Новый проект Лапшина

Ostrovitianin сказал(а):
Да зае....ли критиканы !!!!
Вы не поняли! Я только рад за новый самолет! Но толкать не испытанное временем(ресурс) и из хер знает каких материалов самолет покупателям-это уже слишком! 😡
 
Для железных дорог между стыками всегда делают щели!
Бесстыковые пути:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%F1%F1%F2%FB%EA%EE%E2%EE%E9_%EF%F3%F2%FC

Рельсы могут свариваться в плети длиной в перегон и достигать 30 и более километров, иногда такие плети свариваются со стрелками и станционными путями в единое целое.
 
Про бесстыковые рельсы слыхом не слыхал. Вообще атас. 
Еще учась в 5-м классе (а я - с 1947 г.р.0, часто приходилось ходить в школу 5 верст вдоль Октябрьской ж.д. - уже тогда ходили по 837-метровым плетям, вначале, после разгрузки, положеннм на шпалы между действующих рельсов; на высокоскоростных магистралях никакого иного выхода просто не остается. Впрочем, наверняка в википедии все написано подробно.
 
толкать не испытанное временем(ресурс) и из х#р знает каких материалов самолет покупателям-это уже слишком!
Так никто и не толкает! Самолет на испытаниях! Остальное вольному  - воля!
 
CINN сказал(а):
Рельсы могут свариваться в плети длиной в перегон и достигать 30 и более километров, иногда такие плети свариваются со стрелками и станционными путями в единое целое.
Ладно! А в конце 30 км что? 😉
 
И подложка им не дает сильно расширяться! Получаем внутреннее напряжение! Расширяются только концы!
Ответ неверный - хотя некоторые слова уже наводят на мысль о небезнадежности. Итог: оценка 3 с двумя минусами.
Ладно! А в конце 30 км что?
Но вопрос-то об этом и был.
Но толкать не испытанное временем(ресурс) и из х#р знает каких материалов самолет покупателям-это уже слишком!
Слабак: даже прочитать то, с чем спорите, слабО. Когда прозвучал Ответ #1372 - видимо, еще работала предыдущая смена клонов.
 
Так никто и не толкает! Самолет на испытаниях! Остальное вольному  - воля!
Проект коммерческий  😉 Он же его не для себя строит! Ну!Пусть хоть покупатель знает, что действует на свои страх и риск!
Ну так не хрен кобылу позади телеги впрягать! Всему свое время! Разве я что то пропустил и была объява о продаже ? Конструктор доложился единомышленникам об этапе своей работы. Сопереживаем и ждем результатов! Но без дерьма на вентилятор, даже если что то не так. Лапшин поправит.
 
Порадоваться надо вместе, и дифирамбы не при чем!

Троекратное ура- ура- ура!. Авиационная держава создала САМОЛЕТ. Осталось бежать за ним летящим вприпрыжку , подкидывая головные уборы.
Больше тут не появлюсь. Смешно и грустно все это.
ЗЫ. Палыч, а курить вредно. И все же вы Молодец.
 
CINN сказал(а):
Вот, как раз сейчас и проводятся испытания.
О чём ясно и понятно было сказано тут автором. 
Тогда зачем проводить этот сыр-бор с опросом и т.д.? Докажите ресурс материала! Вот тогда и поговорим!
 
Но вопрос-то об этом и был.
Банальная щель!
Тройка с двумя минусами была явно завышенной оценкой. Поправлю - КОЛ! Для ответе-то мозги были нужны, а не солома, господин Страшила - а в вики ничего не нашлось?
 
Назад
Вверх