Новый рекорд скорости.

проект (на это звание претендует ваш Эверест)

-мне сейчас приснилась такая схемка=
1-от мотопланера ШТЭММЭ берём складной винт под раздвижным колпаком
http://www.stemmewest.com/pages/s10vt.htm#Propeller

2-ot POCKET HELI заимствуем противобежный ротор и системму управления\хватит одной "палочки удовольствия"=джойстика=без АП и ОШ!\
http://www.trilulilu.ro/tttt/b651d91a0a2f51

всё это вставляем в раздвижные диски\профиль может быть и несимметричным\ ЭВЭРЭСТа.

таким образом=долой классический вертолёт,привет дископлану!
 
-"мою" идею можно реализовать за зиму и со сэкономленых от пенсии денежек...вначале на одну особь-для проверки.

а ещё лучше=радиоуправляемый полноразмерный

http://www.youtube.com/watch?v=PIu0_Jy4eh4
 
всё это вставляем в раздвижные диски\профиль может быть и несимметричным\ ЭВЭРЭСТа.

таким образом=долой классический вертолёт,привет дископлану! 

Henrik +1000! :~)

ИМХО, что в POCKET HELI механизм ротора сделан на базе поворотно-откидной колонки от катера (похоже Mer Cruizer Bravo 3), так что сделать такой как два пьца об асфальт!
 

-сам ротор=стандартные лопасти ИВОПРОП,крепятся к "хаббару"
с пом.двух болтов,дешёвые!

http://www.ivoprop.com/magnumodel.htm

-вместо дифференциала применить два моторчика\в разные стороны\...
 
А его купить можно? Если да, то сколько стоит? 

http://www.google.pl/images?um=1&hl=pl&client=firefox-a&hs=DFe&rls=org.mozilla%3Apl%3Aofficial&channel=s&biw=960&bih=442&tbs=isch%3A1&sa=1&q=ivoprop&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=

-можно купить даже отдельные лопасти\они идентичны\.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123933962
 
Henrik! Я не про лопасти, я про соосную втулку ротора. Лучше чем соосный редуктор от лодочного мотора ничего не придумаешь :IMHO. Плюс он изначально расчитан под дикие нагрузки.
 
не знаю,могу поискать

Просто если соосная втулка (авиационная) стоит в районе 1000$, зачем ее самому делать... Соосная поворотно-откидная колонка (для катеров) это находка для авиации, она легкая, прочная, и провереная. Неужели никто до сих пор не додумался из нее соосные втулки для авиации делать??? Надо поискать производителей соосных втулок для авиации, интересно сколько они стоят, я не смог найти...
 
http://www.rotaryeng.net/VTOL.html

-vsiakije tam...

http://www.omega7red.com/tag/gear-ring/
-intieriesnyj princip...

http://cs.finescale.com/FSMCS/forums/p/112330/1122333.aspx

-maliunki...

http://inventorspot.com/articles/worlds_smallest_helicopter_ready_for_first_spin_13607
 
Я не буду против если Вы по правильной методике посчитаете и представите реальные цифры, но они будут больше моих расчетов.
Мне что,делать нефиг? Я виж
Это вы затеяли какме-то расчёты,и взялись сравнивать,ну так знайте,откуда берутся цифры 20-25 г/пас*км!
Просто сразу видны принципиальные ошибки в этих Ваших сравнениях. Взялись что-то расчитать.так делайте это корректно!
Вам бы сначала изучить "азбуку" проектирования ЛА по традиционным методикам, а потом переходить к  нетрадиционным подходам!
С имеющимся подходом,вам лучше на сайт anastasia.ru ;D ;D
 

Вложения

  • gearring.jpg
    gearring.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 129
Уважаемые специалисты! Прошу прощения за три тупых вопроса, но хочу чтобы Вы ответили на них определенно (да, нет, лучше, хуже).

1. Может ли соосный вертолет авторотировать?
2. Если да, то аторотация лучше или хуже чем у вертолета классической схемы?
3. Возможно ли построить соосный гироплан?

Заранее благодарю.
 
Мои варианты ответов:

1. Может ли соосный вертолет авторотировать?
Однозначно может.

2. Если да, то аторотация лучше или хуже чем у вертолета классической схемы?
Ответить не смогу.

Для достоверного ответа нужно,
-- либо иметь огромный опыт полётов на этих двух типах вертолётов
                (ответить однозначно смогли бы испытатели вертолётов),
-- либо прочитать много литературы
                 (спецлитератцуры или воспоминания этих пилотов-испытателей).

3. Возможно ли построить соосный гироплан?
Что такое "гироплан"?

Если автожир, то конечно можно.
Но при обязательном условии синхронизации вращения роторов (если соосные роторы с противовращением).

Тоесть, нужно иметь примитивный соосный редуктор, но только не такой массивный, как для соосного вертолёта.

Но для соосных роторов (если подвеска лопастей (или роторов) не жёсткая, а шарнирная) очень сложно организовать управление наклоном плоскостей вращения роторов.
Тарелки автоматов перекоса (верхнего и нижнего) должны будут наклоняться в диаметрально-противоположные, пррактически, стороны.

А это очень сложно организовать.

             P.S.  Это если в общих чертах. 
 
Прошу прощения за...
Я - не вертолетчик, но большинство вопросов снимает один солидный труд фирмы Камова (особенно для нежелающих читать - он в картинках, как комикс - да простят меня авторы), всего 30 страниц: http://www.kodges.ru/78552-soosnyj-nesushhij-vint-vertoleta.-konstrukciya-i.html - сравнение соосной схемы НВВ и одновинтовой.
 
А я могу её скачать будучи не зарегистрированным?
 
Назад
Вверх