K
Kimon
...наконец-то конструктив 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Народ! Кому еще не понятно, что добавление веса в носовую часть приводит к смещению центровки на 150 мм?А Вы самолично "енту штангу" взвешивали? ;D
MMA сказал(а):Народ! Кому еще не понятно, что добавление веса в носовую часть приводит к смещению центровки на 150 мм?А Вы самолично "енту штангу" взвешивали? ;D
Берем 7543кг топлива и делим на 1700 км, получаем 4437 граммов горючего на всех 50 человек на один километр пути. А на одного человека приходится аж 88,7 грамма.
http://www.youtube.com/watch?v=uYsQ1FX5L9M&feature=more_relatedсупер проект
И кто то скажет, что простой прямоточный реактивный двигатель на конце лопасти экономичнее поршневого двигателя.
Анатолий, во-первых Оспрей-это не проект (на это звание претендует ваш Эверест),а реальный аэроплан!Вот что то не пойму никак.
Это что, супер проект конвертоплана Оспрей с такой прожорливостью достойный соперник простому вертолету?
Для сравнения возьмем двухместный вертолет Masquito М80. Смотрим на удельный расход горючего: 84 - 100 грамм на километр. А теперь делим на двоих сидящих в вертолете и получаем 42 - 50 грамм на человека на километр. Выигрыш практически в два раза по топливу.
Топливная эффективность вычисляется по следующей формуле:
А Вы, "преобразуйте" в самолётный режим "Оспри", получив скорость в 640км/час, как утверждает источник - и тогда посчитаем, сколько затрачено топлива "...на 100км"
Удивительный параметр для сравнения... Берем А380 с полной загрузкой пассажирами и перегон пустого самолета. От хорошего до плохого - одна голая мысль.
Вам про Фому, а Вы о чем-то.Если оба ЛА сравнить
Вам про Фому, а Вы о чем-то.Если оба ЛА сравнить
Уверяю Вас, что при Вашем подходе, самым экономичным ЛА был Парнас - работал на сене поэтов!
для военных намного более значимый фактор, чем его топливная неэкономичность.