Just aviator
Я люблю строить самолеты!
Владимир Павлович, планируете ли выкатить бюджетный вариант самолета? Или может кит комплекты?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то, постройка бюджетного летного образца планируется лишь под заказ: после решения организационных вопросов планируется собирать два борта - один будет максимально заточен под спорт ( на нем предполагается установка UL Power 520i мощностью 200 л.с); второй - реализация концепции "вездехода" с возможным первичным применением в качестве буксировщика - с таким же Лайкомингом, как и у первого борта.Владимир Павлович, планируете ли выкатить бюджетный вариант самолета? Или может кит комплекты?
Владимир Павлович, а винт под него уже присмотрели?UL Power 520i мощностью 200 л.с
Предполагается применить ВИШ с электроприводом фирмы MT Propeller.Владимир Павлович, а винт под него уже присмотрели?
Прошлая UL-ка была привередливой в этом отношении.
Можно посмотреть на третий вариант?с третьего раза стало вполне приемлемо.
Ну, где ж его теперь посмотришь - Авиама уже давно канула в вечность, а следы построенных там самолетов с двигателем UL260i затерялись в бескрайних просторах.Можно посмотреть на третий вариант?
это был DUC ?а третий - французский,
Вообще-то, на пилотажный самолет такой мотор также пока никто не ставил - но я готов эту работу выполнить и первым; с винтом каких-то труднорешаемых проблем я также не вижу: отработка силовой установки будет иметь место по-любому. Лайкоминг на Ларос-100 сам я также ставил впервые , спроектировав системы двигателя самостоятельно - и вопросов, заставляющих вносить изменение в схемы и компоновку, оказалось даже меньше, супртив ожидания.Общался с человеком, который занимался винтомоторной группой на вороне, с его слов, установка на 200 сильный Ul power электрического винта МТ - задача не из легких. Информации, что кто-то это уже делал - нет в открытом доступе. Может у кого другая информация...
Спасибо, а до каких оборотов затежеляли на земле?На Вороне в последнем варианте стоял американский винт Sensenich.
С каким?Что с проектом? Интересно же.
Их что, много на этой ветке??? :🙂С каким?
А 9g без ППК реально выдержать?С проектом Ларос-100 ситуация следующая. Сейчас заканчиваем доработки под увеличенную перегрузку до 9g, установим обогрев кабины и намерены выкатить самолет на зимнюю эксплуатацию.
По запуску в производство все не столь определено: этот шаг для инвестора является довольно ответственным и потребует бОльших вложений, нежели постройка опытного образца - и прохождение точки невозврата (в районе которой мы сейчас и находимся) нуждается в волевом решении: нужны будут другие площади, новый персонал, оборудование, лицензирование и пр.
На данный момент, таким образом, есть реальный проект; есть комплекс решений, достаточный для выпуска самолетов и КИТов согласно ранее озвученному... дальнейшее - в руках Господних.
По окончании каникул, возможно, появится некоторая ясность.
На Су-26 максимальная эксплуатационная перегрузка составляет +12...-9g;здесь существенно ниже. Любой современный акробатический самолет имеет около "десятки" - в нашем случае спортивно-тренировочного самолета есть определенная избыточность, впрочем, уверенность не сломать самолет при любых дерганиях ручки, возможно, того стОит.А 9g без ППК реально выдержать?