫ из стройматериалов, если есть нормальные авиатехнологии, проверенные десятилетиями??? Мне тоже пришлось изготавливать дельталёты уВАЖАЕМЫХ конструкторов, и их было создано почти столько, сколько Вы назвали, и их владельцы не имеют претензий, но серии нет.В том случае нельзя было дельту строить по самолётной технологии. Дельта должна быть дельтой, и строить её надо по дельтапланерной, дешёвой технологии. Тогда она будет дешёвая и востребованная. А конструкторы тратили бюджетные средства и не думали о себестоимости. Дельта заглохла и всё к этому вело изначально. Жаль.

lapshin сказал(а):
И кто поверит, что комментируемый пост написан добросовестным человеком

Добросовестный или нет, не Вам решать, а Сообществу.
Мне всё равно верят или нет, главное прочитают и задумаются. Кто-то найдёт в своих конструкторах таких же расточителей, а может это просто кому-то поможет в планировании и расчёте бюджетов. Буду рад, что кого-то не нагрели на средства.

lapshin сказал(а):
коллеги-тролли и их клоны

Здесь уже говорилось о том, что Вы отправляете в эту кагорту всех, кто Вам не делает комплиментов. Я не делаю. Время нас рассудит. Но если Ваш самолёт в серийном производстве достигнет хотя бы цифры 20, ( думаю это можно назвать серией), приду к Вам лично с извинениями.

Во, прогнусь за 20, но сам сказал.

И говорите, что хотите, а мне лично Ваш самолёт не нравится, и  (думаю) никому он конкуренцию не сделает. Пилотажные ниши заняты, а на что его ещё можно потратить, сказать сложно.  Я повидал таких конструкторов, которым слепо верят инвесторы, а выходе только опытные образцы и амбиции этого конструктора.




Да, и  не отвечайте Троллю. Он того не заслуживает. И в личку тоже. 🙂
 
A36FLY сказал(а):
Так. Потому как не технологично. Какая фирма будет изготавливать САМОЛЁТЫ из стройматериалов, если есть нормальные авиатехнологии, проверенные десятилетиями???
Вы с конструкцией МАИ-223 знакомы? Половина деталей изготовлены в ПЦ РСК "МИГ", а остальное - на Экспериментальном Опытном Заводе (ЭОЗ МАИ) с действующей лицензией на данный вид деятельности; конструкция же разработана под моим руководством в ОСКБЭС МАИ, имеющем сертификат разработчика, а серийное производство готовилось на Уральском Заводе Гражданской Авиации ( УЗГА) - из сказанного следуют лишь два вывода:
- ваши выступления основаны не на фактах, лично известных вам, а лишь на умозаключениях, основанных на поверхностном знакомстве с реалиями;
- реалии известны, но преднамеренно из них использовано лишь то, что соответствует идее, заставившей взяться за клаву.
К сожалению, оба варианта автора никак не красят.
     Вы не поверите - но ко мне с извинениями, касающимися поведения на форуме, приходили не раз: кто-то в личке; кто-то - при личной встрече, а кто-то и публично на страницах форума: я принимал эти извинения, понимая, что были осознаны добросовестные заблуждения. Равно, приму и ваши, если вы действительно верите в то, что понаписали.
     P.S. Вот, был конструктор Шавров - и его Шаврушка, построенная в квартире из того, что было под рукой, выдержала тысячные серии, а был конструктор Роберт Людвигович Бартини, строивший свои аппараты с использованием мощи советского авиапрома - и ни один из разработанных им (во многом - выдающихся) ЛА в серию не пошел: вот ведь, как бывает. Рассуждения записных рыночников, а-ля Чубайс, очень редко стыкуются с жизнью - причины и следствия несколько глубже пенок, любимых стратегами типа вас.
 
О, ответ! Значит я не тролль! 🙂

lapshin сказал(а):
Вы с конструкцией МАИ-223 знакомы? 


Нет. Я консерватор. И эта схема мне изначально не нравится.


lapshin сказал(а):
Половина деталей изготовлены в ПЦ РСК "МИГ", а остальное - на Экспериментальном Опытном Заводе (ЭОЗ МАИ) с действующей лицензией на данный вид деятельности;

Их можно изготовить хоть в космосе с привлечением инопланетян, и это на серийность никак не повлияет. Если технология затратная, то дело - труба!

lapshin сказал(а):
К сожалению, оба варианта автора никак не красят.

Совершенно верно! Дифирамбов не было. 🙂

lapshin сказал(а):
но ко мне с извинениями, касающимися поведения на форуме, приходили не раз: кто-то в личке; кто-то - при личной встрече, а кто-то и публично на страницах форума:

Но вот как-то 20 вырвалось с трудом, увидим. Хотя 20 тоже серией назвать очень сложно. Ну да ладно, извинюсь, так и быть.

А сколько аппаратов Вы серией назовёте? :🙂


lapshin сказал(а):
Вот, был конструктор Шавров - и его Шаврушка, построенная в квартире из того, что было под рукой, выдержала тысячные серии, а был конструктор Роберт Людвигович Бартини, строивший свои аппараты с использованием мощи советского авиапрома - и ни один из разработанных им (во многом - выдающихся) ЛА в серию не пошел: вот ведь, как бывает.

Время поставит Вас рядом с кем-то из них.

lapshin сказал(а):
Рассуждения записных рыночников, а-ля Чубайс, очень редко стыкуются с жизнью - причины и следствия несколько глубже пенок, любимых стратегами типа вас.


Я не стратег, но уже могу видеть некоторые заблуждения.
Но, см. выше.
 
A36FLY сказал(а):
О, ответ! Значит я не тролль!
Lapshin писал(а) Сегодня :: 00:04:
Вы с конструкцией МАИ-223 знакомы? 



Нет. Я консерватор. И эта схема мне изначально не нравится.


Lapshin писал(а) Сегодня :: 00:04:
Половина деталей изготовлены в ПЦ РСК "МИГ", а остальное - на Экспериментальном Опытном Заводе (ЭОЗ МАИ) с действующей лицензией на данный вид деятельности;


Их можно изготовить хоть в космосе с привлечением инопланетян, и это на серийность никак не повлияет. Если технология затратная, то дело - труба!
Ну конечно же - тролль: но другой смены.
"Пастернака я не читал - но скажу..." (с)
Т.е. не знаю, как устроено, но уверен - нетехнологично.
Конгениально. Сильнее Фауста Гете.
Совершенно верно! Дифирамбов не было.
Так, поработайте еще над стилем - ваша смена все же сильнее Рената: еще немного - и сторонники могут объявиться среди живых людей.
Я не стратег, но уже могу видеть некоторые заблуждения.
Неужели? Ведь
"Каждый мнит себя стратегом
  Видя бой со стороны"
 
Назад
Вверх