Скупой платит дважды,думаю все же стоит доплатить и купить доведенный до ума самолет,а не конструктор "сделай сам",а потом хаять на форуме Коваленко,вместо того чтобы винить прежде всего себя и свою криворукость,если я соберусь покупать этот самолет,то только в готовом виде,после всех проверок и облета,единственное,что я бы изменил,это вместо Симонини Мини-2,поставил бы,как в самом первоначальном варианте,два двигателя полегче,моторы с необходимыми параметрами сейчас есть,это польский Ротор-130,вес 11кг,тяга 65кг,либо более надежный и проверенный временем (выпускается более 15-ти лет!)итальянский ТОП-80,также 11кг,80 кубиков,15 л/с,тяга поменьше,52кг,но зато шестеренчатый редуктор,и репутация супернадежного мотора у парапланеристов,знаю точно,что его можно эксплуатировать неограниченное время на полном газу,за счет грамотного охлаждения он не перегревается.Это конечно,добавит в стоимости и совсем немного в весе самолета,но дает несколько по моему мнению важных качеств-малокубовый двигатель дает значительно меньше вибраций,ничего не будет маячить перед глазами пилота,моторы будут по бокам,полное отсутствие крутящего момента от винта,ну и самое главное-при отказе одного мотора можно дотянуть до места посадки на втором.Лично я не рискнул бы на парапланерном моторе(одном)далеко удалятся от старта,тому подтверждением являются многочисленные вынужденные посадки моих знакомых парапланеристов,в том числе и на Симонини Мини-2.