Уважаемый РВД, а с чего вы взяли, что я собираюсь повторять ваш жизненный путь, мне всего 39 но я уже отец четверых детей, мои изобретения вполне актуальны и своевременны, я успешный предприниматель, ну и т.д. к примеру на фото мой старший сын с одним из моих изобретений. Ну а по поводу двигателя, ни одно ваше замечание не существенно, охлаждение может быть жидкостным, а мощность в 10 раз выше чем я написал, разве это недостаток??, так же вы пишете словами эксперта НАМИ об отсутствии «механизма синхронизации относительно базовых точек корпуса» а подшипники вы видели на рисунке??, так же рекомендую просмотреть видео ролик, надеюсь после этого вам станет ясно что подшипник и есть то самое «устройство» синхронизации, это ведь так просто. Или вы предположите что в подшипнике, возможно какое нибудь другое вращение, кроме как по оси?? Тогда вам нобелевскую дадут. Другое замечание - Что хорошего в том что благодаря переносу генератора внутрь двигателя уменьшилось занимаемое пространство?, да действительно чего вдруг заботиться о каких то там размерах, допустим это будет основа гибридной силовой установки самолёта, подумаешь, в самолёте много свободного места, чё им дорожить. Компактность силовой установки позволит увеличить объём полезного пространства, разве это не важно??. В общем ваши замечания точно не выдерживают «никакой критики» в отличие от моего двигателя. Ещё раз рекомендую посмотреть видео, тут http://www.youtube.com/watch?v=dxgcvKBgeTQ