sergoll
...
2. Уровень вибрации из-за несбалансированного колеблющегося с большой частотой и амплитудой ротора должен быть очень большой.
3. Ну и главное: Вы по-моему не приводите остальную часть конструкции, которая будет снимать мощность с колеблющегося вала. Я думаю, снятие мощности в данной конструкции должно сказаться решающим в определении принципиальной возможности её использования... .
Все правильно, главное во всем этом пункт два, в таком двигателе присутствуют знакопеременные нагрузки от углового качания вала, которые ничем не скомпенсированы, что гарантирует огромную вибрацию механизма и его быстрое разрушение.
По поводу механического КПД с такими показателями как в 99 % весьма занятное утверждение. Если сравнить механические потери Вашего (Сергей Галкин) анимационно-кнопочного варианта с любым серийным мотором, то при при дальнем приближении кажется, что ротор, качаясь, как бы не трется о рабочую поверхность камеры сгорания, казалось бы, вот она, фортуна... . Но это чисто внешнее впечатление обманчивое, в конструкции обязательно должны присутствовать как минимум "поршневые кольца", гораздо более сложные, чем в обычном ДВС, а только на их долю приходится примерно 35% всех видов механических потерь двигателя, не говоря уже об остальном. Воздуходука: она также входит в число механических потерь - потери от прокачки воздуха для очистки камер сгорания от сгоревших газов и заполнение их свежим зарядом требует очень мощного вентилятора (да и вентилятором здесь не обойдейшся, нужна объемная воздуходувка типа РУТс). Суммарные механические потери будут даже выше, чем в поршневом ДВС - где-то на уровне 20-25% от индикаторной мощности. Поршневые кольца маслом тоже надо смазывать, а откуда же "черпать" смазку ? только из темы "масло на прогар", а это экология, и еще раз экология, да и потом для Вашего варианта масло придется подавать ведрами, больше чем бензина, так как его форсунками не впрыснешь в область каждого кольца, а придется вводить в воздушную струю, но если это так, то при продувке цилиндров воздухом с коэф. 2-2.5 (мин.) оно (масло) почти все будет улетать в трубу.
Только этими качествами Вы разорите будущего потребителя. Об остальном, в том числе и о рабочем процессе, нет смысла вообще говорить, так как для его обеспечения вообще нет никаких условий.
Подобную х....ю предложил в свое время господин Курочкин (http://ideyka.narod.ru/TEMA/izobretenie/dvigun/dvigun.htm), но у него двигатель хоть вращался, а у Вас по всей видимости для перевода углового качания лопастей во вращение вала должен использоваться какой-то "замысловатый механизм", типа храповика, который никак не находит применения в современной технике, кроме как в стартерном запуске двигателя ввиде обгоннной муфты, да и то, проблема живучести стартера на машине всегда существовала и существует до сих пор.