K
Kimon
И что получается из грусти? Что тратить попусту на редукторах, передачах, принципах преобразования энергии "с потерями"(опять же!), это повод заявления о своих достижениях? Вот это, уж точно, восторга не вызывает... :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда поясните народу зачем на нос S-69 была установлена штанга весом 50кг? И текст на картинке про малый газ не я придумал.Не надо, людей путать! Что на Х1, так и на Х2, до авторотационного горизонтального режима, как до китая.
Вы еще скажите, что Ка-22 на этом режиме?
Тогда поясните народу зачем на нос S-69 была установлена штанга весом 50кг?
Что тратить попусту на редукторах, передачах, принципах преобразования энергии "с потерями".../quote]
Все познается в сравнении... Но эмоции в техническом диспуте не должны занимать главенствующее место.
Много словоблудия вокруг сравнений по техническим трем буквам, но мало кто пытается разобраться в том, во сколько это обходится на разных стадиях жизни объектов спора. Иногда самый дорогой и непрактичный способ/объект является единственно возможным. Тек что, он не жизнеспособен? "Безначально или бесконечно?" Зачем Ка-22 совершать горполет на авторотации? Кому это нужно спустя полвека? Пойти, дерябнуть?
\\\ Пойти, дерябнуть?
Тогда поясните народу зачем на нос S-69 была установлена штанга весом 50кг?
На штанге ДУАС, с приемником воздушного давления. И чем длиннее эта штанга, тем дальше от зон влияния фюзеляжа и скошенного потока от роторов. ДУАС -датчик угла атаки и скольжения.
А каков, по экономичности был ДВС, по началу? Свои позиции, паровой дв. долго не сдавал.Что же нового в Вашем конвертоплане? Иде она - экономичность?
[highlight]Это который прожорливей вертолета на висении и прожорливей самолета в горизонтальном полете? А чем, собственно, он лучше? Наверно ценой
ritinipiv сказал(а):Его радиус действия при полете со скоростью 460 км/ч, экипажем 5 человек, необходимым оборудованием и с учетом зависания в течение 15 мин составит 850 км. \Цит\ http://www.cnw.mk.ua/weapons/airforce/svvp/v22/index.htm
Мало? Из Маквы, до Сызрани и обратно!
Это что за топливо такое? Теплород? ;DSAD сказал(а):При уд. весе 0,65 вес топлива составит 6000кг.
Решить эту беду можно только путем изменения крутки лопастей при переходе от вертолетного режима к режиму горизонтального полета, причем в очень ощутимых пределах. А это усложнит лопасти до такой степени
Пыль для подводника появилась на втором экземпляре вертолета и смещала ЦТ на 152мм вперед. 😀А Михаил-Нск, "думает" - ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕБАЛАНСИРОВКИ! ;D ;D ;D Не подозревая о том, что этот вес, к общему - это "...пыль для подводника"! 😉 🙂
А по отношению к самолету?А ведь экономичность конвертоплана в самолётном режиме, по отношению к вертолёту, очевидна 🙂...
Теоретически (умозаключительно).ustin35 сказал(а):По безопасности такой "самолётовертолёт" намного превосходит конвертоплан
Первый - повысить удлинение крыла, конвертоплана. С малыми массами, винтодвиг. установок, это возможно.А по отношению к самолету?А ведь экономичность конвертоплана в самолётном режиме, по отношению к вертолёту, очевидна 🙂...
Жорж прав, говоря о том, что каждая система занимает определенную нишу потребности. И если бы конвертоплан был экономичнее вертолета на висении, а аэродинамическое качество в самолетном режиме хотя бы равнялось обычному среднемагистральному самолету - их использовали бы повсеместно несмотря на сложность конструкции и стоимость.(Вот оно счастье для Летавшего)
Я не собираюсь с кем либо спорить о достоинствах той или иной системы, хотелось бы выяснить пути дальнейшего развития несущих систем (в т.ч. конвертопланов). Есть ли у кого мысли, как повысить экономичность и каким способом?
смещала ЦТ на 152мм вперед.