новый ротрный двигатель

Уважаемый Сергей (sergoll) !
Для общего обсуждения на форуме Вами представлен ДВС, являющимся двухтактным оппозитным дизелем с газораспределением поршнем и угловым, качающимся движением поршней (ротора). Механизм отбора мощности  представлен только для потребителей, допускающих непосредственное преобразование энергии двигателя в полезную нагрузку (электрогенератор, насос).
Но отсутствие достоверной информации по предлагаемому двигателю не позволяет относиться к нему серьезно:
- наружный диаметр двигателя 30 см предполагает отсутствие стенки в цилиндре (250 мм +50 мм=300 мм =30 см)
- говорится о 10000 об/мин и даже 20000 об/мин, а механизма преобразования качательного движения ротора во вращательное выходного вала нет
- основная! часть хода поршня происходит при открытых продувочных окнах (а по фильму воздух поочередно проходит только с одной из сторон поршня)
- во внутреннем диаметре тора (двигателя) менее 200 мм расположить нагрузку с потребляемой мощностью 180 л.с. более чем проблематично, а увеличение её размеров вне двигателя приведет к громадномй росту инерционных нагрузок...
Можно продолжить, но смущает грамматическая ошибка в названии темы... Может это розыгрыш ...
 
Не знаю, на этом сайте приводили эту ссылку?
или вот, новый Стирлинг:
[media]http://ekoteh.narod.ru/RBE/files/info/rldvpt_cycle.swf[/media]
Мне понравилось!
 
sergoll,
А как вы относитесь к такой мысли, что в вашей конструкции степень сжатия будет определяться кинетической энергией колебательных движений ротора, которая будет иметь тенденцию к накоплению. Т.е. если по каким-либо причинам даже в течение короткого времени не будет сниматься нагрузка с вала, то каждый раз энергия газов от нового цикла будет прибавляться к уже накопленной энергии колебаний ротора, и та вырастет настолько, что это будет угрожать целостности двигателя?
Воспламенение уже произошло, а сильно разогнанный ротор продолжит сжимать раскаленные газы, а потом с ещё большей силой будет отброшен в противоположном направлении, и т.д. Энергия колебаний будет расти до тех пор, пока что-то не сломается. Например, прогнётся деталь корпуса, и газы пойдут наружу, или погнётся держатель поршня и мотор заклинит.
 
Скорее всего прав "Свеаборг", не стоит реагировать на замечания необразованной серости  (хотя она и имеет сертификат, непонятно на что, наверное на компьютерную мышь  http://zv.innovaterussia.ru/zv_project/member/short/11474 ) ... а она знай себе: "кусает, а за что, сама не знает".

А вот еще одно рацпредложение нашего неистового рационализатора: http://zv.innovaterussia.ru/project/2570 .  И ведь не стыдно показывать свою убогость, другой бы спрятался за ширму от стыда, а этот всем своим "богатством" норовит с народом поделиться. Чего стоит только один лобовой вариатор http://zv.innovaterussia.ru/project/1574 изобретенный не менее 300 лет назад, а ведь еще и сегодня находятся "умники", которые так и норовят подать на него патент, и на что они надеются, непонятно...  Хоть и говорят, что седина и лысина дуракам не дается, да этот экземпляр по всей видимости исключение. До 39 лет прожил, да так ничего видимо в этой жизни и не понял, если до сих пор убежден, что его квадратным поршням уплотнения не нужны... дырки заткнул соплями и поехал.
 
Не знаю, на этом сайте приводили эту ссылку?
или вот, новый Стирлинг:
[media]http://ekoteh.narod.ru/RBE/files/info/rldvpt_cycle.swf[/media]
Мне понравилось!


Все бы ничего, только привод у данного Стирлинга работает по беговой роликовой дорожке. Этот привод работать не будет, не те усилия в зоне контактных пар. За разработкой псковичей слежу давно, а вот их механизм преобразования увидел благодаря Вашей ссылке впервые. Разочаровывает, могли бы применить что-либо получше.
 
Но отсутствие достоверной информации по предлагаемому двигателю не позволяет относиться к нему серьезно:- наружный диаметр двигателя 30 см предполагает отсутствие стенки в цилиндре (250 мм +50 мм=300 мм =30 см)
Жорж, 250мм это центр тора, и соотвнтственно от него в наружу надо прибавлять РАДИУС тора т.е. 25мм. в итоге не 30см, а 27,5см, стенка получается 2,5см
- говорится о 10000 об/мин и даже 20000 об/мин, а механизма преобразования качательного движения ротора во вращательное выходного вала нет
ДА,ВЫ ЗАМЕТИЛИ ЧТО НЕТ МЕХАНИЗМА УРАААА, так он и не нужен, генераторы и насосы УМЕЮТ использовать качения не хуже вращений.
Можно продолжить, но смущает грамматическая ошибка в названии темы... Может это розыгрыш ...
ещё один ловец ошибок, а сам считать не умеет, вам не надоело ошибки выковыривать!?, один двигатели СРОИТ, другой считать не умеет третий ещё что то, я не пойму это форум училок по граматике, или авиаторов?
 
А вот еще одно рацпредложение нашего неистового рационализатора: http://zv.innovaterussia.ru/project/2570 .  И ведь не стыдно показывать свою убогость, другой бы спрятался за ширму от стыда, а этот всем своим "богатством" норовит с народом поделиться. Чего стоит только один лобовой вариаторhttp://zv.innovaterussia.ru/project/1574 изобретенный не менее 300 лет назад, а ведь еще и сегодня находятся "умники", которые так и норовят подать на него патент, и на что они надеются, непонятно...  Хоть и говорят, что седина и лысина дуракам не дается, да этот экземпляр по всей видимости исключение. До 39 лет прожил, да так ничего видимо в этой жизни и не понял, если до сих пор убежден, что его квадратным поршням уплотнения не нужны... дырки заткнул соплями и поехал.

RVD, ты на столько туп, что даже не понял о чём там говориться, там что написано что изобрёл лобовой вариатор??, там написано как им управлять без потерь мощности на перемещение ролика, что тут обсуждать.
 
Жорж, 250мм это центр тора, и соотвнтственно от него в наружу надо прибавлять РАДИУС тора т.е. 25мм. в итоге не 30см, а 27,5см, стенка получается 2,5см/

Сергей! Наружный диаметр тора уже много веков равен сумме диаметра окружности центров кругов, образующих торовую поверхность, и УДВОЕННОГО радиуса (2*R=D) этих кругов, т.е 250+2*25=300 :IMHO. Учись нормально воспринимать выявленные неточности и ошибки, а не бравировать ими...


[ДА,ВЫ ЗАМЕТИЛИ ЧТО НЕТ МЕХАНИЗМА УРАААА, так он и не нужен, генераторы и насосы УМЕЮТ использовать качения не хуже вращений.]

Вопрос был о числе оборотов в минуту, указанных в видео на Ваш ДВС с КОЛЕБАТЕЛЬНЫМ движением ротора, как ПАРАМЕТР его технической характеристики. Если ротор не вращается, а колеблется, то какие у него обороты в минуту? В Вашем ответе опять фигурирует "качения" вместо "кол##ания" или "качания", а это разные процессы!

[ещё один ловец ошибок, а сам считать не умеет, вам не надоело ошибки выковыривать!?... я не пойму это форум училок по граматике, или авиаторов]

В нормальных технических кругах, грамматическая ошибка в заглавии считается указателем розыгрыша... Позтому и уточнил...
А свою тему Вы на форум вынесли для обсуждения или для охаивания его участников? А уж школьный сленг (училок) заставляет просто развести руками...
 
  ...

RVD, ты на столько туп, что даже не понял о чём там говориться, там что написано что изобрёл лобовой вариатор??, там написано как им управлять без потерь мощности на перемещение ролика, что тут обсуждать.


Такой разговор мне уже нравится - перешли на ты.

Вот оно "бесценное текстовое сокровище":

На фиг 2 показан принцип на котором основана работа вариатора. Благодаря вынесению оси наклона водила за пределы оси маховика, возникают разные векторы сил (4) действующие на ролик. В тот момент когда водило находится в исходном (5) положении вектор движения ролика соответствует маркеру (1), при наклоне водила навстречу вращению ролик стремиться внутрь (2), при отклонении водила по ходу вращения маховика ролик стремится наружу (3).
На фиг 3 показан возможное применение подобного вариатора с большим крутящим моментом. Устройство состоит из 2х маховиков(1), восьми водил (2), восьми роликов (3), одного ведомого вала с шестерней(4), четырьмя парами управляющих опор (5).

Но больше всего потрясает вот это:

"...данное устройство возможно применить везде где есть двигатель. суть сводится к извлечению максимального КПД любого двигателя. для управления вариатором может применяться, механические, эллектрические, гидравлические управляющие устройства. к примеру в кофемолке возможно применение ползунка, перемешение которого приведёт к изменению числа оборотов.
Забыл добавит пневматические ... И немедленно, чтобы не обошли с пневматикой:

подана заявка на патент, есть чертежи для создания вариатора для легкового автомобиля, в качестве замены коробки передач.

Подает заявку на автомобильный вариатор, а говорит об управлении кофемолки. Давно я так не смеялся, вот уморил, так уморил  ;D 

Что там у Вас на очереди, какой проект будем судить и выносить ему смертный приговор ?
 
Подает заявку на автомобильный вариатор, а говорит об управлении кофемолки. Давно я так не смеялся, вот уморил, так уморил 
На самом деле всё очень печально - вроде и мозги есть, и руки не из ж..., но такую ахинею порой выдаёт, что аж жуть.
Я уже много лет ищу новый мотор для внедрения, но пока, к сожалению, только подобные "генераторы идей" попадаются, их тут на форуме уже больше десятка побывало, а мотора как не было, так и нет. Только от Чоповского немного пользы - он роет интернет в поисках доказательств перспективности своих идей и иногда находит нечто новое и достойное внимания.
 
Вихревая турбина = Турбина Тесла?

Я турбину Тесла делал. 🙂 Крутится.  Но это был скажем так очень настольный образец "на поиграться".  Не понравилось - очень шумит при работе - субъективно шум сильнее чем от авиамодельной турбины. И совершенно не понятно как делать чисто технологически турбину мал мало приличных размеров... Да и теорию о её работе я не нашел 🙁
 
  Плоский диск,СКОРЕЕ ПАЧКА ИХ ..........за счёт трения воздуха о него( них) работает.....годится только для миниатюрных ГТД ! 😉
 
Slav - я бы сказал что не только трение.
Сложно сказать -я  теорию не нашел 6(

В общем случае турбина Тесла - это набор гладких дисков собранный в пакет, с малым расстоянием между боковыми поверхностями дисков. По касательной к внешнему диаметру подается сжатый воздух или рабочий газ. Отвод - через отверстия в дисках расположенные ближе к оси вращения...

Обладает обратимостью, то есть может работать как насос при раскручивании пакета дисков от внешнего привода. Забор от оси, выброс по касательной на внешнем диаметре...

Вот ссылки:

http://www.youtube.com/watch?v=yk-_IGd4xYE

http://www.youtube.com/watch?v=ordrp4KXEKQ

http://www.youtube.com/watch?v=E30md1iPUfQ

http://www.youtube.com/watch?v=Nc5rhHVlucw&feature=related
 
Это, конечно, большой отход от "новейшего ротрного ...", но теорию вихревой турбины (ВТ) когда-то встречал в книге О.К. Байбакова "Вихревые гидравлические машины".
 
Это, конечно, большой отход от "новейшего ротрного ...", Жорж

  От любви до ...........один шаг! 😉  Может    sergoll  превратит свой концепт в турбину , уж больно он подходит под энту модернизацию..............! :-? :🙂 🙂
 
Да черт его знает что там шумит..... Скорее всего там и сопло источник шума и выходящий газ...

У меня анализатор спектра есть в вузе на кафедре. Если возможность будет - сделаю замер шума и попробую посмотреть по спектру частот что там шумит... Как я думаю - шум сопла - это постоянная составляющая на определенной частоте не кратной частоте вращения. А вот если шумят выходные отверстия - их у меня по три в диске - то эта составляющая шума будет кратна частоте вращения.

Была у меня мысль использовать турбину тесла как привод для генератора. Но тут то с работой проблема то с деньгами. В общем пока дальше первого наколенного образца дело не пошло...
 
Так а в чём, собсно, её фишка? Сверх высокие КПД или ещё чего? Как я понял - это просто пневмодвигатель и ещё не известно какой мощности должен быть копрессор, чтоб её гонять.
 
Назад
Вверх