Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

А если поставить два двигателя впереди , как у кри-кри. Как такой вариант?
 
Это обсуждение про два мотора сродни теме: -есть ли жизнь на Марсе?
Имейте один хороший мотор, не забывайте заправлять бак, делать предполетный осмотр, ставьте надежные комплектующие, крепеж и все будет в порядке. Супернадежность большинству СЛА не нужна, вряд ли кто-то собирается на них перелетать Атлантику или пускаться в кругосветку. Летать же надо там, где можно при отказе гарантировано сесть.
 
Летать же надо там, где можно при отказе гарантировано сесть.

Оно, конечно же верно. Только вот как быть тем, у кого под боком сплошная тайга и приличных полянов и дорог поблизости не просматривается на пару сотен километров? А летать-то хочется...
 
А вот тогда-ставь спассистему, хоть это и "утопия,"и +10кг
 
Вот ссылку по МВЕНам нашел, там и характеристики -
http://www.mven.ru/articles/17/20/20/33
 
То есть в РЛЭ придётся заложить минимальную истинную высоту для внеародромного полёта порядка 100 м (чтобы пилот успел сообразить привести в действие эту систему ГАРАНТИРОВАННО)....
 
То есть в РЛЭ придётся заложить минимальную истинную высоту для внеародромного полёта порядка 100 м (чтобы пилот успел сообразить привести в действие эту систему ГАРАНТИРОВАННО)....
Очевидно так, только я честно говоря, в РЛЭ разных типов не встречал такого пункта. Хотя при наличии спассистемы это было бы правильно.
 
Вообще то я имел ввиду" Муху 250" там пишут 60м ну и сколько то на принятие решения и срабатывание системы
 
combat18 сказал(а):
Не знаю почему вы не встречали но у нас в РЛЭ есть данный пункт
Не встречал пункта, касаемо определения высоты полета для СЛА вне площадки, например на маршруте, что собственно и было в вопросе Алекса 520. А особые случаи полета и как применять спассистему, если она установлена, как правило есть.
 
Я что-то не видел ни одного Квиксильвера со спас-системой.
Если посмотрите на статистику катастроф со СЛА, то там там преобладают как раз те аппараты, которые такую систему имели. Те мои заказчики, которые начали морочиться и ставить таковую до сих пор не летают. На всякий трактор можно поставить спас-систему, но не на всякий самолет. По аэродинамическим показаниям.
 
Да уж, КСС Е-12 не способствует установке спассистемы. МВЕНовская "Кобра-250" совершенно не вписывается.С "Мухой"-ещё хуже... 🙁
 
Куда-то тема ушла в сторону,не пойму логики-причем здесь отказ двигателя и спассистема?Что при оказе двигателя ее сразу надо применять?Нормальный пилот при этом переходит на планирующий полет и начинает искать площадку для вынужденной,даже если внизу деревья,лучше спланировать на них,со снижением 2м/с,чем на парашюте со снижением 5-6м/с.А по поводу двух моторов есть одна схема,которую можно на нем применить,но это будет сложно и дорого.Долго искать фото,в общих словах,два соосных винта на одном валу,вращающиеся в разные стороны за счет того,что один приводится в движение ременным редуктором,а второй-шестеренчатым,моторы находятся по бокам.Один вал проходит внутри второго(трубчатого).
 
Да уж, КСС Е-12 не способствует установке спассистемы. МВЕНовская "Кобра-250" совершенно не вписывается.С "Мухой"-ещё хуже... 🙁
Ну я бы не сказал..что еще хуже.
Я что-то не видел ни одного Квиксильвера со спас-системой.
Если посмотрите на статистику катастроф со СЛА, то там там преобладают как раз те аппараты, которые такую систему имели. Те мои заказчики, которые начали морочиться и
ставить таковую до сих пор не летают. На всякий трактор можно поставить спас-систему, но не на всякий самолет. По аэродинамическим показаниям.
Не летают по причинам совершенно не связанным с установкой спассистемы\пока что,... хотя вполне возможно что и придется снимать-покажет только практика\ А вообще то-когда кругом лес сплошняком, если поляна открытая , то как првило это болото-ЕСТЬ ВАРИАНТЫ?Сам себе отвечу-конечно есть-вези за 200км на равнину и летай,  и так каждый раз
 
может владелец самолетика отзовется, особенно интересует
новый Е12-НК почему то он мне нравится...
 
Читайте первое сообщение EV - стр.1 на этой ветке.
До мая вам никто не ответит. Половина заказчиков еще не распаковали. Зима-с.
 
Еще несколько вопросов для создателя самолета Е.Коваленко-проводились ли на нем полеты летом в дневное время,т.е. в жесткую термичку,если нет то по какой причине,из-за сложности пилотирования или из-за возможности разрушения аппарата в запредельных прегрузках при входе-выходе из потоков,проводились ли вообще на новом крыле расчеты (тесты) по максимально допустимой и разрушающей перегрузке.Еще нигде не нашел отзывов тех кто на нем летал,именно новой модификации,как он в управлении-"строгий" или прощает мелкие ошибки,т.е. относится к учебно-тренировочным.Вообще лично я считаю данный проект гениальным ходом автора-сделать одноместную копию популярнейшего на Западе Квиксильвера,который к тому же попадает в категорию до 115 кг и не требует регистрации и пилотского удостоверения.
 
а мне интерестно зимой на лыжах без изменения конструкции
он может?
для зимы конечно напрашивается закрытая скорлупка типа
как у шагмана , фокса , волкера ит.д.
Очень хочется такой в хозяйстве иметь
 
Назад
Вверх