...а конкретно можно, хоть один пример с миллиардами для малой авиации ???
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1368300235/3#3
Правда миллиарды, все еще "планируемые", а не реальные
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...а конкретно можно, хоть один пример с миллиардами для малой авиации ???
Так почему наша продукция, не может быть дешевле и конкуретней?
В том и дело, что наши бизнесмены, рискнувшие вложить деньги в легкое авиастроение, а, тем более, в разработку отечественных типов, в последнюю очередь смотрят на такие проекты, как средство получения максимальной прибыли ( у меня пальцев на руках не хватит, чтобы посчитать только лично знакомых мне, чьи деньги ушли безвозвратно), выход в нулевой баланс и то кажется недостижимой мечтой - и, тем не менее, такие люди находятся и, вероятно, будут находиться и в будущем ( мой пример лишь подтверждает это - хотя каждому из работодателей я в первую очередь докладывал о колоссальных рисках и маловероятности успеха; хотя многим и здесь представляется, что за мои проекты брались, соблазненные посулами и грядущими золотыми горами - это не так): так заслуженно ли называть их рвачами лишь за желание получить хоть какую-то отдачу?Владимир павлович,
Я говорил не о Вас. Я даже не знаю сколько будет стоить Ваш самолёт. Я сказал о системе. Никто не даст кому-либо заниматся бизнесом здесь, не покормив определёных людей. А они, уж точно знают всё. Я сам это испытал и испытаваю. В России, все смотрят на КОРОТКИЕ деньги. Купил-продал. А в долгосрочные вложения никто не хочет лезть. Вся индустрия по-этому разваливается. Я просто хочу задать вопрос. Почему у нас бензин ( да и не только - ВСЕ ВООБЩЕ) дороже чем в Америке? А в чём поблема-то? А зарплата? В 10 раз меньше. Так почему наша продукция, не может быть дешевле и конкуретней? Вот в чём вопрос.
Потому в нашем небе и не увидеть почти ни одного пассажирского самолета отечественного производства, хотя авиазаводов только в России, не говоря уж об СССР, было столько, что, работай они хоть вполмощности - небо было бы черным от их продукции. И если частных лиц, способных обеспечить ресурсами проект, хотя бы равный Суперджету, нет ( исключения в виде покупателей футбольных клубов, или яхт размером с авианосец, лишь подтверждают общее правило) - то к желающим хотя бы в меру своих возможностей, поддержать хоть мелкую авиацию, должно бы быть лучшее, нежели имеет место, отношение.Просто наши власти более коррумпированные, а мы менее организованные в бизнесе
В своем вопросе противоречия не заметили? Каким образом продукция должна быть дешевле и КОНКУРЕНТНЕЕ, если бензин ( и не только - ВСЕ ВООБЩЕ) дороже, при том, что климат у нас куда более холодный, а потребная зарплата отнюдь не на порядок ниже, чем в США ( извините - но за 300000 р/месяц, может быть, и я пошел бы дворником в Лос-Анджелес).Я просто хочу задать вопрос. Почему у нас бензин дороже чем в Америке? А в чём поблема-то? А зарплата? В 10 раз меньше. Так почему наша продукция, не может быть дешевле и конкуретней? Вот в чём вопрос.
То, о чем Вы говорите, я прекрасно понимаю и разделяю. То, что "не все ладно в датском королевстве" также мало, кому неизвестно - но, не имея возможности повлиять на общий ход событий, приходится руководствоваться правилом: "Делай, что дОлжно, и - будь, что будет": во всяком случае, именно так и поступаю, не принимая до сих пор поступающие предложения из упомянутых нами, мест. По-русски, все же, мне приятнее и думать и общаться.Владимир Павлович,
я не говорил о всех. Да есть люди, которые хотят делать что-то достойное. Но опять, если они должны платить 51% государству каждый месяц от своих расходах(зарплата,материалы и т.п) и ещё не начав заробатывать, это просто обсурд. И по этому у них, рано или поздно, пропадает желание. А потом начинаются разборки, кто и кому что обещал.
Сейчас про Америку. Я прожил там половину моей жизни. А мне 58. Там с вас нигогда, с вас не возьмут НАЛОГОВ, если вы не начали получать ПРИБЫЛЬ. Да, но если я Вас обидел, пожалуйста извените.
А как жево всяком случае, именно так и поступаю, не принимая до сих пор поступающие предложения из упомянутых нами, мест. По-русски, все же, мне приятнее и думать и общаться.
Меньше предлагают ? Откуда в России, которая является колонией Запада (это видно по размеру ссудного процента , предлагаемого в банках ) могут быть лучше условия для производства? У нас уже переплюнули цены Запада на основные энергоносители, а это, в такой холодной стране как Россия, главная статья затрат и условие для выживания..Почитайте на эту тему книгу Паршева "Почему Россия не Америка" , там кстати аспект колонии не сильно отражён..@ Malish а что в Америке уровень налогооблажения действительно ниже чем в России ? И уходить от налогов там ,видимо, не принято так масштабно , как в России ?чем в США ( извините - но за 300000 р/месяц, может быть, и я пошел бы дворником в Лос-Анджелес).
А волгоградских степях наоборот от таких отказываются, потому что первые сильно портят поля и к ним обращаются если не смогли найти самолет, а их просто не хватает. Летают же в основном на СН 701. (Это северные районы, про юг не скажу) Все со слов знакомого крупного фермера.lapshin сказал(а):нынче конкуренцию с наземными средствами на шинах низкого давления выдержать крайне трудно
Нет конкуренции, есть у каждого своя конкретная ниша, просто на полях часто трудятся нанятые люди на хозяйских аппаратах, часто там нет добросовестного отношения , гонят обьемы, гектары, результат работы обычно видно потом, на этом и покупаются. Кстати на пневмаходах тоже такая же картина часто. В свое время нагадили на дельтах и от них начали плеваться, сейчас гадят на пневмаходах, от них плюются, и так все время. Есть конечно и допросовестные спецы....Ну, может существовать и такой вариант - только нынче конкуренцию с наземными средствами на шинах низкого давления выдержать крайне трудно: поэтому особого расчета на это применение нет.
Я мог конечно каждому обьяснить, что и как, но не хочу на этой ветке.
Вот только не надо здесь всем все объяснять. Здесь не убогие собрались слушать с открытым ртом ваши объяснения. А комплекс неполноценности - прежде всего во всем винить кого-то (к примеру правительство)))).
Боюсь обещать: далекий перевоз не очень-то одобряется руководством. Хотя я бы повез.Владимир павлович, собираетесь участвовать с ларос 100 в Sun 'n Fun 2014?