Не ошибусь если предположу что такое крыло выдержит до 6g, а это уже простейший пилотаж!
Ошибетесь - потому, что, в свое время Z326 "Тренер", бывший единственным самолетом в СССР, допускающий отрицательные перегрузки, имел ограничение именно эти 6g: при этом пилотаж, им выполняетый, в т.ч. и на Чемпионатах Европы и Мира, простейшим не назвать никак.
А тканевая обшивка крыла способна выдержать и куда более высокие перегрузки - тем более, что носок профиля остается жестким всегда, в любом варианте.
Только если аппарат на продажу, так пусть будет из нормальных( а не строительных) материалов!
Хрен вам, уважаемый - предоставьте конструктору самому решать касающиеся его компетенции вопросы, а сами идите... ну ладно, не туда, а к производителю, пользующемуся безусловным доверием и выпускающему продукт, удовлетворяющий и требованиям и кошельку. Вопрос можно было бы рассматривать, как голос широких масс трудящихся - если бы не откровенная провокационность ваших измышлений в совокупности с отсутствием интеллекта ( реально желающие владеть самолетом, а тем более, его строить, в массе своей, все же, несколько умнее).