Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На этой встрече быть я планирую, как бывший планерист маевского аэроклуба - но в действенность предлагаемых презентаций, увы, верить не приходится: обмен информацией лично, в кулуарах, на мой взгляд, ничуть не уступает по эффективности в ограниченных возможных объемах потенциальных заказов. Фотографии и буклеты по самолету я, естественно, с собой принесу.Заманчивое предложение, а? 😉
Вот, подобные предложения свидетельствуют о поверхностном знакомстве с проблемой. Даже при полном соответствии оптимистичным прогнозам:появятся все шансы реализовать по России и СНГ порядка двух десятков экземпляров за пятилетку. расходы на сертификацию типа не тольео не будут покрыты прибылью - но и превысят суммарную стоимость всех этих двух десятков бортов. Сертификацию типа начинать целесообразно при твердом заказе хотя бы сотни: пока такого заказа не прослеживатся - приходится довольствоваться "единичками" ( может быть, их, все же, переведут хотя бы в класс experimental) и собранными из КИТов.если вы ее оперативно выкатите и получите хотя бы СЛГ (предпочтительна сертификация типа).
С этим-то проблем нет никаких - самолет может быть полностью собран и облетан и зарегистрирован; документы на СЛГ ЕЭВС могут быть поданы и будущим владельцем.Нужен готовый самолет с какими-нибудь документами о летной годности. Кит-набор, да еще без документов, нашим клубам, в отличие от индивидуальных владельцев, абсолютно не интересен.
Это чем же, простите? 😱Hind сказал(а):буксировщик выйдет получше Вильги
в имеющейся конфигурации
управляемость сохраняется до околонулевых скоростей).
Интересно, Кястас, можете ли вы указать хоть один клуб, который реально буксирует свои планера построенным из кита самолетом?
Работаем по доработке первого борта: по заявкам трудящихся усиливаем конструкцию аж до +9g с полным весом ( на мой взгляд, это излишне - но такова высшая воля: по крайней мере, сломать некорректными действиями пилота будет практически невозможно).Почему тишина? Где движуха?
С чего вдруг понадобились усиления?усиливаем конструкцию аж до +9g