Вы не поняли! Я только рад за новый самолет! Но толкать не испытанное временем(ресурс) и из хер знает каких материалов самолет покупателям-это уже слишком! 😡Ostrovitianin сказал(а):Да зае....ли критиканы !!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы не поняли! Я только рад за новый самолет! Но толкать не испытанное временем(ресурс) и из хер знает каких материалов самолет покупателям-это уже слишком! 😡Ostrovitianin сказал(а):Да зае....ли критиканы !!!!
Бесстыковые пути:Для железных дорог между стыками всегда делают щели!
Еще учась в 5-м классе (а я - с 1947 г.р.0, часто приходилось ходить в школу 5 верст вдоль Октябрьской ж.д. - уже тогда ходили по 837-метровым плетям, вначале, после разгрузки, положеннм на шпалы между действующих рельсов; на высокоскоростных магистралях никакого иного выхода просто не остается. Впрочем, наверняка в википедии все написано подробно.Про бесстыковые рельсы слыхом не слыхал. Вообще атас.
Так никто и не толкает! Самолет на испытаниях! Остальное вольному - воля!толкать не испытанное временем(ресурс) и из х#р знает каких материалов самолет покупателям-это уже слишком!
Ладно! А в конце 30 км что? 😉CINN сказал(а):Рельсы могут свариваться в плети длиной в перегон и достигать 30 и более километров, иногда такие плети свариваются со стрелками и станционными путями в единое целое.
Т.Е. единая железка длиной в 30 км.- не впечатлила?Renat сказал(а):Ладно! А в конце 30 км что?
Ответ неверный - хотя некоторые слова уже наводят на мысль о небезнадежности. Итог: оценка 3 с двумя минусами.И подложка им не дает сильно расширяться! Получаем внутреннее напряжение! Расширяются только концы!
Но вопрос-то об этом и был.Ладно! А в конце 30 км что?
Слабак: даже прочитать то, с чем спорите, слабО. Когда прозвучал Ответ #1372 - видимо, еще работала предыдущая смена клонов.Но толкать не испытанное временем(ресурс) и из х#р знает каких материалов самолет покупателям-это уже слишком!
Так и есть! Лапшин как всегда делает поспешные выводы ;DТак и есть: шаловливые ручонки опять подвели, принявшись топтать клаву, когда мозги еще не поняли прочитанного.
Проект коммерческий 😉 Он же его не для себя строит! Ну!Пусть хоть покупатель знает, что действует на свои страх и риск!Так никто и не толкает! Самолет на испытаниях! Остальное вольному - воля!
Там с рельсами испытания и много расчетов было перед применением! В том числе ресурсных!Т.Е. единая железка длиной в 30 км.- не впечатлила?
А алюкобонд на самолёте- испугал?
Угу... А Лапшин- по наитию делает?Renat сказал(а):много расчетов было
Банальная щель!Но вопрос-то об этом и был.
Как будто он ресурсные испытания уже провел ;-) Так рискуйте своим здоровьем на здоровье! А я пока выбираю Д16Т ,сталь 20, и т.д.!CINN сказал(а):Угу... А Лапшин- по наитию делает?
Ну так не хрен кобылу позади телеги впрягать! Всему свое время! Разве я что то пропустил и была объява о продаже ? Конструктор доложился единомышленникам об этапе своей работы. Сопереживаем и ждем результатов! Но без дерьма на вентилятор, даже если что то не так. Лапшин поправит.Проект коммерческий 😉 Он же его не для себя строит! Ну!Пусть хоть покупатель знает, что действует на свои страх и риск!Так никто и не толкает! Самолет на испытаниях! Остальное вольному - воля!
Порадоваться надо вместе, и дифирамбы не при чем!
Вот, как раз сейчас и проводятся испытания.Как будто он ресурсные испытания уже провел
Тогда зачем проводить этот сыр-бор с опросом и т.д.? Докажите ресурс материала! Вот тогда и поговорим!CINN сказал(а):Вот, как раз сейчас и проводятся испытания.
О чём ясно и понятно было сказано тут автором.
Тройка с двумя минусами была явно завышенной оценкой. Поправлю - КОЛ! Для ответе-то мозги были нужны, а не солома, господин Страшила - а в вики ничего не нашлось?Банальная щель!Но вопрос-то об этом и был.
Где вы увидели дерьмо? Было конкретно высказаны сомнения по поводу используемых материалов!Но без дерьма на вентилятор, даже если что то не так.