K
Kimon
Я не собираюсь с кем либо спорить
...Вы [highlight]УЖЕ[/highlight] это пытаетесь делать, при очевидности достоинств, если возникает дилема "вертолёт - самолёт" :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не собираюсь с кем либо спорить
Первый - повысить удлинение крыла, конвертоплана. С малыми массами, винтодвиг. установок, это возможно.Второй и остальные пути - или мало, или вообще не изучались.
А считать центровку в процентах от длины фюзеляжа не смешно?У-у-у! 😱 Как много! При 12 метрах, это составляе-ет.... "аж" 1,3%! Не смешите 😎
Вообще то изучались и изучаются по сей день, просто от теории до внедрения долгий путь - Х2 тому пример. Другой пример - машущий полет. В теории все понятно, а воплощения нет и поныне (если не считать модели разного масштаба).Второй и остальные пути - или мало, или вообще не изучались.
Это что за топливо такое? Теплород? ;DПри уд. весе 0,65 вес топлива составит 6000кг.
Решить эту беду можно только путем изменения крутки лопастей при переходе от вертолетного режима к режиму горизонтального полета, причем в очень ощутимых пределах. А это усложнит лопасти до такой степени
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1177311680/294
т.е. несущим винтов, который в полёте складываетсяв фюзеляж.Сам механизм складывания и раскрытия лопастей и есть фишка его изобретения.
У меня же, первым пунктом идет, подтвердить жизнеспособность идеи.
У вертолетов центровку принято указывать в мм от оси диска ротора.
MMA сказал(а):Чем мусолить очевидные вещи, лучше поговорить о теории машущего крыла применительно к... конвертопланам, например.
принято указывать в мм от оси диска ротора
Тогда поясните народу зачем на нос S-69 была установлена штанга весом 50кг?
Ну о чем можно говорить с человеком, который утверждает что КА-26 расходует 600 л за 47 минут....