Новый проект Лапшина

Вопрос в другом: нужны ли зарубежом буксировщики ВЕЗДЕХОДЫ.  Если их Там нет, то значит  они не нужны. Да и вездеходность-относительна.
 
Да не будет дешёвых самолётов построено здесь. Как в любом другом бизнесе в России, ценообразование исходит от простого. Сколько можно сорвать. И обычно соорентирована на стоимость зарубежных аналогов :-[
 
И обычно соорентирована на стоимость зарубежных аналогов 

А почему вы считаете наши самолёты (аналоги) должны стоить меньше? Что они не из того теста слеплены? или трудозатраты меньше. Конечно же нет. Единственное где можно съэкономить, так это на зарплате рабочих. На ней и экономят. Правда хозяева этого производства не в счёт, их доход не прикосновенен. Вот и разваливается производство. Существует до тех пор пока не исчерпают терпение рабочего и все уйдут туда где платят чуть больше. Нашь капитализм дикий. Мы временщики как на земле так и в производстве. Начинаем дело на пустом месте и не хотим вкладывать надеясь на то, что немного поднимемся и тогда всё поставим на широкую ногу. Нет, нужно создавать с малого но капитально и расширять по мере развития.  Я часто захожу в мелкие фирмы, ужас охватывает в каких условиях работают люди. Такую, и продукцию, выпускают. А самолёты на коленке собирать преступно. Ладно для себя, не на продажу.....
 
Юрий, а вы в курсе что по цене Приоры( в долларовом эквиваленте), в Японии можно взять новенькую Тойоту Короллу. Которую тут продают без малого за миллион. Верно человек говорит: в России лишь бы урвать.
 
а вы в курсе что по цене Приоры( в долларовом эквиваленте), в Японии можно взять новенькую Тойоту Короллу
...Тойоту Короллу в Японии- по цене Приоры, не купить, по причине, что не делают её в Японии(только в Тайване).
...а если и найти, то за не малые деньги и само авто не прилетит к потребителю из Японии.
...так то за 1 000 000 это ещё очень хорошо.
 
Да не будет дешёвых самолётов построено здесь. Как в любом другом бизнесе в России, ценообразование исходит от простого. Сколько можно сорвать. И обычно соорентирована на стоимость зарубежных аналогов :-[
Бензин, который в Америке стоит дешевле нашего, никого почему-то не смущает, а здесь сразу вешаются ярлыки типа рвачей. Только почему-то и при таком "рвачестве" никто на малом авиастроении не разбогател - откуда такое желание купить на грош пятаков? Зарубежные КИТы, самолеты, документация - сейчас вполне доступны и каждый может выбрать для себя подходящее.
Вот, в соседней ветке про прием конструктора обсуждается зарплата специалиста - она предлагается действительно на уровне московского дворника; что - аренда помещений, материалы и инструмент в России дешевле, чем у них: знаете, ведь, что нет. А нормативная база, регламентирующая работу фирм типа Боинг и мелких строителей, арендующих часть ангара на аэродроме, там у них - разве одинакова? А у нас?
И обычно соорентирована на стоимость зарубежных аналогов
Да - ведь конкурировать приходится именно с ними: если бы осуществлять реальное ценообразование, у нас оказалось бы тупо дороже.
а вы в курсе что по цене Приоры( в долларовом эквиваленте), в Японии можно взять новенькую Тойоту Короллу. Которую тут продают без малого за миллион. Верно человек говорит: в России лишь бы урвать.
А вы в курсе, что большую долю в этой цене составляет пошлина; что ж не привели цену той Короллы где-нибудь в Эстонии, где таких пошлин нет?
Нет, ребята - с Димой Шаповаловым, в другой соседней ветке утверждающим, что меньше сотни самолетов в год при таких, сравнимых с зарубежными, ценах, просто нерентабельно - слабО: так отрываетесь в классовой ненависти здесь? Хотите, чтобы и конструктор работал бесплатно, и арендодатель еще приплачивал авиаторам за счастье от того, что на его площадях происходит столь увлекательный процесс; и материалы с комплектующими привозят к воротам задарма?
Увы и ах - до этого ой, как далеко.
 
Нет, всего лишь хотели указать на неконкурентоспособные  отечественные изделия, выставляющиеся на отечественном рынке по внутрирыночной цене зарубежных годных изделий. Р.S. Уважаемая Мараканда, тойоты короллы выпускаются и в самой Японии. Это для РФ собираются где попало.
 
Средний Российский бизнесмен напоминает вокзального бомбилу: чем сделать 5 рейсов по 200 р, легче найти одного лоха за 1000р.
 
Что ж мы все в чужой карман то смотрим.... Вроде если в своем есть - пользуйся в удовольствие, если нет - то топай добывать. Ан нет - в чужом интереснее поковыряться. Причем шансов, что халява отвалится минимум, шансы эти к нулю стремятся, но желающих всегда в достатке. Ну нет этих средств, значит надо либо эти средства добывать, либо попытаться довольствоваться тем, что есть. Мало кто это умеет, а ведь по сути это панацея 🙂

чем сделать 5 рейсов по 200 р, легче найти одного лоха за 1000р

Я вот раньше тоже так думал, что нужно 5 раз прокатиться за 200. Так вот НАФИГ такой подход. Банальный подсчет показывает (жаль что с опытом своим а не на чужом), что 5 раз по 200 это подарок чужому дяде, а сам ты всю жизнь с геморроем. Обороты есть, работы куча, товарооборот - закачаешься (утрированно), а на выхлопе - ноль без палочки.
Да и лохами называть клиентов, покупающих за 1000 я бы не стал. Они не только поездку покупают в данном случае, они комфорт покупают, уровень обслуживания и пр. Гораздо интереснее работать на эксклюзиве, свои геморрои конечно, но и интересно и выхлоп есть, а за 200 р - на трамвай 🙂

А Владимиру Павловичу и партнерам и команде его Успехов!
 
Нет, всего лишь хотели указать на неконкурентоспособные  отечественные изделия, выставляющиеся на отечественном рынке по внутрирыночной цене зарубежных годных изделий. Р.S. Уважаемая Мараканда, тойоты короллы выпускаются и в самой Японии. Это для РФ собираются где попало.
Следует, очевидно - раз указываете в этой ветке,- что я сделал говенный самолет по заоблачной цене: не так ли? Спасибо: из этого, так же очевидно следует вывод, что вопросов ко мне, как столь хреновому конструктору, впредь задавать не придется.
Только сдается мне, господин хороший, что из вас такой же спец в авиации, как из дерьма - пуля: ваши "крики души" являются просто очень толстым троллингом - да и стиль до боли напоминает одного из старых знакомых: реинкарнация, вероятно.
Посмотрите ветку еще раз: время от времени появляется очередной метатель дерьма на вентилятор: разогревает публику, на порядки увеличивая количество просмотров - и пропадает в собственном метаемом продукте. Версия номер N - считать, право, лень.
 
а вы в курсе что по цене Приоры( в долларовом эквиваленте), в Японии можно взять новенькую Тойоту Короллу
...Тойоту Короллу в Японии- по цене Приоры, не купить, по причине, что не делают её в Японии(только в Тайване).
...а если и найти, то за не малые деньги и само авто не прилетит к потребителю из Японии.
...так то за 1 000 000 это ещё очень хорошо.

Только ненадо вводить людей в заблуждение: на Тайване, в Малайзии, США, и т.д. осуществляется производство автомобилей Тойота для внутренних и не только рынков этих стран.

А все авто Toyota Corolla, предназначенные для продажи в РФ, собираются на заводе Такаока в Японии. Сборка происходит на той же сборочной линии, что и сборка японских праворульных Toyota Corolla. Поэтому господа Malish и Р. Евграфович правы - это особенности российского бизнеса. Если будет спрос, будет и предложение.

А Владимиру Павловичу и партнерам и команде его Успехов!
Хороший аппарат, присоединяюсь к пожеланию.
 
Ув. Кислюков, "коллеги по цеху" за рубежом могут инвестировать в проекте миллиарды валюты и десятилетиями получать выгоду. В силу стабильности условий.  Нестабильность в РФ  толкает бизнесменов к рвачеству и сиюминутной выгоде. 
 
Очень прикольный самолет сделали В.П. и компания. Вполне оправданно освоив средства.
Без миллиардных вложений  😎
Дальше читаю...
Уж не вам Эмигранту спорить.
Это почему? Собственно...
Уж он-то и сам, как-бы, коллега  🙂
 
Назад
Вверх