Новый проект Лапшина

Ннда... Авиация - это не нефтянка, чтоб её... Жаль, что всё у нас так!
 
Жаль, конечно: возможность "клевать по зернышку", выходя вначале с наборами для самостоятельной постройки, безусловно, существовала

Думаю особо переживать незачем. Если инвестору "возможность "клевать по зернышку"" не очень интересна ,то команде из нескольких человек это зернышко может вполне обеспечить кусок хлеба с маслом. Что мешает продолжать работу самому по единичным договорам тем более конструкция имеет возможности для удовлетворения потребностей не только пилотажников и бюджет автору известен. Значит надо лишь озвучить стоимость и сроки и работать с теми кого это устроит.
 
Могу только предложить в наш клуб, передавать опыт молодежи.
Если всё получится, то проект можно будет реализовать какой ни будь ваш.
Есть 582 ротакс, под версию ультра лайт, вашего пилотажника.
Помництся вы хотели такой проект сделать.
А теперрь когда Ларос раскручен и технология опробывана, можно попробовать с тряпичной обшивкой сделать супер эконом версию.
Молодежь имеется, материалы копейки стоят, помещение далековато, но уже хорошо что есть.

Также, есть идея про пилотажную модификацию нашей "пилотажки" Нужно крыло на неё проектировать симметричное под двигатель 200л.с. Лайкоминг на перегрузки хорошие. Возможно металлическое.
 
Владимиру Павловичу - мое почтение за проделанную работу.
Да, построить головной экземпляр ЛА на принципах очень продвинутого самодела требует на порядок меньше средств, чем подготовить мелко серийное производство китов (а готовые самолеты продавать и невозможно без сертификации). Но и на них заказов, выходит - кот наплакал 🙁...
В начале проекта высказывались  мнения об отсутствии сколь-нибудь значимого спроса для маломальской окупаемости подобного авиабизнеса. К сожалению, это в очередной раз подтвердилось.
Несомненно, такая же участь ждет проекты "народных авиадвигателей" взамен Ротаксу 912 али того круче, нужного всем отечественного спасательного парашюта... даже комплекта ночного старта (2-5 десятков и спрос будет удовлетворен). Увы, в лучшем случае у создателей в итоге остается чувство морального удовлетворения от неплохо выполненной работы, не более :-/
Так, как пробудить интерес масс к полетам, пусть сначала приаэродромным, на чем? Вот, в чем вопрос :-?
 
Владимир Павлович сочувствую Вам, крепитесь. 
   Владимир Палыч встал к станку и выполнил заказ.А сочувствовать надо инвестору.У него не вышло из воздуха миллионы заработать.
 
   Соболезную...    ( только в том плане что не завершились до конца ваши задумки)

     На сколько я понимаю знаний от этого у вас меньше не стало...     (так что не должно быть никаких расстройств с вашей стороны)
 
Не соболезновать надо, а завидовать.   В.П поднял очередной Самолет поднят в воздух, пока мы все(если не все то многие) трындим. Ждем еще  Самолеты от В.П. Без иронии и шуток!!!!
 
Владимиру Павловичу - мое почтение за проделанную работу.

-с точки зрения авиатехники я не способен оценить Вашу работу,
но надеюсь,что Ваша работа не пропадёт даром!

-мы тут недавно протерпели огромную потерью\погиб великолепный лётчик-испытатель\,но не теряем надежды восстановить уникальную безхвостку...
крепитесь,Владимир Павлович !!!
 
Упс...
Владимир Павлович, а самолет-то вышел достойный! Достойный вашего таланта и ума.
Держитесь! Тут многие с вами и мыслями и сердцем.

P.S. Может это еще и не конец фильма...
 
о Господи, уже соболезнуют чему то... 😱

Есть конечно некая грусть по еще одному проекту, ушедшему под сукно из-за каких то организационных моментов, но во первых рано этот проект хоронить (как и другие), во вторых В.П. свою задачу выполнил, самолет сделал, всем скептикам предоставил право испытать на своей шкуре ЕМНИП. Самолет готов, заказчик претензий не выставлял, а стало быть техническим результатом доволен, В.П. получил расчет и готов к новым проектам. ИМХО все хорошо!
Проекты же хоронить рано, ибо рано или поздно до АОН все таки дойдет дело и вот тогда проекты из под сукна и достанут. Заделы есть, заделы неплохие ИМХО.
Что касаемо дальнейшего развития Ларос 100, то думаю этот проект Владимиру Павловичу не принадлежит, т.к. оплачивал его Заказчик, а соответственно все чертежи, разработки и пр. принадлежат Заказчику, если конечно они о другом не договаривались. Так что как и с Вороном - В.П. работу выполнил, а дальше дело покупателя как распоряжаться приобретенным имуществом.

Владимир Павлович, может создадите "Народный самолет"? что нить простое в изготовлении, способное на маршрутик, из недорогих материалов и недорогой в летном состоянии и бюджетный в обслуживании и эксплуатации (ну Вы в купсе про аналогии с джипами 🙂 )?
Составите конкуренцию буржуям? Я не знаю как организовать финансирование данного проекта, ибо рассчитывать что будут покупать чертежи особо не приходится (хотя с другой стороны может все таки будут по сотне-две долларов за комплект?), но думаю что варианты придумать можно.
Все таки хочется увидеть в продаже чертежи хорошего самолета, спроектированного под наши материалы и с приятными и знакомыми слуху фамилиями на титульном листе 🙂

Утопия наверно конечно, но хоть помечтать 🙂
 
Осадок, конечно, остается.
Но я хотел бы пожелать, чтоб данный проект не стал "лебединой песней".
Новые творческие начинания ИМХО даже интереснее реализации "на поток".
Новых интересных Вам, ВП, творческих заказов.
 
Владимир Павлович, может создадите "Народный самолет"? что нить простое в изготовлении, способное на маршрутик, из недорогих материалов и недорогой в летном состоянии и бюджетный в обслуживании и эксплуатации 
+1 🙂
 
Владимир Павлович сочувствую Вам, крепитесь. 
   Владимир Палыч встал к станку и выполнил заказ.А сочувствовать надо инвестору.У него не вышло из воздуха миллионы заработать.
   Соболезную...    ( только в том плане что не завершились до конца ваши задумки)

     На сколько я понимаю знаний от этого у вас меньше не стало...     (так что не должно быть никаких расстройств с вашей стороны)
Упс...
Владимир Павлович, а самолет-то вышел достойный! Достойный вашего таланта и ума.
Держитесь! Тут многие с вами и мыслями и сердцем.

P.S. Может это еще и не конец фильма...
Я чет не понял почему похоронные соболезнования он вроде не помер. Желать надо творческих успехов и долгих лет жизни что я ему и желаю. А то прямо как по классике: "Слухи о моей смерти очень преувеличены. С уважением Марк Твен."
 
Назад
Вверх