Новый проект Лапшина

Не планер,а браться за лёгкий недорогой,более востребован,с таким багажом знаний и опытом -это просто удовольствие.Тем и отличаются наши инвесторы от тамошних,все и сразу.
 
В начале проекта высказывались  мнения об отсутствии сколь-нибудь значимого спроса для маломальской окупаемости подобного авиабизнеса. К сожалению, это в очередной раз подтвердилось.
Спрос в России на малую авиационную технику велик как никогда, многие желали бы приобрести - нет возможности..Наши заклятые "друзья" создали в стране такую экономическую модель , которая ведёт только к разрушению экономики и государства . Какое может быть широкомасштабное  производство при нынешней ставке рефинансирования нашего  ЦБ- филиала ФРС ? Какая покупательская способность у толпы бомжей и безработных, в которых потихоньку превращают наш народ? @ Lapshin выжал мах в этой ситуации - развлёкся , заработал и создал ЕЭВС , и для большинства нас мало что изменится - будем потихоньку лепить свои "судёнышки" , кто на что горазд пока есть возможность.."Народный" самолёт уже есть - СН701 ! Его скопировало огромное количество самоделов с разными вариациями ! Не Ворон или МАИ  , заметьте и  не Сигма , ну может быть ещё можно назвать Птенца, которого тоже некоторые  копируют ..ИМХО
 
В начале проекта высказывались  мнения об отсутствии сколь-нибудь значимого спроса для маломальской окупаемости подобного авиабизнеса. К сожалению, это в очередной раз подтвердилось.
Спрос в России на малую авиационную технику велик как никогда, многие желали бы приобрести - нет возможности..Наши заклятые "друзья" создали в стране такую экономическую модель , которая ведёт только к разрушению экономики и государства . Какое может быть широкомасштабное  производство при нынешней ставке рефинансирования нашего  ЦБ- филиала ФРС ? Какая покупательская способность у толпы бомжей и безработных, в которых потихоньку превращают наш народ? @ Lapshin выжал мах в этой ситуации - развлёкся , заработал и создал ЕЭВС , и для большинства нас мало что изменится - будем потихоньку лепить свои "судёнышки" , кто на что горазд пока есть возможность.."Народный" самолёт уже есть - СН701 ! Его скопировало огромное количество самоделов с разными вариациями ! Не Ворон или МАИ  , заметьте и  не Сигма , ну может быть ещё можно назвать Птенца, которого тоже некоторые  копируют ..ИМХО
Я так понимаю это ложка дегтя в бочку меда?
 
Спрос в России на малую авиационную технику велик как никогда, многие желали бы приобрести - нет возможности..
Какая покупательская способность у толпы бомжей и безработных, в которых потихоньку превращают наш народ
Это значит- заметного спроса нет!
Надеюсь, что  у @ Lapshin
осталось право продолжать работы над проектом,и при благоприятных обстоятельствах мы ещё увидим эти самолёты. 🙂
 
Логичнее Палычу взяться за планер,о чём мечтают многие любители 
Если скинуться всем форумом разово тысяч по 5 , и проводить регулярные отчисления по 1 тыс в месяц ,  да подвести под это какую то организационно правовую форму(без претензий на прибыль , и без  раздутия штата, чтоб не погрязнуть в бюрократиии и дележке, но с сроками работ,  где В.П и "бухгалтер" руководитель , и генеральный конструктор и тд и пара помощников, взяв за пример историю создания за 6 месяцев Lockheed F-80 Shooting Star ), то можно профинансировать В.П. (если он согласен) и осуществить проект и планера и "народного" самолета, да хоть Пилотажки мирового уровня.  а не требовать от В. П. сделай да сделай.
 
Ув. Владимир Павлович.! А Вы не хотите приехать в гости на Украину ? У нас через месяц-два сады зацветут - красотища неописуемая!!!
Познакомитесь с нашим проектом поближе, подскажите что к чему.(Михаил Волынец Ваши замечания учитывает). Наш 4-х местный тоже нужно научить делать что-то из пилотажа .
А следующий на очереди 6-местный, потом 12-местный - работы хватит всем,... и специалистам по силовой установке тоже. И места для творчества у нас хватит. Начали строить новый цех 2500м2, а в следующем году будем строить1500м2 у нас на аэродроме- цех для сборки.
С удовольствием Вас ждём. Наверняка у Вас знакомых много на Украине -заодно проведаете!!!
 
Логичнее Палычу взяться за планер,о чём мечтают многие любители 

Если скинуться всем форумом разово тысяч по 5 , и проводить регулярные отчисления по 1 тыс в месяц ,  да подвести под это какую то организационно правовую форму(без претензий на прибыль , и без  раздутия штата, чтоб не погрязнуть в бюрократиии и дележке, но с сроками работ,  где В.П и "бухгалтер" руководитель , и генеральный конструктор и тд и пара помощников, взяв за пример историю создания за 6 месяцев Lockheed F-80 Shooting Star ), то можно профинансировать В.П. (если он согласен) и осуществить проект и планера и "народного" самолета, да хоть Пилотажки мирового уровня.  а не требовать от В. П. сделай да сделай.
Да чушь! А что в итоге народ получит? Чертежи? Так их и так навалом...Да и купить готовые планы дешевле 😉 Раз такое дело, почему не профинансировать КАА(прекрасный специалист), или Магнума(чтоб быстрее достроить его самолеты)...Идея изначально неправильная!
 
Да без никакой дележки. Тут исскуство ради искусства. Не надейтесь разбогатеть на  самолетостроении в этой стране.
 
Да без никакой дележки. Тут исскуство ради искусства. Не надейтесь разбогатеть на  самолетостроении в этой стране.
Ага! 5 тыщ тупо ради искусства  ;D ;D ;D Деньги на ветер ))) Без обид, но идея провальная. Другое дело, если спроектировать самому, оформить чертежи и технологию сборки и продавать за 200-400 $... Типичный пример, Коломбан...или тот же Рутан.
 
Ага! 5 тыщ тупо ради искусства Деньги на ветер )))

Для вас это большие деньги? Сочувствую. Я на вредные привычки больше трачу в месяц
Хорошая болгарка столько стоит.....шуруповерт.... Угадайте, на что я лучше потрачу 😉
 
Ув. Владимир Павлович.! А Вы не хотите приехать в гости на Украину ?
Правильный текст:
Ув. Владимир Павлович.! Мы оплачиваем проезд и командировочные и приглашаем Вас в гости на Украину. У нас е сало, борщ, горилка...
 
Хорошая болгарка столько стоит.....шуруповерт.... Угадайте, на что я лучше потрачу 
Renat писал(а) Сегодня :: 12:33:
Ага! 5 тыщ тупо ради искусства Деньги на ветер )))

Для вас это большие деньги? Сочувствую. Я на вредные привычки больше трачу в месяц
Ага, как видно, находящийся в игноре, недобрый мОлодец, выскочил, как чертик из шкатулки с секретом - чтобы не упустить подвернувшуюся возможность извергнуть давно копившуюся порцию дерьмеца на вентилятор.
А ведь прекрасно представляет, что ЕГО 5 тыр я, в лучшем случае, засунул бы ему подтереться после этой порции.
 
Предложение скинуться Лапшину на очередную конструкцию для массового тиражирования - не продуманное.
Вряд ли найдется конструкция завладевшая тысячами пилотов одномоментно, тем более строителями даже из китов. Одни считают надо ориентироваться на потребности начинающих, другие давно все это прошли...
Поэтому надо, пожалуй, консервировать ветку (а вдруг кто-либо выкупит проект и продолжит в серии).
Надо снова искать всем ту ниточку, с которой начнется распутываться клубок наших проблем, стремительно развиваться небопользование простыми гражданами.
Наши цели - ясны, цели - определены, орбайтен, громодяне!
 
А  что тут удивительного ? Закономерный конец некрасивого и некоммерческого самолета. Инвестор пошел на поводу у конструктора,создавшего очередное летающее чудо.Ну да,летающее хорошо,но никому не нужное. Если посмотреть на все предыдущие проекты автора-прослеживается тенденция. Мне кажется технологии и кичевый внешний вид служат плохую службу. Не харизматичные самолеты получаются,на любителя.
Обращу внимание-как хорошего конструктора я автора не подвергаю сомнению. Но хороших и очень хороших конструкторов много (может это новость ??),но их не видно (а самолеты строются и летают), а Лапшин на слуху. И что ? Инвесторы вот уже который раз хреновые ? В общем,авторские амбиции удовлетворены, конструкторская поденщина скорее всего продолжится.
 
Назад
Вверх